Andreas
Администратор
Karma: +457/-40
Offline
Это украинский форум!
WWW
|
|
« : 26.05.2013, 00:10:55 am » |
|
Со всем уважением к Лапшину, но это все ж несколько разные самолеты... 24 мая, AEX.RU – Министерство промышленности и торговли РФ опровергло прозвучавшие ранее заявления о том, что ведомством принято решение о закупке для нужд российских ВУЗов гражданской авиации 100 самолетов австрийского производства - Diamond DA40, пишет РБК.
"Подобные вопросы вообще не входят в компетенцию министерства", - заявили в Минпромторге.
О предстоящей закупке австрийских самолетов сообщил вчера вице-премьеру Дмитрию Рогозину главный конструктор Московского авиационного института (МАИ) Вадим Демин, продемонстрировавший зампреду правительства самолет МАИ-223 "Китенок", который является разработкой конструкторского бюро МАИ.
"Странное для авиационной державы решение - для учебных заведений гражданской авиации покупать австрийские самолеты", - сказал Вадим Демин. Также он заметил, что качество этих машин "далеко не самое хорошее". По словам конструктора, в России есть проекты ничуть не хуже, которые нужно поддержать.
Выслушав доклад сотрудника института, Дмитрий Рогозин поручил подготовить предложения по возобновлению производства в России двух- и четырехместных легкомоторных самолетов. "Зачем покупать за границей? Хватит накачивать их деньгами", - заявил вице-премьер.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
saloma
Karma: +2/-0
Offline
Антоха
|
|
« Ответ #1 : 26.05.2013, 11:37:05 am » |
|
Я понять не могу чего это все на даймондах помешались? Есть самолёту куда дешевле, и цена приемлема и обслуживание не прихотливое, и ресурсы получше! Кировоград тоже на них помешался!)))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Romario
Karma: +2/-4
Offline
|
|
« Ответ #2 : 26.05.2013, 11:56:04 am » |
|
Гы , все "помешались" на откатах , а какой будет самолет у студентов- чиновникам глубоко пох
|
|
|
Записан
|
|
|
|
yatsevsky
Адепт
Karma: +46/-6
Offline
EASA PPL/LVL5
|
|
« Ответ #3 : 26.05.2013, 11:57:10 am » |
|
Видимо просто по откатам система налажена))) вот и стали эти ВС популярны. Европейцы смотрят и крутят пальцем у виска.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Mike
Авиаторы
Karma: +389/-16
Offline
PPL; BE35; FAA A&P
|
|
« Ответ #4 : 26.05.2013, 12:02:45 pm » |
|
... Европейцы смотрят и крутят пальцем у виска.
Наблюдая на стоянках своих школ сотни даймондов...
|
|
|
Записан
|
Beechcraft Bonanza V-Tail ------------------------------ Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
|
|
|
saloma
Karma: +2/-0
Offline
Антоха
|
|
« Ответ #5 : 26.05.2013, 12:06:29 pm » |
|
Кировоград за свои 7 штук отдал 30 млн грн
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andriy
Авиаторы
Karma: +228/-23
Offline
|
|
« Ответ #6 : 27.05.2013, 17:12:42 pm » |
|
Даймонд не для украинских школ. Летный час неимоверно дорог. Это для учлетов которые не собираются в линейные пилоты. Как учебный для комерческой авиации подходит но при условии что существует цивилизованная система кредитования обучения. Для того что бы пройти курс обучения на ППЛ самый лучший вариант в Украине это аэропракт, но производителям аэропракта это не нужно. Скиф сертифицировал свой самолет. Может это позволит снизить стоимость обучения. Хотя, в нашей стране, при нынешнем рпуководстве этого ждать не стоит.
|
|
|
Записан
|
Да здравствует Украинская авиация, самая Украинская авиация в мире
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #7 : 27.05.2013, 17:32:13 pm » |
|
Андрей, а где еще, в какой стране мира кроме Украины учат летать на ППЛ на ультралайтах?
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
А.Б.
Авиаторы
Karma: +15/-0
Offline
ЧВВАУЛ forever!
|
|
« Ответ #8 : 27.05.2013, 19:40:54 pm » |
|
Андрей, а где еще, в какой стране мира кроме Украины учат летать на ППЛ на ультралайтах?
Опять за рыбу гроши! Уже говорено переговорено, что А-22 выпускается не только в весовой категолии ульталайт, но и верилайт, что позволяет проводить подготовку приватных пилотов.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
yatsevsky
Адепт
Karma: +46/-6
Offline
EASA PPL/LVL5
|
|
« Ответ #9 : 27.05.2013, 20:09:42 pm » |
|
... Европейцы смотрят и крутят пальцем у виска.
Наблюдая на стоянках своих школ сотни даймондов... Миш, хочешь сказать в школах в европе очень много юзают таки даймонды? Обычно С150, С172, Текнамы разные, интересно собрать статистику так ли это.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
yatsevsky
Адепт
Karma: +46/-6
Offline
EASA PPL/LVL5
|
|
« Ответ #10 : 27.05.2013, 20:12:50 pm » |
|
Андрей, а где еще, в какой стране мира кроме Украины учат летать на ППЛ на ультралайтах?
В Латвии, на Текнам P92JS, сам летал - http://avioservice.eu/en/photo-gallery/. MTOW 550kg Когда был, наш экспат, парень из Ирландии делал на нём же тайм-билдинг для СПЛ-я. Стоимость часа решает. Простите что ответил на вопрос, заданный не мне.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Mike
Авиаторы
Karma: +389/-16
Offline
PPL; BE35; FAA A&P
|
|
« Ответ #11 : 27.05.2013, 20:18:39 pm » |
|
... Европейцы смотрят и крутят пальцем у виска.
Наблюдая на стоянках своих школ сотни даймондов... Миш, хочешь сказать в школах в европе очень много юзают таки даймонды? Обычно С150, С172, Текнамы разные, интересно собрать статистику так ли это. Я вот тут согласен с Andriy. Там где делают таймбилдинг, наверно летают на С150, С172. Но если это школа для тех кто просто учится, и имеет средства, то даймонд - отличное, с виду, предложение. Я видел очень много их на юге Франции в школах. Но все серьезные инструктора - кривятся при виде их. Даже те кривятся, кто их покупает для своих школ - потому что клиенту нравятся они, потому и покупают.
|
|
|
Записан
|
Beechcraft Bonanza V-Tail ------------------------------ Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #12 : 27.05.2013, 21:23:59 pm » |
|
Опять за рыбу гроши! Уже говорено переговорено, что А-22 выпускается не только в весовой категолии ульталайт, но и верилайт, что позволяет проводить подготовку приватных пилотов. И навигационное оборудование у него есть на борту для прохождение полной программы по ППЛ? Так рыба или гроши?
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
КВР
PPL(A), FI(A), SEP/MEP
Авиаторы
Karma: +154/-13
Offline
WWW
|
|
« Ответ #13 : 27.05.2013, 21:31:09 pm » |
|
а какое оборудование нужно для ППЛ? Стандартный набор джентльмена. Разве на А-22 его нет?
|
|
|
Записан
|
Может хватит заниматься фигней и захватить мир?
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #14 : 28.05.2013, 05:44:25 am » |
|
Да, я забыл, что на А-22 стоит VOR, NDB, гирокомпас, и он как минимум сертифицирован как самолет.
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
|