Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
24.11.2024, 00:03:15 am
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Курсы подготовки на Ан-2  (Прочитано 29189 раз)
saloma
****

Karma: +2/-0
Offline



Антоха


« Ответ #15 : 28.05.2013, 10:23:43 am »

Вообще то если кто знает, то запрет был всегда не них летать в прозводственых условиях! Но В ДАС просто подписывала индивидуальную программу мол мы разрешаем! А теперь они просто не подписывают в связи с определённым событием, я думаю многие знают с каким!
Записан
saloma
****

Karma: +2/-0
Offline



Антоха


« Ответ #16 : 28.05.2013, 10:26:00 am »

Ну а в PPL cейчас тип не вписывают, только класс! Ан2 вамвпишут только в лётную книжку! если ВС не более 12000 фунтов(5700кг)
Записан
Ульяныч
...будем жить, ребята...
Авиаторы

Karma: +26/-0
Offline




« Ответ #17 : 28.05.2013, 10:52:47 am »

Ну а в PPL cейчас тип не вписывают, только класс! Ан2 вамвпишут только в лётную книжку! если ВС не более 12000 фунтов(5700кг)

Ан-2, вписывается в ППЛ, как тип, потому, что это самолет - "экипажный". Мало того, впишут сначала
- An-2, Co-pilot. И пока ты не налетаешь "справа", "КВС" тебе не впишут  Смеющийся Смеющийся Смеющийся

У меня ППЛ с "Ан-2".  Показает язык
Записан

"Рожденный "дятлом" ввысь стремится,
к орлам, под облака несется!
Не знаю как другие птицы...
Но "дятел" - точно наебнется!!!" (с)...
dusik
*****

Karma: +107/-3
Offline



EASA PPL NQ


« Ответ #18 : 28.05.2013, 14:06:55 pm »

Ульяныч дело говорит. Под простой SEP кукурузник не подойдет. По РЛЭ он экипажный! Значит только как тип!
Записан
saloma
****

Karma: +2/-0
Offline



Антоха


« Ответ #19 : 28.05.2013, 14:34:56 pm »

Это я так понимаю можно и 737 вписать?)))Если думать логически?
Записан
dusik
*****

Karma: +107/-3
Offline



EASA PPL NQ


« Ответ #20 : 28.05.2013, 15:44:16 pm »

Это я так понимаю можно и 737 вписать?)))Если думать логически?

Можно! Только ТР нужен и рейтинги
Записан
Ueff
*

Karma: +0/-0
Offline




« Ответ #21 : 28.05.2013, 17:45:30 pm »

 А как посмотрела бы  державиаслужба на такой расклад.Допустим 100 часов на ан-2(химия)+10 часов
Diamond DA42=CPL.Или это взаимоисключающие типы?
Записан
dusik
*****

Karma: +107/-3
Offline



EASA PPL NQ


« Ответ #22 : 28.05.2013, 18:16:06 pm »

150 часов = CPL! Для начала так...
Записан
Дима Давыдкин
Авиаторы

Karma: +473/-24
Offline



Это моя работа.


« Ответ #23 : 28.05.2013, 18:58:39 pm »

А как посмотрела бы  державиаслужба на такой расклад.Допустим 100 часов на ан-2(химия)+10 часов
Diamond DA42=CPL.Или это взаимоисключающие типы?
На данный момент нормально. Может не в такой пропорции, но 50+40 именно на этих типах (после ППЛ разумеется) один мой бывший курсант в этом году долетал.
Записан
Ульяныч
...будем жить, ребята...
Авиаторы

Karma: +26/-0
Offline




« Ответ #24 : 28.05.2013, 18:59:58 pm »

Это я так понимаю можно и 737 вписать?)))Если думать логически?
Ага . Траволта на своем В747, с PPL летает.
Интересно конечно, как он рейтинги получал и где ?
Записан

"Рожденный "дятлом" ввысь стремится,
к орлам, под облака несется!
Не знаю как другие птицы...
Но "дятел" - точно наебнется!!!" (с)...
Ueff
*

Karma: +0/-0
Offline




« Ответ #25 : 28.05.2013, 19:50:25 pm »

150 часов = CPL! Для начала так...
Я подразумевал
150 часов = CPL! Для начала так...
Ну это понятно,подразумевалось что PPL есть,40+110=150
Записан
Ueff
*

Karma: +0/-0
Offline




« Ответ #26 : 28.05.2013, 20:01:31 pm »

А как посмотрела бы  державиаслужба на такой расклад.Допустим 100 часов на ан-2(химия)+10 часов
Diamond DA42=CPL.Или это взаимоисключающие типы?
На данный момент нормально. Может не в такой пропорции, но 50+40 именно на этих типах (после ППЛ разумеется) один мой бывший курсант в этом году долетал.
А вопрос по пропорции решается в школе,которая будет готовить тебя на DA42 или же это регламентируется доками ?
Записан
Дима Давыдкин
Авиаторы

Karma: +473/-24
Offline



Это моя работа.


« Ответ #27 : 29.05.2013, 07:44:44 am »

Без понятия.
Записан
dusik
*****

Karma: +107/-3
Offline



EASA PPL NQ


« Ответ #28 : 29.05.2013, 07:48:22 am »

ИТОГО: все узнал! Информация из Кировограда. Все ниже для владельцев ППЛ или выше:

1. Необходимо пройти теоретическую подготовку;
2. Тренажер (около 15 часов);
3. Налет (10 часов у них). Здесь можно говорить о спец программе, но это все индивидуально.

Группы сейчас нет. Может будет на осень, если народу соберется!

ВАЖНО: кто хочет пройти курсы, без теории никуда. А теории не будет без группы!!!! Прошу отписаться в ветке, кому интересно! Теория с выдачей сертификата будет стоить 1500-2000 грн.

Собираем группу!!!! Времени не так уж и много!
Записан
Ueff
*

Karma: +0/-0
Offline




« Ответ #29 : 29.05.2013, 10:05:09 am »

ИТОГО: все узнал! Информация из Кировограда. Все ниже для владельцев ППЛ или выше:

1. Необходимо пройти теоретическую подготовку;
2. Тренажер (около 15 часов);
3. Налет (10 часов у них). Здесь можно говорить о спец программе, но это все индивидуально.

Группы сейчас нет. Может будет на осень, если народу соберется!

ВАЖНО: кто хочет пройти курсы, без теории никуда. А теории не будет без группы!!!! Прошу отписаться в ветке, кому интересно! Теория с выдачей сертификата будет стоить 1500-2000 грн.

Собираем группу!!!! Времени не так уж и много!

Получили тип Ан-2 в PPL.Что это даст? Какой дальнейший алгоритм действий?
Записан
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004