Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
17.11.2024, 08:46:44 am
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: La mia storia. На краю неизвестности  (Прочитано 96087 раз)
АКЦ
*

Karma: +0/-0
Offline




WWW
« Ответ #105 : 15.07.2013, 09:04:13 am »

Майк, мы с нетерпением (всей семьёй) ждём продолжения вашего повествования. Пожалуйста продолжайте!
Записан

"Кто хочет - ищет возможность, кто не хочет - ищет причину."
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #106 : 15.07.2013, 09:23:42 am »

Михаил в данный момент выполняет достаточно сложную миссию.
Он в рамках международного сотрудничества между Французской и Украинской АОПА принимает участие в обеспечении французских экипажей в их перелете по Украине.

В данный момент он географически находится в г.Ужгород.

Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Mike
Авиаторы

Karma: +389/-16
Offline



PPL; BE35; FAA A&P


« Ответ #107 : 26.07.2013, 21:47:24 pm »

Спасибо, что напоминаете. Признаться честно я уж и забыл что нужно дописать историю.
Игорь, все правильно подметил, спасибо за комментарии.

***

Незнакомые улицы, менялись одна за другой. Наконец мы вышли к остановке автобуса и стали ждать.
- Вы могли бы поехать в другую сторону, тут есть местный вокзал - наверно тут ходит поезд в Гренобль. - Ганст обратился ко мне с предложинием.
- А вы куда?
- Мне нужно в Женеву, потому что я надеюсь найти прямой поезд к себе в Дудлинген.
Я подумал, и решил ехать из Женевы.
- Я поеду с вами.
- Как желаете... Но не забывайте, что нужно перейти границу. Они будут смотреть в оба.
- На что?
- Смотрите, у меня из сумки торчит гарнитура, это значит я пилот, это значит, что я прилетел, и вероятно у меня есть деньги. А ваш чемодан? В нем аппаратуры на несколько тысяч евро. Вы думаете все это просто так? Ничего подобного. Некоторые страны, например, живут только тем, что могут отобрать на таможне у таких как мы.

Подъехал автобус. Ганст заплатил за меня, и я устроился стоя перед окном. Автобус тронулся - рассматривая город, мне захотелось продолжить этот разговор. Хотя тогда мне было очевидно, что Авнер большой фантазер и перестраховщик, кроме того, как я знал, у него проблемы с налогами.
- А как они определяют кого останавливать?
- Таможня? О, например по часам. Ваши часы их не заинтересуют, поверьте у них острый взгляд на такого рода вещи. Есть часы, они стоят пять тысяч евро, неважно как вы их купили - если они их заинтересуют, вы обязаны предоставить декларацию, где вы их купили, и если это импорт, то заплатить налог. А вы то знаете, что есть часы и по пятьдесят тысяч евро. А что вам делать с такими часами пешком? И вас точно остановят. Или например если дорогой костюм, или ручка. Швейцария получает до 20% денег поборами на таможне. И если вас схватят, вариантов остается немного - заплатить!
Я слушал, и не верил. Ну как же так, вот она Европа, прямо за окном, где все так аккуратно, и прилично. Ганст продолжал.
- Еще могут позвонить ваши соседи и сказать им, что вы очень богат. Даже если это не правда. Особенно это работает в Германии.
- Не может быть!? - я был искренне удивлен
- Да, да, это не шутки! Вы экономите центы, тяжело работаете, учитесь, думаете как эффективно жить. Но ваши соседи - их это раздражает! Они просто звонят и сообщают про вас не правдивую информацию. Потом к вам приходят домой и задают вопросы. Ваша карточка теперь в базе, и на границе вас точно остановят. Они желают  знать откуда у вас берутся денги.
- Я не могу поверить, это зависть?
- Конечно, люди страдают от зависти, почему есть у него, того что нет у меня? Германия больна этим. Я предпочитаю жить вдалеке от соседей.
- Значит вам есть что скрывать. - Улыбнулся я. На что Авнер сверкнув взглядом парировал.
- Какая разница!? Разве это их дело?

Автобус явно подходил к конечной - люди начали собираться. Авнер суетливо начал расспрашивать пассажиров на французском.
- Скоро граница, нам следует выйти и обойти по параллельной улице.
"Ну, это уже слишком - он параноик" - мелькнуло у меня в голове. Но Ганст, все расспрашивал народ. Вероятно выяснив, что опасности нет, он несколько успокоился и мы вышли на конечной. Моментально подошел швейцарский трамвай - мы были уже в Женеве. Я оплатил пару билетов в автомате и мы погрузились в вагон. Трамвай предстал для меня чудом инженерной мысли - мой технический взгляд то и дело залипал на фасках панелей, на кнопках "по требованию" под три типичных роста, на стеклопакетах и системах отопления/вентиляции на многих других деталях. Трамвай беззвучно плыл по дороге, за огромными окнами открывалась Женева - не глассная столица Швейцарии. Теоретически я не планировал быть здесь, но раз я тут, то впитывал окружающий мир жадными глазами, вслушивался в изменившийся язык. Архитектура менялась ближе к центру. Исключительно ухоженные здания, тротуары, машины. Даже мне, привыкшему к комфорту Европы, это было в диковинку. Слишком отточено, слишком идеально.
- Раньше это была коллония для заключенных. - Слова Авнера вызвали диссонанс.
- Что?
- Сюда ссылали, для прохождения каторги.
- Сейчас об этом сложно говорить. - я смотрел на великолепное здание банка.
- Один умный человек из числа заключенных, решил основать тут город. Хотя об этом сейчас не принято писать в учебниках.
- Этот город основали заключенные?
- Сложно представить, да?

Мы вышли на вокзале. Нас встретил любезный человек в красном пиджаке и провел к кассам, меня к одной, Авнра к другой. Я купил билеты в Гренобль, Авнер в Дудлинген. Вокзал, мощный как египетская пирамида, оснащенный эскалаторами, лифтами, всевозможными указателями. Мы поднялись на перрон. Авнер достал билет.
- Это же надо? Мне ехать 8 часов и три пересадки.
Я глянул в свой:
- А мне два часа и ... - Я увидел что мне осталось до отправления около пяти минут. - О, мой поезд скоро отправляется, вы не знаете где платформа А?
- Вероятно это вне вокзала, вам следует поторопится!
- Я вам позвоню... Авнер?
Мистер Ганст, стал удалятся по перрону. Он остановился под большим автоматическим таблом и поднял голову вверх, пытаясь прочесть что то. Его старый чемодан, запачканные брюки и порванная куртка, в руках он сжимал скомканный билет. Мне нужно было бежать. Я захотел еще раз окинуть взглядом этого человека, но его уже поглотила толпа. Я побежал на выход из вокзала, ведь мне стоило немедленно найти мой путь.
« Крайнее редактирование: 26.07.2013, 21:52:45 pm от Mike » Записан

Beechcraft Bonanza V-Tail
------------------------------
Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
Mike
Авиаторы

Karma: +389/-16
Offline



PPL; BE35; FAA A&P


« Ответ #108 : 26.07.2013, 23:08:21 pm »

Обратившись на нулевом этаже к тому же любезному человеку в красном, я узнал, что платформа А, в другом конце здания. Оставалось около трех минут, я бежал по улице вдоль фасада, пока не встрял в толпу уходящую в узкий коридор таможни. Ах да, ведь я еду обратно во Францию. Я вспомнил, что мне говорил Авнер, и стал на прозапас выдумывать версию почему у меня с собой две рации и гарнитура. Но, к моему облегчению, ренген-линии были выключены, за стойками никого не было - таможня была пуста. Вырвавшись наконец на путь А, я вскочил в поезд, нашел место около окна и разместив свои вещи, упал в кресло.

Усевшись, я написал пару СМС Жан-Пьеру. Поезд бесшумно разгонялся. Пришло несколько СМС от Алексадроса: "Ты был в полиции?", "Где Авнер?", "Не оставляй самолет без присмотра - найми кого-то, для охраны". Черт возми, его советы, начали меня доставать! Я захотел написать ему разгромное обвинительное письмо. - Интересно, думал я, он хоть понимает, чего стоит мне его ошибка?! Я достал планшет и принялся писать. В вагоне зажглись лампы, за окном спустилась ночь. Письмо было почти готово. Вагон был почти пуст. За неимением интернета, я сохранил письмо локально. Поезд начал тормозить. Диктор обявил приглушенным голосом "Гренобль центральный". Я получил СМС от Жан-Пьера: "Я не понимаю смысл сегодняшнего полета". Стоило задуматься - а ведь я и сам не понимал этого смысла. Ведь по сути ничего не поменялось для самолета. Но сейчас мне было все равно, я очень хотел спать.
Выйдя из поезда, я прошел по пустынным залам вокзала и вышел на площадь. Ночь, тихая и прохладная окружила меня. Брусчатка мощеной мостовой, еще сохранила следы дневного дождя. Небо было закрыто густым и низким туманом. Я повернулся окинуть взглядом здание вокзала. На фасаде светились электронные часы. 23:30. Я подошел к остановке автобуса и посмотрел на расписание. Последний ушел в 22:00. Я застыл, вслушиваясь в тишину спящего города. До аэродрома примерно 7 километров на юг. Я бы дошел пешком, но у меня нету карты. Я сделал глубокий вдох, задержал дыхание и остановив мысли, медленно выдохнул. Обрывки мыслей боролись за мое внимание, пытаясь подстегнуть меня к поиску такси, но я лишь наблюдал их со стороны.
Из далека, в пустой атмосфере, послышались щелчки женских каблуков по камням мостовой и грохот роликов чемоданчика. Звуки приближались. Развернувшись, я наблюдал приближающуюся женщину. Она остановилась в десяти метрах от моей остановки и начала всматриваться в мою сторону. Я сделал шаг навстречу и вошел в конус света от уличного фонаря, что бы не пугать ее.
- Простите, - я подошел ближе - я оказался в затруднительном положении. Моя машина на аэродроме, но видимо я опоздал на автобус. Вы не подскажете, как пройти на аэродром?
- Аэродром? Автобус уже не ходит. - Она достала сигареты и закурила. - Я позвоню сыну, он должен меня встретить. Мы спросим у него.

Слово за слово, мы разговорились, я упростил мою историю, до простой и понятной. Мол летел, испортилось оборудование, застрял тут. Она рассказала свою. Что приехала из Швеции, к сыну. Что сын уже мужчина, она относится к нему соответственно. Что иногда ревнует к его девушке, поэтому приезжает. Мы перешли на парковку, я помог затащить ее чемодан по лестнице. Подъехал сын. Они говорили на английском и приняли решение меня подкинуть.
- Нам ведь по пути? - Женщина задала вопрос скорее как просьбу.
- Да, мам, по пути. - Улыбаясь ответил сын.

По дороге их заинтересовали мои мысли о парниковом эффекте. Я процитировал слова Авнера:
- Люди слишком много достали нефти из Земли. Массы изменились, Земля поменяла баланс и поэтому меняется климат. Такое мнение я услышал сегодня.
- Нет, нет, все дело в газах. Люди слишком много себе позволяют, ради комфорта.
В беседе время пролетело не заметно. За окнами я стал узнавать знакомый ландшафт. Вскоре мы приехали, я достал свои чемоданы - мы попрощались.

На парковке аэродрома я нашел свою машину, завел ее и первым делом забронировал отель недалеко от Шамбери, в городке Экс ле Бен. Установив навигатор, и задав точку я двинулся в путь. Ощущать себя в своей, хотя и на время,  машине это чудесно, знать что у тебя есть ночлег - не передаваемо! Все 120 километров пути, я думал об этой паре, что так помогли мне, я осветил их путь лучом моей благодарности.

В отеле меня встретила сонная хозяйка. Это было прекрасное место. Старинный дом. Модерн во всем. Кованые перила лестницы. Ковер на ступенях. Старая классическая мебель. Скрипучие настоящие двери. Просторная комната. Мягкая постель... глубокая подушка.

В 6:30 прозвенел будильник. Мне снова пора. Новый день врывался через окно новыми звуками.
« Крайнее редактирование: 27.07.2013, 11:24:12 am от Mike » Записан

Beechcraft Bonanza V-Tail
------------------------------
Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
АКЦ
*

Karma: +0/-0
Offline




WWW
« Ответ #109 : 16.08.2013, 23:36:02 pm »

Мишель и снова вы пропали... Коль начали - давайте закончим, ибо не всем известна Ваша история и её волнительно-интригующий финал. Просим!
Записан

"Кто хочет - ищет возможность, кто не хочет - ищет причину."
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #110 : 17.08.2013, 09:09:04 am »

Михаил, как любая творческая личность требует вдохновения для продолжения литературной обработки своего повествования! Вот он его сейчас и пополняет ))))
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Mike
Авиаторы

Karma: +389/-16
Offline



PPL; BE35; FAA A&P


« Ответ #111 : 17.08.2013, 21:27:50 pm »

Точно Гена! Вот прямо сейчас вдохновляюсь. Обещаю продолжить на следующей неделе.
« Крайнее редактирование: 19.08.2013, 13:14:15 pm от Mike » Записан

Beechcraft Bonanza V-Tail
------------------------------
Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
Mike
Авиаторы

Karma: +389/-16
Offline



PPL; BE35; FAA A&P


« Ответ #112 : 20.08.2013, 13:48:23 pm »

Хорошо. Я продолжу, так как чувствую, что эта тема деактуализируется и происходят новые замечательные вещи, вытесняющие образы прошедших дней. Я приложу все усилия, что бы уделять время и закончить повествование как можно скорее.

***
Я проснулся один в огромной двуспальной кровати. Прозрачные шелковые шторы, были залиты резким утренним солнцем. Подойдя к окну, я увидел совершенно новый город. Когда приезжаешь ночью в незнакомое место, утром, с восходом солнца, все выглядит иначе. Под окном развернулась шумная стройка - строители реализовывали план по улучшению безопасности дорог. Они переделывали развязку. Многие светофорные перекрестки сейчас меняют на круговые или говоря местным языком "жиратуа", что в прямом переводе - карусель. Такой тип перекрестков очень популярен в Европе: нет необходимости в управлении светофорами, отличная видимость на подъездах, низкая аварийность. На таком перекрестке главная дорога всегда круговая и это единое правило, вместе с стандартным диаметром круга дает прекрасные показатели для статистики аварий. Кроме того, такой перекресток невозможно проскочить на скорости, в любом случае приходится тормозить, что нередко раздражает молодых сорвиголов на спортивных машинах.

Глядя на ребят в стройкомбенизонах, я остро почувствовал необходимость отдыха. Мне нужно было разложить по полким все накопленные данные, разобрать документы, провести аудит. Но пока я хотел бы сдать в ремонт два блока, запрятанные сейчас глубоко в чемодане. Я позавтракал остатками киевских запасов и попрощавшись с милой горничной, поехал в Шамбери.

В Ректимо, я быстро нашел Чарли. Он проявил интерес к моей истории. Я коротко рассказал, что старый хозяин затеял игру в кошки-мышки, но похоже я нашел с ним общий язык. Я попросил Чарли, что бы он  отдал приборы, после ремонта только мне, что я не хочу снова искать Ганста, в случае, если он вновь  что-то затеет. Чарли пообещал мне содействие, я взял корешок от заказа.
- Когда будет готово? - задал я самый важный, на данный момент, вопрос.
- М-ммм, к сожалению, мистер Морин, наш главный инженер по авионике, уже на пенсии и приходит на работу только на пару дней в неделю.
- Понятно, когда мне лучше позвонить, что бы узнать?
- Позвоните в следующую среду. Обычно срок около двух недель. Но вы позвоните - мы скажем вам результаты диагностики.
Мадам Черняева, приемщица, вклинилась в разговор:
- Да, вам стоит позвонить, потому, что скорее всего вот этот прибор, не подлежит ремонту. - Она держала в руках DME. - Он давно не поддерживается производителем.
- Хорошо я позвоню в среду. Но я скорее всего буду уже в Украине.
- Это не проблема, мы работаем с службой доставки. Вот посмотрите буклет. - Она протянула мне глянцевую бумажку с улыбающимся курьером, на фоне грузового самолета - Да, мы отправим вам приборы в Украину в любом случае.
- Хорошо. Но, пожалуйста, с учетом определенных обстоятельств, не отдавайте эти приборы никому кроме меня.
- Оу, но мы не можем - Лара, несколько удивилась, и замешкалась с ответом, но Чарли успокоил меня, сделав уверенный жест рукой: Все будет хорошо, не беспокойтесь Майк.
Мне не очень понравился несколько неопределенный ответ, но я почувствовал, что других вариантов нет. Распрощавшись я вышел.
« Крайнее редактирование: 21.08.2013, 19:06:17 pm от Mike » Записан

Beechcraft Bonanza V-Tail
------------------------------
Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
Mike
Авиаторы

Karma: +389/-16
Offline



PPL; BE35; FAA A&P


« Ответ #113 : 20.08.2013, 16:22:33 pm »

Я сел в автомобиль. Сегодня 9-й день моей командировки. Я почувствовал, что определенный цикл был завершен, что теперь следует подбить итоги и подумать как быть дальше. Но прежде всего, сегодня последний день аренды автомобиля. Я раздобыл телефон менеджера службы и набрал номер. Я вспомнил того занятого парня за стойкой в Бергамо. Не без труда я объяснил ему задачу, оказалось, что я могу перенести срок максимум до пятницы, потом это будет двойной тариф. Кроме того, я выяснил, что Бергамо это единственное место, где я могу сдать машину.
Далее я позвонил Авнеру и справился о том как он добрался, сказал, что желаю поехать к нему в Дудлинген, для того, что бы закрыть вопрос. Я сказал, что скорее всего, раздобуду деньги и к субботе смогу быть в Германии. Я сказал, что не нужно ему больше беспокоится о самолете, что теперь я организую все сам. Он пообещал быть на выходных дома и встретить меня.

Понимая теперь, что мое путешествие имеет смысл продлить, как минимум до пятницы, я прикинул график и решил, что у меня есть сутки свободного времени. Ответ пришел сам собой - я позвонил Жан-Пьеру, я сказал, что нахожусь не далеко и хотел бы с ним встретится. Он назначил мне встречу на завтра. С выдохом я завел мотор и поехал знакомой уже дорогой по направлению в Льен. Сегодня мой навигатор покоился в бардачке, я принял решение не спешить, и хорошенько изучить местность. В Льен я думал попасть только к вечеру, с тем что бы насладится его ночной жизнью. Тогда я думал, что способен развеять негативные мысли, успокоить нервы - ведь большую часть времени я был во взвинченном состоянии. Несколько раз я пережил стресс и теперь хотел отдохнуть. Я назначил себе выходной и собирался взять от него все!

Яркое Солнце на глубоком лазурном небе. Сквозь далекую синюю дымку, виднелись вдали высокие горы, их вершины блестели белоснежными шапками. Легкий северный ветер дарил прохладу, а птицы, заливаясь веселым щебетом, летали вокруг парами. У подножия гор я видел высокую зеленую траву, а на лугах желтые цветы. Это сказочный пейзаж манил как ароматная конфета. На очередном перекрестке, я свернул с эстакады на хайвей и поехал по старой извилистой дороге. Я ехал медленно, с удовольствием повторяя все ее изгибы и прощая ей все ее морщины, оглядываясь по сторонам я упивался яркостью красок, вдыхал звонкий аромат весны, погружался в прозрачную теплоту атмосферы. Несколько раз я проезжал мимо чудных артефактов: вот старая покошенная церковь, а вот и огромная деревянная мельница. Маленькие городки завлекали меня своими разноцветными шумными рынками на площадях, уютными самобытными кофейнями, манили пряными запахами французских пекарен. Я никуда не спешил, я пытался говорить со всеми, кто попадался мне на пути, чаще это не получалось, тогда улыбаясь, я двигался дальше. Сто километров до Льена я ехал несколько часов, наслаждаясь внезапно пришедшей, но так долгожданной весной.

Подъезжая к Льену, я свернул к офису Жан-Пьера в пригороде Брон. Подъехав знакомой дорогой к окну его кабинета, я подключился к WiFi, получил почту за два дня и забронировал отель в самом центре. Через пол-часа я уже регистрировался на рецепции нового отеля, который сразу же оказался весьма неприглядным. К несчастью меня поселили в "буферный номер", я называю так эти номера за их очевидную функцию - приютить не требовательного одиночку на ночь, если приличные номера не готовы. Мне достался насквозь прокуренный номер с табличкой "Для некурящих". Бегло оглядев с порога комнату я увидел раму душевую с оторванной дверью, разрушенные удобства. Я оглядел этот номер. В другой раз я бы не спустил такого хамства, но не сегодня. Я ужасно хотел спать.

Я вышел на улицу, что бы забрать пакеты с фруктами, купленными по дороге. Около маоей машины я столкнулся с двумя полицейскими. Темнокожая офицер выписывала штраф за парковку. Это же надо! Я поставил машину перед самым отелем не более чем на десять минут! Впрочем рядом стоял паркомат, а я забыл накрутить время на стикере под лобовым стеклом и там по-прежнему красовалось время со вчерашнего дня. Хотя очевидно, что и оказался не внимателен, я вступил в полемику с полицейским. Я пытался объяснить им, что остановился пять минут назад, что приехал в отель, но вскоре понял, что общаюсь с безэмоциональным автоотетчиком. Диалог несколько раз пошел по кругу и я отступил. Заплатив вперед за два часа стоянки, я вернулся в номер, упал на кровать и, уткнувшись носом в подушку, тут же заснул,
« Крайнее редактирование: 22.08.2013, 13:41:32 pm от Mike » Записан

Beechcraft Bonanza V-Tail
------------------------------
Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
АКЦ
*

Karma: +0/-0
Offline




WWW
« Ответ #114 : 21.08.2013, 15:37:55 pm »

Мишель, спасибо!
Записан

"Кто хочет - ищет возможность, кто не хочет - ищет причину."
Mike
Авиаторы

Karma: +389/-16
Offline



PPL; BE35; FAA A&P


« Ответ #115 : 21.08.2013, 22:27:12 pm »

Я проснулся под вечер, перегнал машину в подземный паркинг на ночь, пошел гулять. Льен ночной. Огни города тусклы, улицы, длинные и широкие, они тянутся вдоль и поперек рек Рона и Сона. Это старый город, он велик и могуч. В честь его назван один из мощных вокзалов в Париже - Гар де Льен. Сегодня холодно, я кутаюсь в мою ветровку и покрываю голову капюшоном. Этот город не из тех гостепреимных итальянских, которые рады любому путнику, нет, этот город полон тех мелких национальных особенностей, которые способны оттолкнуть профана. Самобытные рестораны, странные бутики, этот город не совсем туристический, он полон жизни и своей энергии. Похоже тут не особенно ждут путешественников, видно тут живут сами горожане своей традиционной жизнью и у них вовсе нет желания адаптировать свои традиции к новой объединенно европейской безликости.

В этот вечер я искал закусочную до самой ночи. Я не большой поклонник французской еды, и мне тут, в этой древней столице горного царства, было не уютно с их сложными меню и высокими ценами. Становилось холодно, уличные танцоры скрылись с улиц, холодный ветер, что завывал на углах, сдул даже самых стойких музыкантов. Наконец я выбрал тайский ресторан, и сел перед окном ожидать блюда. Я смотрел на набережную реки Соны, на которой слегка покачивалось пару парусников, на рябь, что отражала фонари с другой стороны, и на огромный дворец - отель - Дьё, котрый чем-то здесь очень известен. В эту ночь я чувствовал себя тут совершенно чужим, случайно заброшенным в иной мир, где царят иные традиции и люди, которые хоть так похожи на меня, но поистине так сильно отличаются. В этот миг я думал о том, что в этом огромном и тесном мире, никогда не было столь тяжелых войн, столь ужасных тиранов, столь огромных разрушений, которые выпали на наши страны. И эти люди тут, глядя в свои телевизоры и читая свои газеты, не представляют кто мы такие, какая наша душа, и что мы есть на самом деле. Какая то мелочь, едва уловимый налет в каждом отдельном человеке, усиливаясь в масштабах целого государства создают совершенно инной мир, движимый совершенно другими идеями. Я думал об этом пока не спустилась огромная луна и ее холодные блики не заиграли на мокрых от дождя мостовых.
« Крайнее редактирование: 22.08.2013, 00:10:09 am от Mike » Записан

Beechcraft Bonanza V-Tail
------------------------------
Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
Mike
Авиаторы

Karma: +389/-16
Offline



PPL; BE35; FAA A&P


« Ответ #116 : 22.08.2013, 00:01:58 am »

Я ушел рано. Без сожаления покинул Лион и поехал на встречу с другом. Мне казалось я могу так его назвать, ведь он проявил удивительное участие в моей истории. Но теперь я всего лишь хотел диалога, моя голова в одиночку не в состоянии быстро освоить множество ходов. Я ехал в бодром расположении и так же встретил Жан-Пьера.
В 10:00 я пересек порог его кабинета. Разговор был длинным, я изложил новые факты, я рассказал о драматичном событии на полосе Гренобля, о шантаже Шендлера, о моем дежурстве на аэродроме, о перелете, обо всем, что было потом. Жан-Пьер слушал или перебивал уточнениями, он много предлагал, а потом отвергал собственные слова, мы рассуждали о многом и частном. Время шло к обеду. Пора сделать выводы. Прежде всего нужно написать письмо в таможню и попросить продлить срок пребывания. Потом мне необходимо встретится с Авнером в Германии и подписать документы. В случае отказа - ити в полицию. На этом я планировал закончить встречу и немедленно отправится в путь в Бергамо, что бы сдать машину. Но Жан-Пьер предложил отобедать с ним, а потом поговорить с его старым другом, который когда то говорил по русски.
- Я очень хочу сделать ему приятную встречу, пожалуйста, я вас прошу, останьтесь не на долго.

Я не мог отказать, в конце концов я знал обратный путь и мог немного задержатся. После обеда, мы вернулись в кабинет, где нас уже ждал пожилой мужчина славянской внешности. Жан-Пьер представил его:
- Николай Третьяков, из рода Третьяковых, князь.
Я замер, вглядываясь в лицо князя.
- Позвольте узнать ваше имя? Русское имя. - человек заговорил с большим акцентом, видно было, что эти слова дались ему с большим трудом.
- Михаил Георгиевич. Как обращаться к вам?
- Николай Александрович, но тут никто так меня не называет уже много лет, после смерти отца...
Жан-Пьер стоял за спиной у Николая Александровича и улыбаясь потирал ладони.
- Да, да, я хочу что бы вы поговорили на русском, здесь ему не скем говорить, пожалуйста, прошу вас, расскажите ему свою историю. Я уверен, ему будет это интересно! - Жан-Пьер говорил на английском, а как я понял, мсье Третьяков его не знал.

Выйдя из легкого замешательства от встречи с князем, я начал медленно рассказывать ему свою историю. Иногда, Николай Александрович, пользуясь паузой вставлял свои комментарии, при этом, он настолько глубоко жестикулировал, что мне стало очевидно - он испытывает неподдельное, совершенно искреннее сострадание. Я почти закончил, как в кабинет зашли пара пилотов, по какому-то делу. Они как будто закончили, но выходя замерли, как бывает, когда что-то забыл. Но они так и остались стоять, пока я не закончил свою историю на русском. Как только установилась тишина, один из пилотов обратился к Жан-Пьеру на французском, с явным желанием узнать что тут происходит. Жан-Пьер очевидно стал рассказывать снова все то же, что я только что рассказал Третьякову. Итогом всего этого стал повторный мозговой штурм ситуации, всеми тремя новыми участниками выдвигались самые разные идеи как максимально обезопасить самолет и уменьшить мои затраты. Но в итоге все тоже, что уже было: обратится к адвокату. Господа, я бы с удовольствием обратился, поверьте, но у меня нет того времени, я хочу закрыть этот вопрос тут. Ведь пока я буду ждать процесса, самолет может уйти так далеко от меня, что я его никогда уже более не найду. С этим согласились все. Брифинг был закончен. Но перед тем как попрощаться я попросил рассказать короткую историю жизни Николая Александровича.
- Я родился уже тут. Но мои родители жили Питербурге. На родине у нас были земли и титул. Родители бежали в 19-м году. Отец мой был военным инженером в царской армии. Они воспитывали меня в русских традициях, родители все не переставали надеяться, что вернутся на родину. Но когда Германия капитулировала, пали и эти надежды. А я работал всю жизнь с авиационными моторами - инженером. А сейчас уже отдыхаю. Спасибо что поделились со мной. Вы очень смелый человек, я бы так не смог. Я желаю вам отвоевать, то что принадлежит вам. Пусть Господь осветит ваш путь. Я буду у Него просить за вас.

В кабинете начало темнеть, я посмотрел за окно - там дождь.
- Мне пора, сквозь Альпы. Простите меня, но сегодня мне нужно пройти большой путь.
Я встал и стал собираться. Меня проводили к машине. Я сел за руль завел машину, но все же вышел и еще раз поблагодарил их всех за участие.

Отъезжая от здания, я посмотрел в зеркало заднего вида. В нем я увидел четверых людей, которые стоя под проливным дождем, смотрят мне в след. Один из этих людей, вдруг вскинул руку и махнул мне. Я думаю это был он - потомственный  князъ, авиационный инженер, Николай Александровичъ Третьяков.

« Крайнее редактирование: 22.08.2013, 00:12:36 am от Mike » Записан

Beechcraft Bonanza V-Tail
------------------------------
Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
zloy
Авиаторы

Karma: +33/-25
Offline


« Ответ #117 : 22.08.2013, 02:42:42 am »

Какая красивая фамилия: Третьяков... князь...Николай Александрович...
Миша, я бы взял его адрес и поддерживал с НИМ дружбу, думаю ему было бы приятно, а тебе, не очень трудно...
История достойна издания... могу помочь напечатать небольшим тиражом...
 
« Крайнее редактирование: 22.08.2013, 02:45:04 am от zloy » Записан
Mike
Авиаторы

Karma: +389/-16
Offline



PPL; BE35; FAA A&P


« Ответ #118 : 22.08.2013, 08:15:02 am »

Какая красивая фамилия: Третьяков... князь...Николай Александрович...
Миша, я бы взял его адрес и поддерживал с НИМ дружбу, думаю ему было бы приятно, а тебе, не очень трудно...
История достойна издания... могу помочь напечатать небольшим тиражом...
 
Да, возможно ты прав... Может и нужно писать ему... На русском. Мне кажется ему там одиноко. А издать историю... Да кому она будет нужна, если я тут ее напишу!?
Записан

Beechcraft Bonanza V-Tail
------------------------------
Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
Romario
*

Karma: +2/-4
Offline


« Ответ #119 : 22.08.2013, 10:55:07 am »

Какая красивая фамилия: Третьяков... князь...Николай Александрович...
Миша, я бы взял его адрес и поддерживал с НИМ дружбу, думаю ему было бы приятно, а тебе, не очень трудно...
История достойна издания... могу помочь напечатать небольшим тиражом...
 
Да, возможно ты прав... Может и нужно писать ему... На русском. Мне кажется ему там одиноко. А издать историю... Да кому она будет нужна, если я тут ее напишу!?
Михаил , думаю с Вашим литературным талантом , любая история будет нужна и интересна !
Записан
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004