Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
23.11.2024, 22:55:04 pm
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Курсы подготовки на Ан-2  (Прочитано 29173 раз)
dusik
*****

Karma: +107/-3
Offline



EASA PPL NQ


« Ответ #45 : 05.06.2013, 18:45:53 pm »

кстати, если сейчас не соберем группу, то с 1 июля Кировоград идет в отпуска, тогда уже в сентябре, не раньше...

Хочется пройти по раньше, но с 28 июня меня не будет до 7 июля... КВР - брось тел в личку
Записан
КВР
PPL(A), FI(A), SEP/MEP
Авиаторы

Karma: +154/-13
Offline




WWW
« Ответ #46 : 05.06.2013, 19:34:17 pm »

млин, счас снова пообщался с людьми и... еорию дадут - не вопрос. Тренажер -пожалуйста.
А вот с налет ом засада. Точнее налет то тоже можно сделать, но вот что бы его потом признали в ГосАвиаСлужбе - проблема. Нужно индивидуальное разрешение на отлет на АН-2. Иначе - не зачет.

Короче, семь пятниц на неделе...
Записан

Может хватит заниматься фигней и захватить мир?
ATCO
Авиаторы

Karma: +1/-0
Offline




« Ответ #47 : 05.06.2013, 23:07:02 pm »

млин, счас снова пообщался с людьми и... еорию дадут - не вопрос. Тренажер -пожалуйста.
А вот с налет ом засада. Точнее налет то тоже можно сделать, но вот что бы его потом признали в ГосАвиаСлужбе - проблема. Нужно индивидуальное разрешение на отлет на АН-2. Иначе - не зачет.

Короче, семь пятниц на неделе...

Вот эта неопределенность больше всего и выбивает из колеи.
Я до сих пор не выстроил последовательность действий для отлета на АН-2 , но примерная схема вырисовывается такая:
1.Нахожу эксплуатанта АН-2 который согласен меня откатать на правом кресле в производственных условиях у них получаю бумагу в которой они письменно соглашаются это сделать.( Вот тут тонкость которую я не совсем уловил - в авиакомпании должен быть инструктор с которым я и буду летать  , вопрос какие отметки или рейтинги должны быть у инструктора?)
2.С этой бумагой я иду в ДАА и они дают добро или не дают добро
    Если дают добро:
- прохожу теорию на тип (срок действия теории мне не известен)
- прохожу тренажер (срок действия тренажера мне не известен)

3. С теорией и тренажером иду к эксплуатанту и начинаю летать в составе экипажа как пилот-стажер.
4.Отлетав необходимые 110 часов прохожу экзаменационный полет с экзаменатором (как я понял это не мой инструктор), получаю "бумаги" (какие бумаги не знаю).
5.Прохожу ВЛЭК по 1 классу.
6.Иду в ДАА с имеющимися бумагами , в ДАА смотрят мои бумаги и решают засчитывают мой налет или нет.
     Засчитали налет:
7.Сдаю экзамен получаю CPL.

Ребят кто знает больше или проходил этот путь отпишитесь.
Записан
dusik
*****

Karma: +107/-3
Offline



EASA PPL NQ


« Ответ #48 : 06.06.2013, 05:23:51 am »

АТСО - боюсь не так все просто... Почитайте требования для получения ЦПЛ. Приказ 486 - здесь на форуме выкладывался...
Записан
ATCO
Авиаторы

Karma: +1/-0
Offline




« Ответ #49 : 06.06.2013, 06:55:21 am »

dusik- в том то и дело , что приказ 486 это только верхушка асбейрга.
Записан
КВР
PPL(A), FI(A), SEP/MEP
Авиаторы

Karma: +154/-13
Offline




WWW
« Ответ #50 : 06.06.2013, 18:05:26 pm »

dusik- в том то и дело , что приказ 486 это только верхушка асбейрга.


+100500
Записан

Может хватит заниматься фигней и захватить мир?
Виталий
Авиаторы

Karma: +7/-2
Offline




« Ответ #51 : 07.06.2013, 16:19:06 pm »

Друзья-пилоты,хочу сообщить,что у нас остались 2шт. АН-2,есть желание их продать,понимаю-это трудно,но хочеться.....
Записан
dusik
*****

Karma: +107/-3
Offline



EASA PPL NQ


« Ответ #52 : 07.06.2013, 16:22:53 pm »

Более подробно плиз! Ресурс, цена, какие именно (химики, пасажири, грузовики)?
Записан
dimochka64
*****

Karma: +242/-39
Offline



Гуторов Вадим, 25 ло, L-29, Як-18т, Ан-2, АХР


« Ответ #53 : 07.06.2013, 17:03:04 pm »

2 dusik

Киевские "Спец-Авиа" продавали самолеты - http://savia.com.ua/market

даже на некоторых летал, 81528 - хороший, относительно свежий, химик был Улыбающийся
Вроде стоят в Василькове, без крыльев
« Крайнее редактирование: 07.06.2013, 17:05:21 pm от dimochka64 » Записан
Yaroslav2010
*

Karma: +14/-0
Offline


« Ответ #54 : 26.09.2014, 00:00:26 am »

Чем закончилась история с курсами в Кировограде?
Записан
Зигзаг
*

Karma: +0/-0
Offline




« Ответ #55 : 26.09.2014, 08:42:05 am »

Может не очень в тему,но что бы не плодить лишних.
Друзья подскажите. Учусь на ППЛ в одной из летных школ,осталось половина обучения.Хочу перевести увлечение профессию,но понимаю что мое обучение может стать простым выбрасывание денег на ветер, 30К зелени нету что бы пройти всю программу обучения до уровня ЦПЛ.(хотя и это скорее всего не даст возможности трудоустройства)Подскажите варианты как дальше двигаться...может авиакомпании,аэроклубы где можно (если можно) получить налет в обмен выполнение каких-то работ и т.д.
Записан

Какой пилот лучше, опытный или везучий?
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004