Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
17.11.2024, 08:44:11 am
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: La mia storia. На краю неизвестности  (Прочитано 96080 раз)
Romario
*

Karma: +2/-4
Offline


« Ответ #60 : 05.06.2013, 13:25:36 pm »

Mike , не томите , я уже стер клавишу F5 в надежде увидеть продолжение  Смеющийся
Записан
Mike
Авиаторы

Karma: +389/-16
Offline



PPL; BE35; FAA A&P


« Ответ #61 : 05.06.2013, 14:13:11 pm »

Ребята я понимаю вас! спасибо за поддержку! Вечером думаю продолжить. Днем я к сожалению выполняю социальный заказ, как и все мы...
Записан

Beechcraft Bonanza V-Tail
------------------------------
Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #62 : 05.06.2013, 16:47:30 pm »

Цитировать
я к сожалению выполняю социальный заказ

А может быть по иному сказал бы? Подмигивающий

" Я с радостью выполняю общественную работу" (с)    Смеющийся
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Mike
Авиаторы

Karma: +389/-16
Offline



PPL; BE35; FAA A&P


« Ответ #63 : 05.06.2013, 18:42:45 pm »

Ну да, вообще то "..без сожаления, выполняю ..." Улыбающийся
Записан

Beechcraft Bonanza V-Tail
------------------------------
Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #64 : 05.06.2013, 20:49:22 pm »

А о радости я от тебя так и не услышал ))))))))))
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Mike
Авиаторы

Karma: +389/-16
Offline



PPL; BE35; FAA A&P


« Ответ #65 : 05.06.2013, 23:19:01 pm »

Я стоял на перроне аэродрома. А невдалеке стоял самолет. Я могу взять его, доложить о взлете и улететь. Просто сейчас, не медля. И оставить позади всю эту нелепость, все переживания. Вылететь через Женеву и сесть на любой полосе... Мечты! Если самолет снят с регистрации, то не действует его летная годность, не действует страховка. Моя украинская лицензия тут не работает. И куда я полечу? Любая проверка - и я буду иметь дело с проблемами худшими, чем сейчас. Я написал СМС Александросу, описал примерную картину случившегося. Мгновенно получил ответ: "Сейчас ты жертва мошенников, если улетишь - станешь нарушителем. Никто не поможет тогда." Он как всегда был чертовски прав! Оглянувшись еще раз на рвущийся в небо самолет, я покинул перрон. Легкий путь не соблазнил меня, мне следовало подготовится к неопределенному, к новому повороту или хотя бы решить, что делать дальше.

Найдя свою машину я сел на сиденье и найдя WiFi, я начал звонить всем кто по моему мнению мог помочь советом. В этот момент я решил поставить в известность авиационную общественность как можно шире. Мне хотелось, что бы мне кто то помог, я чувствовал себя тут, в чужой стране, окруженный незнакомым языком, в чужих традициях - я чувствовал себя как наверно чувствует себя черепаха, временно лишенная своего панциря. Я связался с президентом украинской ассоциации АОПА и описав ситуацию, попросил координаты Швейцарского или Немецкого или Французского коллеги. Толи я был убедителен в эмоциональном отношении, то ли этот человек был так отзывчив - он дал мне, то что я просил моментально. "Только внимательно подумай, что просить!" это было его наставление для меня. А ведь и правда, что мне нужно? Конкретно, просто сейчас, какое действие помощника способно решить ситуацию? В ответ зияющая пустота...

Я позвонил Авнеру. Тот взял трубку:
- Необходимо эвакуировать самолет отсюда в Швейцарию. Я буду пробовать это завтра. Завтра в 9. Пока, пока...
Вечерело. Туман спускался на горы. Накрапывал дождь. Я посмотрел погоду на завтра - дождь, холодно, гроза. "Не полетит". Я не хотел спать и чувствовал себя взвинченным, но знал, что это обман - ведь я в дороге почти с 6-ти утра. И не обедал, и не отдыхал. Пора думать о ночи - зайдя в интернет я быстро забронировал отель в городе, завел машину и тронулся в путь.

Отель в самом центре Гренобля - простой, но уютный. Вокруг все, что нужно усталому путнику, когда город утопает в унылом дожде, когда в лужах отражается зажигающиеся огни домов - рестораны на любой вкус. Я выбрал тайскую кухню. Бордовый ресторан с восточными фонариками на входе, принял меня теплом и запахом отварного риса. Я утонул в мягком диване и не разобрав меню на французском, заказал просто комплекс и бокал красного вина. Вкусная "Янская" еда и мягкое вино региона Де Рон - проделали со мной хорошую работу. Я задремал на велюровом глубоком и мягком диване. Потом... Наверно я вернулся в отель, наверно я поднялся в свою комнату. Наверное я заснул... Наверно мне приснился сон.
« Крайнее редактирование: 14.06.2013, 11:50:00 am от Mike » Записан

Beechcraft Bonanza V-Tail
------------------------------
Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
Mike
Авиаторы

Karma: +389/-16
Offline



PPL; BE35; FAA A&P


« Ответ #66 : 05.06.2013, 23:23:09 pm »

написал и реально захотел спать... Сорри, но на сегодня все Улыбающийся
Записан

Beechcraft Bonanza V-Tail
------------------------------
Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
prohfesor
*

Karma: +0/-0
Offline




WWW
« Ответ #67 : 07.06.2013, 11:08:04 am »

Майк, давай оформим эту истории в виде книги! Но чтоб все желающие имели доступ Улыбающийся
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #68 : 07.06.2013, 12:47:34 pm »

prohfesor
Все желающие могут прочитать эту историю в нашем с Вами коллеги, авиационном форуме.


Mike
Цитировать
Толи я был убедителен в эмоциональном отношении, то ли этот человек был так отзывчив - он дал мне, то что я просил моментально.

Михаил, этот человек своих не бросает с тяжелую минуту, как собственно и в Не тяжелую тоже)  Подмигивающий
« Крайнее редактирование: 07.06.2013, 12:51:07 pm от Геннадий Хазан » Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Mike
Авиаторы

Karma: +389/-16
Offline



PPL; BE35; FAA A&P


« Ответ #69 : 07.06.2013, 21:36:47 pm »

Майк, давай оформим эту истории в виде книги! Но чтоб все желающие имели доступ Улыбающийся

Сперва надо бы дописать... с такими темпами это на долго, ведь мы прошли менее четверти пути... впереди много приключений, встреч и даже магия



".. в девять часов.., пока пока.." захлебнувшись я вырвался из сновидений. За окном черно, я взглянул на часы: 4:20. Сел на краю кровати - сна нет. Я вспомнил вчерашнюю сцену: я стою у двери, за ней катится самолет на полосу. "Черт, что это было? Неужели они и вправду думали улететь? Вовсе нет, что это за бред - они просто проверяли мотор. Хм.. А может все таки да - хотели?" Я залез под душ.

В 5:30 я уже дремал в машине около аэродрома. Около 6 утра я не смог увидеть гор, которыми окаймлен город, их скрыл плотный туман. Похоже у меня возникла пропасть времени - можно предаться размышлением. Прежде всего, мне нужно подтверждение того, что самолет снят с регистрации. Я услышал об этом вчера от инспектора. Я зашел на сайт авиационной администрации и вбил номер самолета - все в порядке, ничего не указывает на проблему. Я написал письмо с запросом о статусе самолета. В тот момент я был уверен, что инспектор спекулировал и сказал не правду.
Что бы проверить, почему так часто звучит упоминание о таможне из уст Авнера, в интернете я нашел таможенный регламент для самолетов с иностранной регистрацией, на которые не уплачен местный НДС. Неожиданно выяснилось, что такой самолет может прибывать на территории Еврсоюза только 6 месяцев. Но самолет базировался в Германии, когда я его купил, значит за него должны быть уплачены взносы. А может быть, Авнер меня обманул и самолет уже тогда был на временном ввозе? Значит мне нужно узнать в какой стране платился НДС на этот самолет. Это будет ответом. Я написал письмо президенту швейцарской ассоциации пилотов, адрес которого мне дал его украинский коллега, запросил финансовые данные на самолет. Так же у отправил запрос поручителю Авнера, кто же на самом деле подписал тот каверзный документ, который так сильно испортил нам жизнь. Когда письма были написаны, было около 11 утра. Мой самолет стоял в моей прямой видимости, аэродром оживал, парковка заполнялась машинами.

Не дозвонившись Авнеру, и убедившись по погоде, что никто не сможет сегодня улететь, я поехал гулять по городу. Накатавшись вдоволь по дождливым улицам, я решил навестить скрытые в тумане горы. Серпантинные дороги вели меня все выше, вот я оказался в облаке, которое выглядело как обычный туман. Вот на обочине стал появляться снег, а дорога все больше и больше напоминала нашу проселочную. Заплатки, оборванная обочина.



Я ехал все выше и выше, из тумана пошел дождь, а я все ехал вверх. Дождь стих, туман уплотнился. В фарах более не было смысла - туман стал плотен как хорошо взбитая перина. Я с трудом припарковался на обочине и вышел. В ушах засвистело от зияющей тишины. Я поводил руками в тумане, казалось его можно пить - я высунул язык и втянул воздух ртом. Вкус утренний росы увлек на мгновение в далекое детство, когда я познавал явления природы широко открытыми глазами. Мне показалось, что моя бабушка вот вот крикнет мне из окна: "Внучек я не вижу тебя, поди сюда милый, я блины испекла..." Из тумана послышался детский смех и топот маленьких ног. Я оглянулся надеясь увидеть детишек, но там были только огромные темные пятна. Деревья - подумал я. Стряхнув с себя иллюзорные образы я сел машину и отправился вниз. Мое время тут кончилось - я чувствовал это. Я медленно поехал обратно в город. Серпантин имел иной вид сейчас, облако сдвинулось и туман им порожденный был теперь уже не такой плотный - я смог рассмотреть обрыв справа и одинокие домики слева. Я покинул высоту снега, вокруг была зеленая трава. В какой-то момент видимость стала достаточная, что бы разогнаться до 40 км/ч. На одном из поворотов, мне показалось, что на склоне стоит машина - я резко свернул в карман, схватил светоотражающий жилет и накинув его выбежал. На склоне в 10 метрах внизу от дороги лежала разбитая машина. Не без труда я спустился к ней надеясь помочь людям внутри. Но машина уже была пуста. Крыша и бока были помяты, стекла местами выдавлены. Внутри был хаос из разбросанных по салону вещей. Радиатор был горяч - это произошло совсем недавно. Я поднялся по следам ее и увидел маленькую ямку на торце асфальта. Именно сюда из-за тумана въехал водитель и судьба его машины была уже неизбежна - она кубарем скатилась вниз.



Я поспешил убраться из этого места, где туман таит в себе столько сущностей. Через пол-часа я уже ехал по хорошей дороге, за окном лил дождь - опасный туман остался сверху. Я остановился на светофоре. Правая дверь моей машины резко отварилась и ко мне в гости задыхаясь и отплевываясь от ливня запрыгнула девушка в плаще.
- Спасибо, о, спасибо вам! - Сказала она на французком.
Я меланхолично посмотрел на нее, потом оглянулся назад - возможно она ошиблась дверью? Вокруг никого.
- Мне вниз. - она смотрела на меня и улыбалась.
На светофоре загорелся зеленый. Молча я поехал вниз. Она рассказывала мне о дожде, о ее машине, которая осталась снизу. Я понимал ее совсем немного, французский для меня пока лишь набор мелодичный звуков. Поэтому я слушал и изредка поворачивался к ней и улыбался. А она все говорила и говорила.
- Сдесь, стоп. Тут я выйду. Спасибо. - она поцеловала меня в щеку и вышла неуклюже раскрывая зонт.
Я смотрел ей вслед, по окну текли капли дождя, она пробежала десяток метров и скрылась за углом мокрого серого здания, а я бесцельно поехал дальше.

« Крайнее редактирование: 07.06.2013, 22:15:36 pm от Mike » Записан

Beechcraft Bonanza V-Tail
------------------------------
Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
Mike
Авиаторы

Karma: +389/-16
Offline



PPL; BE35; FAA A&P


« Ответ #70 : 07.06.2013, 21:38:34 pm »

А картинки я добавляю - как иллюстрации, этого всего небыло на самом деле Улыбающийся Или то был не я
« Крайнее редактирование: 07.06.2013, 22:34:12 pm от Mike » Записан

Beechcraft Bonanza V-Tail
------------------------------
Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
dusik
*****

Karma: +107/-3
Offline



EASA PPL NQ


« Ответ #71 : 07.06.2013, 22:09:09 pm »

"ведь мы прошли менее четверти пути... впереди много приключений, встреч и даже магия"

Что не может не радовать! Только не забывай писать! Очень интересно!
Записан
alexchiz
Авиаторы

Karma: +103/-11
Offline

PPL


« Ответ #72 : 07.06.2013, 22:52:21 pm »

Да...Миша....и вот с барышней вышло как-то не по нашему...Что,прям таки вот села,ты молча поехал и потом так просто взяла и вышла?Непонимающий? Э нет,дружище....Что-то тут не так....Ты попробуй это абзац переписать...Может вспомнятся еще какие-то детали...Ну чтоб красиво этот день закончить...Погода все равно не для полётов...
Записан

С уважением.
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #73 : 07.06.2013, 23:00:51 pm »

Миша пропустил некоторые не литературные нюансы, и коротко написал, что довольная девушка вышла из машины, поцеловав его горячо... в знак благодарности )))
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
dusik
*****

Karma: +107/-3
Offline



EASA PPL NQ


« Ответ #74 : 08.06.2013, 07:52:29 am »

Да...Миша....и вот с барышней вышло как-то не по нашему...Что,прям таки вот села,ты молча поехал и потом так просто взяла и вышла?Непонимающий? Э нет,дружище....Что-то тут не так....Ты попробуй это абзац переписать...Может вспомнятся еще какие-то детали...Ну чтоб красиво этот день закончить...Погода все равно не для полётов...

Да-да, Михаил! Подумайте хорошенько! Может вспомнится чего-нибудь Смеющийся Подмигивающий
Записан
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004