млин, счас снова пообщался с людьми и... еорию дадут - не вопрос. Тренажер -пожалуйста.
А вот с налет ом засада. Точнее налет то тоже можно сделать, но вот что бы его потом признали в ГосАвиаСлужбе - проблема. Нужно индивидуальное разрешение на отлет на АН-2. Иначе - не зачет.
Короче, семь пятниц на неделе...
Вот эта неопределенность больше всего и выбивает из колеи.
Я до сих пор не выстроил последовательность действий для отлета на АН-2 , но примерная схема вырисовывается такая:
1.Нахожу эксплуатанта АН-2 который согласен меня откатать на правом кресле в производственных условиях у них получаю бумагу в которой они письменно соглашаются это сделать.( Вот тут тонкость которую я не совсем уловил - в авиакомпании должен быть инструктор с которым я и буду летать , вопрос какие отметки или рейтинги должны быть у инструктора?)
2.С этой бумагой я иду в ДАА и они дают добро или не дают добро
Если дают добро:
- прохожу теорию на тип (срок действия теории мне не известен)
- прохожу тренажер (срок действия тренажера мне не известен)
3. С теорией и тренажером иду к эксплуатанту и начинаю летать в составе экипажа как пилот-стажер.
4.Отлетав необходимые 110 часов прохожу экзаменационный полет с экзаменатором (как я понял это не мой инструктор), получаю "бумаги" (какие бумаги не знаю).
5.Прохожу ВЛЭК по 1 классу.
6.Иду в ДАА с имеющимися бумагами , в ДАА смотрят мои бумаги и решают засчитывают мой налет или нет.
Засчитали налет:
7.Сдаю экзамен получаю CPL.
Ребят кто знает больше или проходил этот путь отпишитесь.