Майк, давай оформим эту истории в виде книги! Но чтоб все желающие имели доступ
Сперва надо бы дописать... с такими темпами это на долго, ведь мы прошли менее четверти пути... впереди много приключений, встреч и даже магия
".. в девять часов.., пока пока.." захлебнувшись я вырвался из сновидений. За окном черно, я взглянул на часы: 4:20. Сел на краю кровати - сна нет. Я вспомнил вчерашнюю сцену: я стою у двери, за ней катится самолет на полосу. "Черт, что это было? Неужели они и вправду думали улететь? Вовсе нет, что это за бред - они просто проверяли мотор. Хм.. А может все таки да - хотели?" Я залез под душ.
В 5:30 я уже дремал в машине около аэродрома. Около 6 утра я не смог увидеть гор, которыми окаймлен город, их скрыл плотный туман. Похоже у меня возникла пропасть времени - можно предаться размышлением. Прежде всего, мне нужно подтверждение того, что самолет снят с регистрации. Я услышал об этом вчера от инспектора. Я зашел на сайт авиационной администрации и вбил номер самолета - все в порядке, ничего не указывает на проблему. Я написал письмо с запросом о статусе самолета. В тот момент я был уверен, что инспектор спекулировал и сказал не правду.
Что бы проверить, почему так часто звучит упоминание о таможне из уст Авнера, в интернете я нашел таможенный регламент для самолетов с иностранной регистрацией, на которые не уплачен местный НДС. Неожиданно выяснилось, что такой самолет может прибывать на территории Еврсоюза только 6 месяцев. Но самолет базировался в Германии, когда я его купил, значит за него должны быть уплачены взносы. А может быть, Авнер меня обманул и самолет уже тогда был на временном ввозе? Значит мне нужно узнать в какой стране платился НДС на этот самолет. Это будет ответом. Я написал письмо президенту швейцарской ассоциации пилотов, адрес которого мне дал его украинский коллега, запросил финансовые данные на самолет. Так же у отправил запрос поручителю Авнера, кто же на самом деле подписал тот каверзный документ, который так сильно испортил нам жизнь. Когда письма были написаны, было около 11 утра. Мой самолет стоял в моей прямой видимости, аэродром оживал, парковка заполнялась машинами.
Не дозвонившись Авнеру, и убедившись по погоде, что никто не сможет сегодня улететь, я поехал гулять по городу. Накатавшись вдоволь по дождливым улицам, я решил навестить скрытые в тумане горы. Серпантинные дороги вели меня все выше, вот я оказался в облаке, которое выглядело как обычный туман. Вот на обочине стал появляться снег, а дорога все больше и больше напоминала нашу проселочную. Заплатки, оборванная обочина.
Я ехал все выше и выше, из тумана пошел дождь, а я все ехал вверх. Дождь стих, туман уплотнился. В фарах более не было смысла - туман стал плотен как хорошо взбитая перина. Я с трудом припарковался на обочине и вышел. В ушах засвистело от зияющей тишины. Я поводил руками в тумане, казалось его можно пить - я высунул язык и втянул воздух ртом. Вкус утренний росы увлек на мгновение в далекое детство, когда я познавал явления природы широко открытыми глазами. Мне показалось, что моя бабушка вот вот крикнет мне из окна: "Внучек я не вижу тебя, поди сюда милый, я блины испекла..." Из тумана послышался детский смех и топот маленьких ног. Я оглянулся надеясь увидеть детишек, но там были только огромные темные пятна. Деревья - подумал я. Стряхнув с себя иллюзорные образы я сел машину и отправился вниз. Мое время тут кончилось - я чувствовал это. Я медленно поехал обратно в город. Серпантин имел иной вид сейчас, облако сдвинулось и туман им порожденный был теперь уже не такой плотный - я смог рассмотреть обрыв справа и одинокие домики слева. Я покинул высоту снега, вокруг была зеленая трава. В какой-то момент видимость стала достаточная, что бы разогнаться до 40 км/ч. На одном из поворотов, мне показалось, что на склоне стоит машина - я резко свернул в карман, схватил светоотражающий жилет и накинув его выбежал. На склоне в 10 метрах внизу от дороги лежала разбитая машина. Не без труда я спустился к ней надеясь помочь людям внутри. Но машина уже была пуста. Крыша и бока были помяты, стекла местами выдавлены. Внутри был хаос из разбросанных по салону вещей. Радиатор был горяч - это произошло совсем недавно. Я поднялся по следам ее и увидел маленькую ямку на торце асфальта. Именно сюда из-за тумана въехал водитель и судьба его машины была уже неизбежна - она кубарем скатилась вниз.
Я поспешил убраться из этого места, где туман таит в себе столько сущностей. Через пол-часа я уже ехал по хорошей дороге, за окном лил дождь - опасный туман остался сверху. Я остановился на светофоре. Правая дверь моей машины резко отварилась и ко мне в гости задыхаясь и отплевываясь от ливня запрыгнула девушка в плаще.
- Спасибо, о, спасибо вам! - Сказала она на французком.
Я меланхолично посмотрел на нее, потом оглянулся назад - возможно она ошиблась дверью? Вокруг никого.
- Мне вниз. - она смотрела на меня и улыбалась.
На светофоре загорелся зеленый. Молча я поехал вниз. Она рассказывала мне о дожде, о ее машине, которая осталась снизу. Я понимал ее совсем немного, французский для меня пока лишь набор мелодичный звуков. Поэтому я слушал и изредка поворачивался к ней и улыбался. А она все говорила и говорила.
- Сдесь, стоп. Тут я выйду. Спасибо. - она поцеловала меня в щеку и вышла неуклюже раскрывая зонт.
Я смотрел ей вслед, по окну текли капли дождя, она пробежала десяток метров и скрылась за углом мокрого серого здания, а я бесцельно поехал дальше.