Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
26.12.2024, 05:24:58 am
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Доставка двигателя  (Прочитано 11330 раз)
КВР
PPL(A), FI(A), SEP/MEP
Авиаторы

Karma: +154/-13
Offline




WWW
« Ответ #15 : 14.03.2013, 19:21:55 pm »

Будете СУ из этого конструктора собирать?
Записан

Может хватит заниматься фигней и захватить мир?
Суханов А.Н.
****

Karma: +87/-86
Offline


« Ответ #16 : 14.03.2013, 20:10:09 pm »

Это не конструктор, практически готовая СУ. Это уже вторая у меня. Первый я угробил пытаясь прислушаться к голосу предков - "ситцевые трусы и эмалит". Теперь я смотрю как с этими СУ обходятся прибалты,  да и поляки используют эту тему. Я пока не в состоянии купить 912-й, а автоконверсия никак мой характер пробить не может - тяжеловатые. Эти то же не подарок, но ВФР на 8 тыс.об выдает честные 80 сил и при весе всей СУ с моторамой и всеми жидкостями 92...95 кГ. 73 кг агрегат. Может крутить и 10 тыс. на 108 сил. Я ограничиваю до 8, т.к. самолетик простенький тряпко-трубко план. Боюсь порвет его этот двигатель, поэтому и ограничиваю. А мой знакомый сейчас тулит на мой первый шестеренчатый редуктор по типу Ротакса (у меня ременной). Там ожидается снижение веса до 82 кГ при тех же 80...108 силах. Только я не думаю, что ему удастся перехитрить японцев. Странно, но не могу загрузить фотки..
Записан
  Печать  
Страниц: « 1 2 |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004