Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
23.11.2024, 22:51:09 pm
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 4 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Курсы подготовки на Ан-2  (Прочитано 29172 раз)
dusik
*****

Karma: +107/-3
Offline



EASA PPL NQ


« : 27.05.2013, 16:00:52 pm »

Слышал, что в Кировограде есть курсы подготовки пилотов на Ан-2.

Кто в теме - подскажите: куда звонить, к кому стучать, как это вообще все устроенно???

Подскажите - очень надо!
Записан
echkin kot
**

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #1 : 27.05.2013, 18:29:46 pm »

Насколько известно курсы все начинаются с осени.
А вот CPL на Ан-2 получить уже нельзя, вот такая вот петрушка.
А так звони 8-0522-34-40-24
Записан

«...самолет — машина, но притом какое орудие познания!
Это он открыл нам истинное лицо земли»
Антуан де Сент-Экзюпери
ATCO
Авиаторы

Karma: +1/-0
Offline




« Ответ #2 : 27.05.2013, 18:53:26 pm »

Насколько известно курсы все начинаются с осени.
А вот CPL на Ан-2 получить уже нельзя, вот такая вот петрушка.
А так звони 8-0522-34-40-24
Насколько это достоверная информация ?
Записан
echkin kot
**

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #3 : 27.05.2013, 19:41:29 pm »

Телефон верный, курсы тоже. За СPL инспектор один сказал, врать ему думаю нет смысла.
Записан

«...самолет — машина, но притом какое орудие познания!
Это он открыл нам истинное лицо земли»
Антуан де Сент-Экзюпери
ATCO
Авиаторы

Karma: +1/-0
Offline




« Ответ #4 : 27.05.2013, 20:19:21 pm »

Понятно.
Все таки какая формулировка этого запрета? - нельзя именно на Ан-2;-нельзя в производственных условиях;?
Записан
Дима Давыдкин
Авиаторы

Karma: +473/-24
Offline



Это моя работа.


« Ответ #5 : 27.05.2013, 20:22:25 pm »

А вот CPL на Ан-2 получить уже нельзя, вот такая вот петрушка.
Не слышал. А если так - то очередной бред.
К примеру: я собираюсь всю жизнь (ну такой вот я) работать выбрасыватенлем парашютистов. Или химиком. Или инструктором в КЛА НАУ, МАЦП, не суть. В задаче спрашивается - нафига мне чего-то многомоторное навернутое?
  У меня сейчас в ЦПЛ вообще только Як-52 (хотя летать могу на всем с одним мотором), и что, мне его не продлят? Хрен там.
Записан
echkin kot
**

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #6 : 27.05.2013, 20:41:17 pm »

Ребят не путайте. Получить CPL на Ан-2 нельзя т.е. пройти первоначалку для военных например или же имеющих PPL в дальнейшем получить CPL на Ан-2 . Движемся в Европу, или ..... Кто что выберет ))
Записан

«...самолет — машина, но притом какое орудие познания!
Это он открыл нам истинное лицо земли»
Антуан де Сент-Экзюпери
ATCO
Авиаторы

Karma: +1/-0
Offline




« Ответ #7 : 27.05.2013, 21:17:34 pm »

Пока не понятно , чем обусловлен запрет или запрета как такого нет , но есть вероятность того ,что державиаслужба не признает твои 110 часов с инструктором на Ан-2?
Записан
dusik
*****

Karma: +107/-3
Offline



EASA PPL NQ


« Ответ #8 : 27.05.2013, 21:31:07 pm »

Созванивался с Кировоградом - в общих чертах прояснил... Вроде как, но осталася ряд вопросов.

Самы важный: можно ли в ППЛ вписать АН-2? Кто в крусе?

Кировоград говорит: "без проблем". А на самом деле???
Записан
КВР
PPL(A), FI(A), SEP/MEP
Авиаторы

Karma: +154/-13
Offline




WWW
« Ответ #9 : 27.05.2013, 21:37:57 pm »

а смысл?
350 долларов только по бензину - много не накатаешся.

А по поводу запрета - его нет. Официально нет. Но я наверное не буду испытывать судьбе и ждать у моря погоды.

Время не ждет.
Записан

Может хватит заниматься фигней и захватить мир?
dusik
*****

Karma: +107/-3
Offline



EASA PPL NQ


« Ответ #10 : 27.05.2013, 21:43:11 pm »

Я имею ввиду, если у меня уже сть ППЛ, можно ли туда вписать Ан-2?
Записан
КВР
PPL(A), FI(A), SEP/MEP
Авиаторы

Karma: +154/-13
Offline




WWW
« Ответ #11 : 27.05.2013, 21:52:27 pm »

ну я то понял, только зачем не понял...
Записан

Может хватит заниматься фигней и захватить мир?
echkin kot
**

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #12 : 27.05.2013, 21:52:36 pm »

А почему нет?? тип освоен ведь?
Ребят я получал CPL на Ан-2,  инспектор сейчас сказал, что этого уже не будет, какого уровня официоз не знаю, получилось как бабка во дворе сказала )) Будет официальная информация тогда станет все понятно.
ИМХО. Сделано специально для (утка или нет) контор которые занимаются обучением пилотов.
Записан

«...самолет — машина, но притом какое орудие познания!
Это он открыл нам истинное лицо земли»
Антуан де Сент-Экзюпери
dusik
*****

Karma: +107/-3
Offline



EASA PPL NQ


« Ответ #13 : 27.05.2013, 22:03:21 pm »

То есть Вы хотите сказать, что Ан-2 - только для ППЛ??? Такого быть не может. По определению! Дима Давыдкин здесь прав на все 100000...
Записан
Дима Давыдкин
Авиаторы

Karma: +473/-24
Offline



Это моя работа.


« Ответ #14 : 27.05.2013, 22:27:02 pm »

А вот CPL на Ан-2 получить уже нельзя, вот такая вот петрушка.
Ребят я получал CPL на Ан-2,  инспектор сейчас сказал, что этого уже не будет, какого уровня официоз не знаю, получилось как бабка во дворе сказала))  Будет официальная информация тогда станет все понятно.
ИМХО. Сделано специально для (утка или нет) контор которые занимаются обучением пилотов.
Ну вот, уже понятнее. А то сразу с плеча - нельзя. А потом уточнили что"... какого уровня официоз не знаю, получилось как бабка во дворе сказала)) ".
   А вобще все едино фигня. Многопилотный, управление рессурсами экипажа... Ан-2 отстоит по технике пилотирования от, скажем, Ан-24 значительно больше чем Як-18Т. За Даймонды/Боинги не скажу, просто не знаю.
 Да и подавляющее большинство оформивших на Ан-2 ЦПЛ не то что самостоятельно на них не летало, а и программу обучения не проходили толком.
Записан
  Печать  
Страниц: 1 2 3 4 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004