saloma
Karma: +2/-0
Offline
Антоха
|
|
« Ответ #15 : 28.05.2013, 10:23:43 am » |
|
Вообще то если кто знает, то запрет был всегда не них летать в прозводственых условиях! Но В ДАС просто подписывала индивидуальную программу мол мы разрешаем! А теперь они просто не подписывают в связи с определённым событием, я думаю многие знают с каким!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
saloma
Karma: +2/-0
Offline
Антоха
|
|
« Ответ #16 : 28.05.2013, 10:26:00 am » |
|
Ну а в PPL cейчас тип не вписывают, только класс! Ан2 вамвпишут только в лётную книжку! если ВС не более 12000 фунтов(5700кг)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ульяныч
...будем жить, ребята...
Авиаторы
Karma: +26/-0
Offline
|
|
« Ответ #17 : 28.05.2013, 10:52:47 am » |
|
Ну а в PPL cейчас тип не вписывают, только класс! Ан2 вамвпишут только в лётную книжку! если ВС не более 12000 фунтов(5700кг)
Ан-2, вписывается в ППЛ, как тип, потому, что это самолет - "экипажный". Мало того, впишут сначала - An-2, Co-pilot. И пока ты не налетаешь "справа", "КВС" тебе не впишут У меня ППЛ с "Ан-2".
|
|
|
Записан
|
"Рожденный "дятлом" ввысь стремится, к орлам, под облака несется! Не знаю как другие птицы... Но "дятел" - точно наебнется!!!" (с)...
|
|
|
dusik
|
|
« Ответ #18 : 28.05.2013, 14:06:55 pm » |
|
Ульяныч дело говорит. Под простой SEP кукурузник не подойдет. По РЛЭ он экипажный! Значит только как тип!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
saloma
Karma: +2/-0
Offline
Антоха
|
|
« Ответ #19 : 28.05.2013, 14:34:56 pm » |
|
Это я так понимаю можно и 737 вписать?)))Если думать логически?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
dusik
|
|
« Ответ #20 : 28.05.2013, 15:44:16 pm » |
|
Это я так понимаю можно и 737 вписать?)))Если думать логически?
Можно! Только ТР нужен и рейтинги
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ueff
Karma: +0/-0
Offline
|
|
« Ответ #21 : 28.05.2013, 17:45:30 pm » |
|
А как посмотрела бы державиаслужба на такой расклад.Допустим 100 часов на ан-2(химия)+10 часов Diamond DA42=CPL.Или это взаимоисключающие типы?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
dusik
|
|
« Ответ #22 : 28.05.2013, 18:16:06 pm » |
|
150 часов = CPL! Для начала так...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Дима Давыдкин
Авиаторы
Karma: +473/-24
Offline
Это моя работа.
|
|
« Ответ #23 : 28.05.2013, 18:58:39 pm » |
|
А как посмотрела бы державиаслужба на такой расклад.Допустим 100 часов на ан-2(химия)+10 часов Diamond DA42=CPL.Или это взаимоисключающие типы?
На данный момент нормально. Может не в такой пропорции, но 50+40 именно на этих типах (после ППЛ разумеется) один мой бывший курсант в этом году долетал.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ульяныч
...будем жить, ребята...
Авиаторы
Karma: +26/-0
Offline
|
|
« Ответ #24 : 28.05.2013, 18:59:58 pm » |
|
Это я так понимаю можно и 737 вписать?)))Если думать логически?
Ага . Траволта на своем В747, с PPL летает. Интересно конечно, как он рейтинги получал и где ?
|
|
|
Записан
|
"Рожденный "дятлом" ввысь стремится, к орлам, под облака несется! Не знаю как другие птицы... Но "дятел" - точно наебнется!!!" (с)...
|
|
|
Ueff
Karma: +0/-0
Offline
|
|
« Ответ #25 : 28.05.2013, 19:50:25 pm » |
|
150 часов = CPL! Для начала так...
Я подразумевал 150 часов = CPL! Для начала так...
Ну это понятно,подразумевалось что PPL есть,40+110=150
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ueff
Karma: +0/-0
Offline
|
|
« Ответ #26 : 28.05.2013, 20:01:31 pm » |
|
А как посмотрела бы державиаслужба на такой расклад.Допустим 100 часов на ан-2(химия)+10 часов Diamond DA42=CPL.Или это взаимоисключающие типы?
На данный момент нормально. Может не в такой пропорции, но 50+40 именно на этих типах (после ППЛ разумеется) один мой бывший курсант в этом году долетал. А вопрос по пропорции решается в школе,которая будет готовить тебя на DA42 или же это регламентируется доками ?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Дима Давыдкин
Авиаторы
Karma: +473/-24
Offline
Это моя работа.
|
|
« Ответ #27 : 29.05.2013, 07:44:44 am » |
|
Без понятия.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
dusik
|
|
« Ответ #28 : 29.05.2013, 07:48:22 am » |
|
ИТОГО: все узнал! Информация из Кировограда. Все ниже для владельцев ППЛ или выше:
1. Необходимо пройти теоретическую подготовку; 2. Тренажер (около 15 часов); 3. Налет (10 часов у них). Здесь можно говорить о спец программе, но это все индивидуально.
Группы сейчас нет. Может будет на осень, если народу соберется!
ВАЖНО: кто хочет пройти курсы, без теории никуда. А теории не будет без группы!!!! Прошу отписаться в ветке, кому интересно! Теория с выдачей сертификата будет стоить 1500-2000 грн.
Собираем группу!!!! Времени не так уж и много!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ueff
Karma: +0/-0
Offline
|
|
« Ответ #29 : 29.05.2013, 10:05:09 am » |
|
ИТОГО: все узнал! Информация из Кировограда. Все ниже для владельцев ППЛ или выше:
1. Необходимо пройти теоретическую подготовку; 2. Тренажер (около 15 часов); 3. Налет (10 часов у них). Здесь можно говорить о спец программе, но это все индивидуально.
Группы сейчас нет. Может будет на осень, если народу соберется!
ВАЖНО: кто хочет пройти курсы, без теории никуда. А теории не будет без группы!!!! Прошу отписаться в ветке, кому интересно! Теория с выдачей сертификата будет стоить 1500-2000 грн.
Собираем группу!!!! Времени не так уж и много!
Получили тип Ан-2 в PPL.Что это даст? Какой дальнейший алгоритм действий?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|