А какой аппарат собственно более предпочтителен глазами летных специалистов?

<< < (3/9) > >>

Zulu:
про ЯК-42 http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%AF%D0%BA-42

Mantra:
Я не тупой любитель всего заграничного. Люблю Мерседес, Тоёту, БМВ... Люблю больше чем жигули. :)
А вот барышень, например, люблю больше наших. ;D
Но если отвлечься от лирики, и взять статистику, то она не в пользу нашей техники.
На примере Як-42, и с сайта на который вы дали ссылку (Википедия) можно сделать некоторые выводы.
По вашей ссылке, Як-42 позиционируют как самолёт схожий с Airbus 319 и Boeing 737.

Як-42. Было произведено 183 самолёта, из них "погибло" - 9, что составляет 5%.
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%AF%D0%BA-42

А 319. Было произведено 1333 самолёта, "погибло" - 3, что составляет 0,23%.
http://ru.wikipedia.org/wiki/Airbus_A320

Ветеран:
А на примере Ту-154 попробуйте сравнить!

Kyr_SL:
Цитата: Ветеран от 30.05.2013, 20:43:34 pm

А на примере Ту-154 попробуйте сравнить!

а на основании каких данных? из Википедии? ;D Так там все потери в кучу! Что по "отечественным", что по импортными..

Например, если взять ту же статистику по Як 42, то по техническим причинам только одна катастрофа. Правда.. на все семейство А320, а это почти 8,5 тысяч самолетов, вообще ни одного отказа по технике - так что Аэробус видимо прав, называя причину катастроф со своими самолетами

командор:
В переводе на килограммы можно говорить,что из закупленных самолетов будут потеряны (вместе с частью экипажа ):

ЯК-42   -каждый 20-й самолет;
Ту-154 -каждый  14-й самолет;
А-319 - каждый 400 самолет .

Не считая времени подготовки к повторному вылету,трудоемкости обслуживания и срока службы.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница