Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
16.11.2024, 00:30:55 am
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: DA-40 против "Китенка"  (Прочитано 12410 раз)
Andreas
Администратор

Karma: +457/-40
Offline



Это украинский форум!


WWW
« : 26.05.2013, 00:10:55 am »

Со всем уважением к Лапшину, но это все ж  несколько разные самолеты...

Цитировать
24 мая, AEX.RU –  Министерство промышленности и торговли РФ опровергло прозвучавшие ранее заявления о том, что ведомством принято решение о закупке для нужд российских ВУЗов гражданской авиации 100 самолетов австрийского производства - Diamond DA40, пишет РБК.

 "Подобные вопросы вообще не входят в компетенцию министерства", - заявили в Минпромторге.

 О предстоящей закупке австрийских самолетов сообщил вчера вице-премьеру Дмитрию Рогозину главный конструктор Московского авиационного института (МАИ) Вадим Демин, продемонстрировавший зампреду правительства самолет МАИ-223 "Китенок", который является разработкой конструкторского бюро МАИ.

 "Странное для авиационной державы решение - для учебных заведений гражданской авиации покупать австрийские самолеты", - сказал Вадим Демин. Также он заметил, что качество этих машин "далеко не самое хорошее". По словам конструктора, в России есть проекты ничуть не хуже, которые нужно поддержать.

 Выслушав доклад сотрудника института, Дмитрий Рогозин поручил подготовить предложения по возобновлению производства в России двух- и четырехместных легкомоторных самолетов. "Зачем покупать за границей? Хватит накачивать их деньгами", - заявил вице-премьер.
Записан
saloma
****

Karma: +2/-0
Offline



Антоха


« Ответ #1 : 26.05.2013, 11:37:05 am »

Я понять не могу чего это все на даймондах помешались? Есть самолёту куда дешевле, и цена приемлема и обслуживание не прихотливое, и ресурсы получше!
Кировоград тоже на них помешался!)))
Записан
Romario
*

Karma: +2/-4
Offline


« Ответ #2 : 26.05.2013, 11:56:04 am »

Гы , все "помешались" на откатах , а какой будет самолет у студентов- чиновникам глубоко пох
Записан
yatsevsky
Адепт
*****

Karma: +46/-6
Offline



EASA PPL/LVL5


« Ответ #3 : 26.05.2013, 11:57:10 am »

Видимо просто по откатам система налажена))) вот и стали эти ВС популярны. Европейцы смотрят и крутят пальцем у виска.
Записан
Mike
Авиаторы

Karma: +389/-16
Offline



PPL; BE35; FAA A&P


« Ответ #4 : 26.05.2013, 12:02:45 pm »

... Европейцы смотрят и крутят пальцем у виска.
Наблюдая на стоянках своих школ сотни даймондов...
Записан

Beechcraft Bonanza V-Tail
------------------------------
Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
saloma
****

Karma: +2/-0
Offline



Антоха


« Ответ #5 : 26.05.2013, 12:06:29 pm »

Кировоград за свои 7 штук отдал 30 млн грн
Записан
Andriy
Авиаторы

Karma: +228/-23
Offline




« Ответ #6 : 27.05.2013, 17:12:42 pm »

Даймонд не для украинских школ. Летный час неимоверно дорог. Это для учлетов которые не собираются в линейные пилоты. Как учебный для комерческой авиации подходит но при условии что существует цивилизованная система кредитования обучения.
Для того что бы пройти курс обучения на ППЛ самый лучший вариант в Украине это аэропракт, но производителям аэропракта это не нужно. Скиф сертифицировал свой самолет. Может это позволит снизить стоимость обучения. Хотя, в нашей стране, при нынешнем рпуководстве этого ждать не стоит.
Записан

Да здравствует Украинская авиация, самая Украинская авиация в мире
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #7 : 27.05.2013, 17:32:13 pm »

Андрей, а где еще, в какой стране мира кроме Украины  учат летать на ППЛ на ультралайтах?
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
А.Б.
Авиаторы

Karma: +15/-0
Offline



ЧВВАУЛ forever!


« Ответ #8 : 27.05.2013, 19:40:54 pm »

Андрей, а где еще, в какой стране мира кроме Украины  учат летать на ППЛ на ультралайтах?
Опять за рыбу гроши! Уже говорено переговорено, что А-22 выпускается не только в весовой категолии ульталайт, но и верилайт, что позволяет проводить подготовку приватных пилотов.
Записан
yatsevsky
Адепт
*****

Karma: +46/-6
Offline



EASA PPL/LVL5


« Ответ #9 : 27.05.2013, 20:09:42 pm »

... Европейцы смотрят и крутят пальцем у виска.
Наблюдая на стоянках своих школ сотни даймондов...

Миш, хочешь сказать в школах в европе очень много юзают таки даймонды?
Обычно С150, С172, Текнамы разные, интересно собрать статистику так ли это.
Записан
yatsevsky
Адепт
*****

Karma: +46/-6
Offline



EASA PPL/LVL5


« Ответ #10 : 27.05.2013, 20:12:50 pm »

Андрей, а где еще, в какой стране мира кроме Украины  учат летать на ППЛ на ультралайтах?


В Латвии, на Текнам P92JS, сам летал - http://avioservice.eu/en/photo-gallery/. MTOW 550kg
Когда был, наш экспат, парень из Ирландии делал на нём же тайм-билдинг для СПЛ-я.

Стоимость часа решает. Простите что ответил на вопрос, заданный не мне.
Записан
Mike
Авиаторы

Karma: +389/-16
Offline



PPL; BE35; FAA A&P


« Ответ #11 : 27.05.2013, 20:18:39 pm »

... Европейцы смотрят и крутят пальцем у виска.
Наблюдая на стоянках своих школ сотни даймондов...

Миш, хочешь сказать в школах в европе очень много юзают таки даймонды?
Обычно С150, С172, Текнамы разные, интересно собрать статистику так ли это.
Я вот тут согласен с Andriy. Там где делают таймбилдинг, наверно летают на С150, С172. Но если это школа для тех кто просто учится, и имеет средства, то даймонд - отличное, с виду, предложение. Я видел очень много их на юге Франции в школах. Но все серьезные инструктора - кривятся при виде их. Даже те кривятся, кто их покупает для своих школ - потому что клиенту нравятся они, потому и покупают.
Записан

Beechcraft Bonanza V-Tail
------------------------------
Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #12 : 27.05.2013, 21:23:59 pm »

Цитировать
Опять за рыбу гроши! Уже говорено переговорено, что А-22 выпускается не только в весовой категолии ульталайт, но и верилайт, что позволяет проводить подготовку приватных пилотов.


И навигационное оборудование у него есть на борту для прохождение полной программы по ППЛ?

Так рыба или гроши?
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
КВР
PPL(A), FI(A), SEP/MEP
Авиаторы

Karma: +154/-13
Offline




WWW
« Ответ #13 : 27.05.2013, 21:31:09 pm »

а какое оборудование нужно для ППЛ?
Стандартный набор джентльмена. Разве на А-22 его нет?
Записан

Может хватит заниматься фигней и захватить мир?
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #14 : 28.05.2013, 05:44:25 am »

Да, я забыл, что на А-22 стоит VOR, NDB, гирокомпас, и он как минимум сертифицирован как самолет.
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
  Печать  
Страниц: 1 2 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004