Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
17.11.2024, 08:22:26 am
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: La mia storia. На краю неизвестности  (Прочитано 96017 раз)
Mike
Авиаторы

Karma: +389/-16
Offline



PPL; BE35; FAA A&P


« Ответ #90 : 14.06.2013, 15:08:21 pm »

Сейчас я видел перед собой опытного пилота с более чем 15000 часов налета. Он летал на почтовых самолетах в далеком 1955 сбрасывая почту над селами Германии, был инструктором, он имеет лицензии многих стран, имеет все мыслимые рейтинги. Он пилотировал DC-3 перевозя грузы в Техасе. Он... Сейчас для меня он был учителем, пилотом, который дожил до старости, сохранив неподдельную страсть к небу. Я смотрел как он анализирует маршрут, я присоединился к нему задавая вопросы, а он видя неподдельный мой интерес стал думать в слух. Время летело не заметно, он думал о ветре, и о зонах, в которые желательно не заходить, думал, где может быть плохая радиосвязь, он анализировал наземные ориентиры в случае потери сигнала от спутника GPS. Он делал все очень быстро, отработанными движениями и все объяснял. За окном стало темнеть - дежурный зажег нам свет. Летчик Авнер, уже заканчивал подготовку.
- Я сделал два маршрута. Один - альтернативный. Мы будем видеть завтра, какой выбрать. Всегда, нужно делать такой план, - он показал на свои записи. -Я это требовал всегда от своих курсантов. Только один раз была женщина - у нее была удивительная память, она выучила все наизусть, отличная память! Я встретил такое один раз - она теперь летает первым пилотом в авиакомпании. Но это исключение - всегда, всегда готовься к полету по настоящему!

На полосе зажглись фонари - спустилась ночь. Я позвонил Авнеру, что бы понять звонит ли его аппарат вообще. Аппарат зазвонил, Ганст взял его, посмотрел на номер, а потом на меня.
- Да, я позвонил, что бы убедится, что у вас работает телефон. Дело в том, что вы не отвечаете на мои звонки.
- Это дешевый телефон, он не всегда работает. Я купил его за 23 евро на Тайване. Вы знаете сколько он бы стоил тут?
- Нет
- Так я вам скажу, не менее 500 евро.
- Я понял. Завтра во сколько?
- По погоде, в 9-00.

Мы вышли из аэроклуба.
- Подвезти вас? - я предложил ему помощь, глядя как уходит в одиночество ночи, тот единственный человек, который, по иронии судьбы, может развязать нашу ситуацию.
- Найн, я тут прогуляюсь еще. Жена хочет тут жить. Я должен подобрать дом. Возможно недалеко от аэродрома. Здесь хорошие люди - добрые...
Он скрылся на проселочной дороге. Я уехал своей.


« Крайнее редактирование: 21.06.2013, 13:09:48 pm от Mike » Записан

Beechcraft Bonanza V-Tail
------------------------------
Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
Mike
Авиаторы

Karma: +389/-16
Offline



PPL; BE35; FAA A&P


« Ответ #91 : 14.06.2013, 15:16:08 pm »

Похоже, что на сегодня все.
Записан

Beechcraft Bonanza V-Tail
------------------------------
Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
Mike
Авиаторы

Karma: +389/-16
Offline



PPL; BE35; FAA A&P


« Ответ #92 : 19.06.2013, 09:26:13 am »

Вчера около 15:00 местного, на плече из Локарно, Швейцария в Леше, Словения, перестал откликаться на запросы участников группы один из героев моей истории. Льенский флот Жан-Пьера летел на исследование "Терраинкогнито", нашей Украины.
Через 1,5 часа, когда расчетный запас топлива пропавшего Пайпера иссяк, начались спасательные работы. 7 экипажей в Словении так не дождались своего механика, доброго друга и помощника.
Прекрасная погода, отличный самолет, хороший экипаж... Ничто не предвещало подобного исхода. Альпы не прощают. Я скорблю. Я в печали.

« Крайнее редактирование: 19.06.2013, 09:29:58 am от Mike » Записан

Beechcraft Bonanza V-Tail
------------------------------
Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
Mike
Авиаторы

Karma: +389/-16
Offline



PPL; BE35; FAA A&P


« Ответ #93 : 21.06.2013, 14:10:52 pm »

***

Страшный ветер сотрясал атмосферу. Сила его была безудержна. Темные стволы деревьев, гнулись под натиском стихии. Промокшая земля уже не впитывала потоки воды, льющиеся с небес. Черные тучи клубились в чудовищных метаморфозах. И когда их на мгновения озаряли вспышки молний, казалось, что небеса падают на землю. Рокот грома заставлял напрягаться мышцы. Глаза напряженно вглядывались в мерцающую адскими цветами равнину проносящуюся под самолетом. Но не было края ей. Все залито огнем и водой. Я хотел приземлится и отчаянно искал клочек сухой земли. Тянулись минуты, я сопротивлялся неминуемому концу. Самолет бросало с неистовой силой, я боролся за жизнь. Вдруг раздался звонок. Я на мгновение отвлекся на него, и он раздался повторно. Образы сна распались, я открыл глаза и посмотрел на вентилятор на потолке. Он вращался медленно и тихо. Я перевел взгляд на часы: 7-02. Пора.

Хоть я и пришел раньше условленного срока, на аэродром мы прибыли синхронно. Авнер молча анализировал погоду у компьютера. Я наблюдал. Прошло не менее часа. Он задумчиво отошел от монитора и вышел на перрон. Я последовал за ним.
- Погода тут меняется медленно. - Мистер Ганст задумчиво смотрел в небо, - сегодня уходит северный фронт. Но вечером прийдет сюда фронт из Испании. У нас будет окно примерно между 12 и часом. Это последний шанс улететь. Потом - 12 дней туманов и дождей. Я думаю мы не полетим. Я вернусь сюда через две недели.

На аэродроме было тихо. Никто не летал, горы затянуты облаками, ангары закрыты. Мой самолет одиноко стоял на перроне.
- Майк, я должен поставить гироскоп. Иначе полет будет очень опасен. У меня есть час на это, потом - слишком поздно.
Я посмотрел на него: "А чего бы нет, пусть ставит. В конце концов… кто то должен это сделать..." Я пошел в машину и принес коробку с аккуратно упакованным прибором. Авнер убрал переднее сиденье, взял в зубы фонарик и лег головой вниз с инструментами в руках. Он начал подключать антены за приборной панелью. Я смотрел на него с неподдельным интересом. Его  жесты были точны, руки крепки. Казалось он делал это сотни раз. Когда он не светил фонариком зажатым в зубах, он говорил о том как он работал, и что ему приходилось делать. Я сидел на крыле рядом и слушал.
- О мой Бог, все эти самолеты, это ручная работа! Если что то неисправно, то всегда сложно найти правильный способ починить. Нет двух одинаковых самолетов, у каждого есть свои отличия. Однажды мне пришлось менять топливный селектор на Сенеке! Так вы знаете, что мне пришлось сделать? Я разобрал почти весь салон что бы добраться до нее. Нет-нет, это ужасно. Сейчас в Китае очень, очень серьезно относятся к унификации и ремонтопригодности. Они ничего в этом не понимают, поэтому привлекают очень много наших специалистов. Когда я пришел к ним впервые, моя голова была полна немецких стандартов. Потому что в Германии стандарты - это все! Тогда мой начальник, это был молодой человек, как вы, он сказал: "У нас есть задача, нам нужен результат. Что бы добиться его нам нужен творческий подход. Только так мы добьемся успеха - через творчество. Поэтому вы должны выбросить из головы ваши стандарты! Вы должна творить! Быть вне стандартов!" Это он мне сказал. Но это самое сложное - я всю жизнь был в рамках стандартизации! Но теперь они впереди, потому что для них нет этих условностей, они вне их...

Луч солнца прорезался впервые за все эти дни. Авнер вылез из под панели управления и снова посмотрел в небо:
- Надо торопится.
Он спрыгнул, собрал все свои вещи в самолете и пошел в сторону ресторана. Я не отставал.
- Майк, вы нанимаете меня как вашего пилота? - он улыбался. - Тогда покормите меня, тут хорошая еда.

Облака сомкнулись, но рассеянный свет освещал горы теперь почти до вершин. Откуда-то донеся шум авиационного мотора. Я начал всматриваться в небо. Вдруг из облаков вынырнул небольшой 4-х местник. Я позвал Авнера:
- Посмотрите какие низкие облака!
Самолет снова нырнул в облака, оставив только удаляющийся шум. Но Авнер уже бежал к самолету. Он включил рацию и запросил пилота смотря сквозь ветровое стекло на небо. Диалог был коротким.
- Он прилетел с севера, летел по инструментам. Мы пойдем через юг.

Еда в ресторане была и правда очень вкусная. Сказывалось близость Прованса, славящейся своей едой, наряду с итальянской Лигурией. Я думал о том, что мы полетим на самолете, который вне закона. Я думал, о том что это вероятно будет первый в моей жизни полет по инструментам. Я думал о том, что наконец то сегодня возможно самолет вылетит в Швейцарию, и таможенная история будет наконец-то обнулена. Я думал, и думал. Я отправил несколько СМС, Жан-Пьеру, о том что было и какие намерения. Мне казалось, что сегодня многое решится. Я был полон надежд. Если бы я тогда знал, что все это лишь начало пути...
Записан

Beechcraft Bonanza V-Tail
------------------------------
Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
Romario
*

Karma: +2/-4
Offline


« Ответ #94 : 01.07.2013, 19:12:22 pm »

Mike ,не томите плиз , продолжение будет?
Записан
Mike
Авиаторы

Karma: +389/-16
Offline



PPL; BE35; FAA A&P


« Ответ #95 : 01.07.2013, 19:15:06 pm »

Да, определенно будет. В ближайшее время причем. Как то впал в депрессию я..
Записан

Beechcraft Bonanza V-Tail
------------------------------
Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
pilgrim
Авиаторы

Karma: +47/-0
Offline




« Ответ #96 : 01.07.2013, 19:36:03 pm »

Да, определенно будет. В ближайшее время причем. Как то впал в депрессию я..
депрессия обычно от нефиг делать !
прилетай на Авиатик , выличим
Записан

Был блеск и богатство, могущество трона, всемирная слава, хвала и почет..И было кольцо у царя Соломона . На нем была надпись: "И это пройдет".
Mike
Авиаторы

Karma: +389/-16
Offline



PPL; BE35; FAA A&P


« Ответ #97 : 01.07.2013, 19:55:28 pm »

Согласен прилететь в Авиатик для прохождения профилактических мероприятий Улыбающийся
Записан

Beechcraft Bonanza V-Tail
------------------------------
Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
Mike
Авиаторы

Karma: +389/-16
Offline



PPL; BE35; FAA A&P


« Ответ #98 : 04.07.2013, 20:40:54 pm »

Никогда не знаешь, что будет завтра, поэтому я забрал все свои вещи из машины и поместил их багажное отделение самолета. Мы стояли на старте, было около 13-30. Высота нижней кромки около 600 футов. Авнер не поделился со мной своими планами. Он делал все быстро и четко, мне казалось его не волнует ничего вокруг, кроме его целей. Он пробормотал себе под нос, повторяя механику жестов:
- Отказ на полосе - тормоза, кран, зажигиние. Отказ на взлете - от себя, перед собой, кран, зажигание. Отказ выше - левым, по малому и стандартно.
Он прочел по памяти чек-листы и вышел на взлетный режим. Самолет разогнался и оторвался от полосы. Какое-то время я смотрел на плавно отдаляющуюся землю. Я увидел аэродром, на котором я провел столько времени, ангары. Я увидел горы, вершины которых скрывали облака. В своей гарнитуре я слышал радиообмен. Авнер выровнял самолет на высоте около 900 футов и стал вести разговор с эфиром на французском. Я ни понимал не слова, но как-то угадывал стандартные выражения и мне казалось - я знаю о чем был разговор. За стеклом я наблюдал, как Гренобль удаляется на юг. "Летим на север, а планировали юг" - подумал я, но не решился отвлечь пилота своими расспросами. Самолет шел по границе облачности.
- Идем по дороге. Вы видите дорогу? - Авнер обратился ко мне.
Подо мной я увидел широченный хайвей:
- Наблюдаю справа.
- Хорошо, идем по дороге, потом на развилке влево.
Авнер посмотрел на свой ЖПС на колене, похлопывая его сказал:
- Когда зайдем в облака это нас спасет.
Я понял, что он говорит о горах вокруг. Я подумал, что если мы попадем в облака на этой высоте, то единственный шанс, это GPS. Огромные горы вокруг возвышаются намного выше нашей высоты.
- Поднимитесь выше! - воскликнул я
- Найн - запрещено! - Отрезал Авнер

Дорога извивалась под нами и вдруг я увидел развилку, но прежде чем успел отреагировать, Авнер круто развернул судно влево. Через мгновение я увидел полосу аэропорта Шамбери-Савойя. Мне стало интересно проследить, где стоит ангар мастерской Ректимо, где я был 5 дней назад, но земля начала слишком быстро уходить назад, так, что я не успевал разобраться в географии. Я глянул на высотомер - 650 футов. Сверху сплошной потолок облачности. Нас прижимало. На такой высоте, сложнее вести ориентирование и я не успевал понять, где мы находимся. Я стал все дальше отставать вниманием от самолета, я отложил карту лежащую у меня на коленях и взглядом зацепился за хайвэй в точке, на пару километров впереди самолета.

Впереди по курсу я увидел провисающую почти до земли рвань, время ускорилось. Мелькнула мысль: "А что если мы попадем в сплошную облачность". Я совершенно не готов летать на низкой высоте в облаках среди гор, даже как пассажир.
- Где дорога!? - у меня в гарнитуре раздался резкий вопрос Авнера.
Казалось я отвлекся всего на мгновение, но уже не мог увидеть дороги. Я сканировал глазами землю, но не мог найти дороги
- Я ее потерял! - я постарался выдать ответ как можно быстрее, после того как понял - я таки ее потерял.
Авнер заложил крен около 60 градусов влево, и стал в вираж на разворот. Я понял - нам нужно найти дорогу. Земля поднялась уходя в горы, на я успел заметить 350 футов высоты. "Низко" ударило у меня в висках.
- Тоннель! Она ушла в тоннель! - на долю секунды я увидел дорогу обрывающуюся в горах. Это было последнее, что я увидел, перед осознанием, что мы попали в облака.

Земля местами была видна, она была прямо под нами. Авнер, очень быстро схватил его флайт план и прочтя частоты Женевы, моментально переключил радило. В ту же секунду я перестал видеть землю. Самолет утонул в светло-серой пелене. Мне показалось, что звук мотора стал глуше. Я бросил взгляд на Авнера: он двумя руками держался за штурвал, его сосредоточенные глаза смотрели строго на пять приборов перед ним. Я успел заметить, что автопилот отключен. Мне стало неспокойно. Все чему меня учили пропало в миг. Я не видел горизонта, земли, неба. Все вокруг представляло из себя серый туман.
- Температура? - не отрывая глаз от приборов воскликнул пилот.
- 5 градусов, - я не без труда прочел показания термометра.
Я смотрел на ЖПС и видел как экран, то и дело заливается красным, я понимал, что это зона опасности при сближения с землей. Но Авнер казалось не смотрел на экран. Эфир был наполнен переговорами. В какой-то момент Ганст вклинился в переговоры:
- Женева радар, новембер 499 виски танго.
- Новембер 499 виски танго, женева радар, слушаю
- Прошу вход с вашу зону с юга по долине, новембер 499 виски танго
- Новембер виски танго, вход в зону запрещаю. Какова точка назначения?
- Женева, полоса 45, новембер виски танго
Авнер говорил очень четко, не задумываясь он давал ответы, при это его взгляд был прикован к пяти приборам прямо перед ним.
- Новембер виски танго, запрет на вход в зону Женевы, вход в зону ожидания через сиерра браво.
Я понял, что нам нужно через Женеву, я понял что нас не пускают, но все происходило слишком быстро, что бы я мог анализировать. Авнер, казалось, решил попробовать обойти зону международного аэропорта:
- Женева радар, пробую обойти вас восточнее, новембер виски танго.
По приборам я понял, что мы ложимся на новый курс. За бортом, стало темнеть. Оглянувшись назад, и сравнив яркость спереди и сзади, я понял, что темнота словно тень, имеет определенные очертания. "Горы" врезалась в мозг пронзительная мысль.
- Вверх! Осторожно - горы! - я показал  пилоту пальцем чуть левее нашего курса.
Авнер, на миг отвлекся, посмотрев в направлении куда я указал. Через миг самолет уже шел правым глубоким креном, я внимательно смотрел на высотомер, зная что в таком крене можно лекко потерять высоту, но высота не поменялась. Самолет шел на юг. Авнер, быстрыми движениями, практически не отрываясь от пилотирования, настроил радиокомпас на частоту маяка.
- Шайзи! - воскликнул он - Не работает!
Я видел, что он начал волноваться. Я не мог быть полезен, я полностью потерялся, я не мог определить где вверх, где низ. Все что я понял, это что ситуация совершенно не стандартна, и нужно что то быстро предпринять.
- Женева радар, новембер 499 виски танго, прошу под ваше управление, для прохода в вашу зону.
- Женева радар. Новембер виски танго, вы наблюдаете землю?
- Ответ отрицательный, Новембер виски танго
- Вы намерены объявить инструментальные условия?
- Ответ отрицательный, Новембер виски танго, прошу под ваше управление.
- Новембер виски танго, У вас есть допуск к инструментальным полетам?
- Так точно. Новембер виски танго
- Ответчик: 4040, работайте с Женева подход.
Через мгновение я услышал новый, спокойный и вкрадчивый голос диспетчера.
- Женева подход, Новембер виски танго
- Новембер виски танго, на связи
- На каком языке вам удобно работать, английский, французкий, немецкий?
- Любой
- Ваше удаление, Новембер виски танго
Авнер потянулся было к радиодальномеру, но воскликнул:
- Черт возьми, не работает!
- Ваше удаление, Новембер виски танго - повторил мягкий голос на другом конце
- Примерно 10 км, Новембер виски танго
Я начал всерьез волноваться, и с этого момента, уже плохо контролировал эфир. Я помню, что Авнер нажал кнопку INDENT на ответчике, я помню, нам выдавали новые направления несколько раз. Однажды в разрыве облачности я увидел лес елок с стороне от нас, который впрочем тут же скрылся из виду, как бы намекая, что рядом горы. Я помню сосредоточенное лицо пилота, который повторял все действия в эфир, я помню спокойный голос диспетчера, который повторял, "немного левее, вот так, хорошо, вы почти у цели, немного правее, а теперь без крена".
Когда стрелка курсо-глисадной системы стала ровно посредине шкалы - я начал успокаиваться - теперь мы в своре полосы, и это была прекрасная новость.

Ввнизу показалась земля, я был уже готов к этому, в моих руках был фотоаппарат.
- Женева подход, полоса 45, штиль. - они выделили нам полосу.
- Женева подход, мы с проходом, на выход из вашей зоны, Новембер виски танго.
- Повторите ваш пункт назначения, Новембер виски танго
- Анси, Новембер виски танго, спасибо, до свидания. - Я не успел понять, что он сказал неправду, какой Анси, если он остался позади?

Мы ушли вправо, пролетели над женевским озером, над огромным фонтаном бьющим в небо одной мощной струей. Вдали я увидел полосу неизвестного аэродрома. В наушниках прозвучал голос Авнера:
- Анмас информация, Новембер виски танго. К вам с посадкой, полоса 70.
Посадка была прекрасна, самолет катился по полосе, а я слышал, как ругался Авнер.
- Шайзи, это было очень опасно, почему не работают приборы? Мои наушники, они тоже не работают. Все это невероятно опасно! Майк, никогда этого не делайте, никогда. Просто забудьте это навсегда.

Я слушал его одним ухом, я был так рад оказаться на земле! Я знал, что наш путь лежит в Швейцарию на аэродром Экувеленс. Туда проложен и подан флайтплан. Но сейчас, мы явно не там, но это уже не важно, главное, что мы наконец на земле...

« Крайнее редактирование: 04.07.2013, 20:44:36 pm от Mike » Записан

Beechcraft Bonanza V-Tail
------------------------------
Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
yatsevsky
Адепт
*****

Karma: +46/-6
Offline



EASA PPL/LVL5


« Ответ #99 : 04.07.2013, 20:58:26 pm »

В горах, да еще с одной (!) жпс-кой на колене это как-то полное опасносте! Он наверное запросил сначала special vfr, а когда не дали - рискнул IFR и ваше счастье что вас пустили и, очевидно, был запас по топливу.
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #100 : 04.07.2013, 21:25:24 pm »

Цитировать
В горах, да еще с одной (!) жпс-кой на колене это как-то полное опасносте!

К сожалению так иногда бывает. Необходимо просто иметь на борту некоторое доп оборудование .
Немцу было сложно из за того что он Михаила не посвятил в свои цели, и естественно не распределил задачи между членами экипажа при подготовке к полету.
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Mike
Авиаторы

Karma: +389/-16
Offline



PPL; BE35; FAA A&P


« Ответ #101 : 04.07.2013, 22:56:59 pm »

В горах, да еще с одной (!) жпс-кой на колене это как-то полное опасносте! Он наверное запросил сначала special vfr, а когда не дали - рискнул IFR и ваше счастье что вас пустили и, очевидно, был запас по топливу.

Топлива было еще на 2 часа не считая аэронавиг. запаса. Наверно я не услышал чего, может быть он и запрашивал спешиал вфр... Я был.... как бы это сказать... было тут выражение: "полные штаны адреналина" (с) Кажись вполне подходит   Шокированный

***

Я стоял на крыле, Авнер все еще сидел в кресле пилота и рассматривал свою гарнитуру:
- Не могу понять, что произошло - это была рабочая гарнитура, - он, в явной растерянности вертел в руках правый телефон, шевелил жгут проводов.
- Что мистер Ганст, вы плохо слышали эфир?
- Я слышал одним ухом, это очень неудобно, тем более в наших условиях.

Я глубоко втянул ноздрями влажный воздух, и только сейчас понял, что идет дождь. Ощущение реальности медленно приходило. Я окинул взглядом новое место. Самолет стоял на небольшой парковке  среди нескольких пайперов и робинов. Вдалеке стояли шикарные вертолеты, а еще дальше, я увидел огромную гору, словно наша Аю-даг, она стояла всего в нескольких километрах южнее. Я рассматривал как ее вершину поглотили облака.
- Именно ее вы увидели в облаках. - Авнер, словно продолжил мои мысли. Он стоял рядом на крыле и смотрел, куда смотрю я. - Я хотел ее обойти, но ошибся курсом.
- Вы говорили, что не работает дальномер, и как я понял радиокомпас.
- О, мой Бог, не понятно, что произошло с этим самолетом! Я продавал его в отличном состоянии - сейчас ничего не работает. За все это кто-то должен заплатить!
- Сначала это нужно починить. - Я начал вспоминать, что оставил машину в Гренобле. - Я могу закинуть их в Ректимо.
- Вы это сделаете?
- Почему нет, ведь я должен вернутся за машиной, а Шамбери - рядом. Если сможете снять приборы - я их отвезу.

Авнер достал из сумки свой инструмент и начал добывать приборы из панели. Я начал планировать свой маршрут. Совершенно очевидно, что сегодня мы не полетим, а учитывая прогноз, сделанный ранее, не полетим мы и завтра, а если не будет приборов, то нужна визуальная погода. Т.е. самолет тут надолго. Я подумал, что мне стоит вернутся в Гренобль посмотреть почту и забрать машину. После этого, я смогу решить, что делать дальше.

Авнер достал приборы, а я их упаковал в свой чемодан. Мы вышли через пропускной пункт, и вышли на улицу. Мы шли вместе очень долго. Было очевидно, что мистер Ганст плохо ориентируется в городе, он несколько раз переспрашивал прохожих, как нам выйти к остановке автобуса. Несколько раз он, заходил на разборки машин и подолгу говорил с ребятами в мастерских. Однажды я спросил его, что ему нужно в этих местах.
- Я имею старый кабриолет, Вольцваген Гольф - это очень хорошая машина, но она стара - я ее давно не использую. Не хочу ее продавать - жена хочет ее водить. Ищу матерчатую крышу - большая редкость. Майк, если у вас есть старые машины - не стоит их продавать, поверьте мне. Что то случилось с автопромом. Они делают тяжелые, не качественные машины. Я думаю, стоит просто поставить машины в гараж и забыть на 20-30 лет. Конечно, это стоит денег, что бы содержать, но вы сможете продать такую машину за хорошие деньги.
Записан

Beechcraft Bonanza V-Tail
------------------------------
Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
dusik
*****

Karma: +107/-3
Offline



EASA PPL NQ


« Ответ #102 : 09.07.2013, 22:16:00 pm »

Депрессию - отставить!
Рассказ - продолжить!
))))
Записан
Игорь
Авиаторы

Karma: +2/-1
Offline



SPL-F


« Ответ #103 : 10.07.2013, 23:12:37 pm »

Я вот читал и думал, что тебе, Майк, уже повезло дважды. Во-первых, ты полетал в очень трудных условиях с отличным пилотом. А во-вторых, ты даже можешь, после всего что было, об этом рассказать Улыбающийся Это, как говорится, было на волосок.
"- Отказ на полосе - тормоза, кран, зажигиние. Отказ на взлете - от себя, перед собой, кран, зажигание. Отказ выше - левым, по малому и стандартно."
Это предполетный брифинг, которому меня почему-то не обучали, хотя должны были. Этот пункт у меня записан в чеклисте и я когда-то думал, что я должен в этом месте рассказать пассажиру где находится кулечек на случай тошноты и что выпрыгивать из самолета на лету не стоит, как равно и дергать за красные ручки. Потом сам уже проинформировался, а теперь вот читаю в лучшем виде в твоем рассказе, очень познавательно.
"- Женева радар, новембер 499 виски танго, прошу под ваше управление, для прохода в вашу зону."
Это еще интереснее, как дать понять диспетчеру, что тебя по-настоящему прижало? Без эмоций и паники, но так чтобы был результат. Ведь вам входить в зону вообще никто не разрешал! Сразу разрешили... Ведь бывают такие случаи, когда и очередной Боинг должен подождать. Очень, очень интересно.
Записан

Дисциплина  - это цена свободы.
Игорь
Авиаторы

Karma: +2/-1
Offline



SPL-F


« Ответ #104 : 10.07.2013, 23:23:39 pm »

В горах, да еще с одной (!) жпс-кой на колене это как-то полное опасносте! Он наверное запросил сначала special vfr, а когда не дали - рискнул IFR и ваше счастье что вас пустили и, очевидно, был запас по топливу.
Как я понял, он отказался от IFR по причине отказов оборудования, но дал понять что летит низко в горах VFR без видимости земли, т. е. практически уже труп. Ну какой диспетчер в своем уме тут станет спорить или что-то запрещать...

Во Фридрихсхафене в этом году были интересные доклады представителя DFS на эту тему. Если рядовой диспетчер начинает понимать, что ситуация выходит из-под контроля, он обязан вызвать начальника, и тот организует по заранее разработанному плану операцию по спасению самолета. Подключает других диспетчеров, которые помогают расчищать ВП от других бортов. С пилотом же продолжает общаться только тот диспетчер, с которым экипаж установил связь, чтобы максимально разгрузить пилотов и наладить нормальное взаимодействие.
« Крайнее редактирование: 10.07.2013, 23:47:14 pm от Игорь » Записан

Дисциплина  - это цена свободы.
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004