Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
17.11.2024, 09:32:25 am
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: La mia storia. На краю неизвестности  (Прочитано 96125 раз)
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #15 : 23.05.2013, 06:35:56 am »

Миша- король интриги))))))))
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
yatsevsky
Адепт
*****

Karma: +46/-6
Offline



EASA PPL/LVL5


« Ответ #16 : 23.05.2013, 07:46:40 am »

В истории ведь речь о самолёте, значит авиационное, тем более самолёте GA.
Записан
Mike
Авиаторы

Karma: +389/-16
Offline



PPL; BE35; FAA A&P


« Ответ #17 : 23.05.2013, 10:22:14 am »

Миша.почему нет авиационной составляющей?А про автопилот,доведший тебя до гостиницы...?очень даже есть составляющая... Подмигивающий

 Смеющийся Смеющийся Смеющийся

Ты.. это..- …знаешь, один мой друг, рекламщик, как-то рассказал мне историю о том, как его приятель получил премию кинофестиваля за историю, которую он просто подслушал в кафе за столиком напротив… мол – с идеями щас очень туго… может, того – кино снимем?..Подмигивающий я, кстати, тоже с нетерпением жду продолжения.. Подмигивающий

Кино снять... Я попробую дописать, если у кого есть возможность - давай снимем Улыбающийся

А пока что, поедем дальше. Нам сегодня нужно пересечь Альпы. От Турина в Италии дорога нас поведет во Францию в Шамбери.


Утром я встал пораньше, решил по Турину не гулять. Ночью он предстал передо мной в неприглядном виде - полон черных, шатающихся оборванцев, и бесконечных однотипных улиц. Решил не тратить на него время и отправился в путь во Францию.

Выйдя из отеля, я оглянулся напоследок окинуть его взором, и прочел его название "Air Palace". Воздушный дворец, потянул на три звезды, но поскольку я прибыл среди ночи, то рассмотреть толком его не успел.



Уехал я задолго до завтрака, решил перекусить перед границей, но непременно на итальянской стороне. Я выехал из города, по все таким же широким и длинным улицам, проехал огромную промзону и выехал на платный хайвей. Моя дорога лежала сквозь Альпы. С сегодняшнего дня моя охота официально начата. Вчера еще я позволял себе гулять по городу и расслабленно мечтать о далеких перспективах. Сегодня я нанял сам себя. У меня есть задача минимум и максимум. Минимум - найти все компоненты, сам самолет, оборудование, документы и максимум - забрать самолет. Я ощущал таинственность ситуации, как бы ее двойное дно. Но это всего лишь интуиция - моя задача смотреть в оба и решать по ходу. Думая об этом, передо мной неожиданно возник образ прекрасной девушки. Она посмотрела на меня с борта грузовичка. Я полюбил ее с первого взгляда, она словно подбадривала меня и говорила: ну-и-ну, посмотрите на него, он едет в неизвестность - это же так интересно, перестань думать о ерунде, будь собой и расслабься... Она была лицом рекламной кампании какого-то продукта, ее напечатали на стенке грузовика. Теперь она смотрела на меня и улыбалась. Я снизил скорость и пристроился за ней.



Я ехал за ней так долго как мог, но на одной из развязок, нам пришлось расстаться. Ее повезли радовать других, а я свернул на перевал.



Мне следовало позавтракать и наслаждаться темными туманными гигантами, возвышающимися со всех сторон.



Виды гор - захватывают воображение! Чем выше я поднимался в горы, тем становилось холоднее, все меньше солнечного света, все больше влажности и туманов. Погода начинала портится. Несколько раз я делал остановки на оборудованных кафе заправках.



Мой путь только начинался...
« Крайнее редактирование: 23.05.2013, 10:28:12 am от Mike » Записан

Beechcraft Bonanza V-Tail
------------------------------
Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
yatsevsky
Адепт
*****

Karma: +46/-6
Offline



EASA PPL/LVL5


« Ответ #18 : 23.05.2013, 11:34:55 am »

Готов начать адаптировать сценарий!
Записан
Давид пилот
**

Karma: +0/-0
Offline




« Ответ #19 : 23.05.2013, 15:03:39 pm »

Браво, Михаил! Читая Ваш репортаж, вспоминаю стиль О" Генри и Экзюпери, одновременно. Без иронии, честное слово. Да притом, детективная составляющая присутствует. Ещё раз, браво! С нетерпением жду продолжения. С уважением, Д.
Записан

"Не принимайте свою жизнь в серьёз, вы из неё всё равно живым не выйдете"
Mike
Авиаторы

Karma: +389/-16
Offline



PPL; BE35; FAA A&P


« Ответ #20 : 23.05.2013, 22:21:25 pm »

Там где я предполагал должна проходить граница между Италией и Францией, на дороге возник блокпост. Я, естественно, решил, что это и есть пограничный пункт. Подготовив паспорт я заехал в коридор с окошком оператора. Но мой паспорт никого не интересовал, мне всего лишь предъявили счет в 41,50 евро. Ни чего себе, подумал я - Вот так сбор за пересечение границы! Но пришлось раскошелится. Мне дали буклеты, я кинул их на пассажирское сиденье и едучи, косился на них. Уже через несколько километров я понял это был не пограничный сбор, а плата за проезд по тоннелю! Евросоюз прогрыз тоннель под горами, что бы соединить два государства. Но есть и другая старая дорога, которая серпантином поднимается на 2000 км вверх и опускается с другой стороны. Если бы я знал это сразу - я бы наверно не стал ехать по этому дорогущему тоннелю. Так думал я, проезжая сквозь мрачный, шумный и невероятно длинный тоннель названный по имени южного прибрежного города Фрежюс. Миновав десятки километров под аккомпанемент шума огромных вентиляторов гонящих воздух, свиста рекуператоров, убирающих углекислый газ из замкнутого пространства тоннеля, я с радостью выскочил по другую сторону Альп. Я был уже во Франции. Радио запело по французски, пошел дождь.



До Шамбери добрался легко, моментально нашел кафе с интернетом - забронировал отель, пообедал. Я решил остаться тут, так как в окрестностях Шамбери есть много недорогих постоялых дворов. А Льен, где мне предстояло встретится с Жан-Пьером, это столица провинции Рон де Альп и один из самых дорогих городов Франции.

Пообедав и отдохнув с дороги, я посетил авиационную мастерскую. Но оказалось, что нужного матера - мсье Морин, нету на месте и будет только завтра. Ну что же, я приеду завтра, предусмотрительно я взял отель в паре км от мастерской.

Шамбери - замечательное место, очень тихое спокойное, с огромным горным озером. Отель это бывшее поместье швейцарской семьи, о чем красноречиво говорит их фамильный герб на фасаде. Тут все очень мило. Раз я приехал так рано, решил прогуляться по набережной.



На берегу озера Бурже, расположился один из самых старых аэропортов Франции - Шамбери-Савойя. Гуляя по берегу я то и дело наблюдал заходы самолетов на посадку.



Я долго смотрел на лебедей, грациозно охотящихся на водоросли. Кроме того я обнаружил, что один из лебедей освоил особую технику ныряния, при которой хвостовое оперение остается на поверхности воды, а лапами управляется баланс туловища. При этом шея и грудь полностью погружается под воду обеспечивая максимальную глубину ныряния. Этой техникой пользовался всего один лебедь, остальные опускали под воду только шею и довольствовались прибрежными скудными водорослями. И вот как он научился это делать? И почему другие не пробую так? Наблюдения не дали ответ на этот вопрос. Я продолжил поход вдоль набережной.





Пройдя несколько десятков метров я наблюдал очень популярный вид спорта во Франции - велогонки. Несколько велосипедистов и арьергард в виде промоавтомобиля пронеслись мимо. Интересно - подмал я - возможно ли такое на родине? Как скажутся бесконечные ямы на дорогах, невоспитанные водители норовящие подрезать велосипедиста, ужасная грязь на обочинах, загазованный воздух... не станет ли это все непреодолимым препятствием для такого прекрасного вида спорта?



Дальше я встретил ребят делающих практическую работу, которую задал преподаватель их технического колледжа. Их задача снять точные GPS координаты набережной и малых форм. Они ходили парой, один нес шест на конце которого установлен палец, которым нужно четко проводить по заданным объектом, второй нес большой ящик с передатчиком и следил за правильностью работы. Я поговорил с ними, ребята рассказали мне, что все данные через спутник передаются на сервер, где обрабатываются и создается цифровая карта местности. Какая полезная практика!



Дойдя до бронзового памятника мальчику, подпись к которому я не смог понять, я развернулся и направился к дому. Вечерело. Прогулка на свежм воздухе сделала свое дело - я невыносимо захотел спать.



В своей комнате, я заварил травяного чая, укутал ноги пледом и сидя перед окном я наблюдал жизнь на озере.



Я задремал, и почему-то последним образом пришедшим мне было изображение устремленного в беге дьявола, на черной полированной яхте, которая покачивалась на волнах недалеко от моего отеля.


« Крайнее редактирование: 23.05.2013, 22:30:37 pm от Mike » Записан

Beechcraft Bonanza V-Tail
------------------------------
Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
Mike
Авиаторы

Karma: +389/-16
Offline



PPL; BE35; FAA A&P


« Ответ #21 : 23.05.2013, 22:44:31 pm »

Спасибо, за одобрение, я продолжаю.
Записан

Beechcraft Bonanza V-Tail
------------------------------
Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
305
Авиаторы

Karma: +21/-0
Offline


« Ответ #22 : 24.05.2013, 07:05:26 am »

Цитировать
Дойдя до бронзового памятника мальчику, подпись к которому я не смог понять
там приведена цитата из "денадцати стульев", когда Бендер с Кисей пытались куда-то пройти по одному билету и Бендер рассказывал контролеру, что "Кто скажет, что это девочка, пусть первый бросит в меня камень!".
Мальчика видно издалека, вот например:


* pamyatnik_dyuku_de_rishele.jpg (34.38 Кб, 400x292 - просмотрено 563 раз.)
« Крайнее редактирование: 24.05.2013, 07:16:11 am от 305 » Записан
305
Авиаторы

Karma: +21/-0
Offline


« Ответ #23 : 24.05.2013, 07:16:17 am »

Надо для комментариев другую ветку завести что ли. Чтобы тут не флудить, оставить только для автора.
Миша, очень интересно читать. И стиль такой очень подходящий. Но прошу, не томи сильно. Очень уж швейцарцу рожу набить охота. Аж кулаки сводит. А мы все про лебедей...
Записан
Mike
Авиаторы

Karma: +389/-16
Offline



PPL; BE35; FAA A&P


« Ответ #24 : 24.05.2013, 10:45:26 am »

Утро традиционно началось с овсянки. Я попрощался с чудесным отелем Савой и поехал снова в мастерскую - мне назначили на 8-30, не хотел опаздывать. По приезде я сразу нашел Чарли, с которым общался накануне. Я вкратце рассказал ему, что хозяин - старик, пропал со связи, и вероятно вам сдал какую-то радиоаппаратуру. Я - новый хозяин, и хотел бы все собрать. Я говорил спокойно и медленно, но внутри был очень внимателен и сосредоточен, так как строго говоря, Авнер не называл название мастерской, я пришел сюда по следам логики. Кроме того я не уверен был, что инструменты вообще сдавалось, и более того не уверен даже, что они ломалось на самолете. Так что когда Чарли начал ходить со мной по цехам разузнавая информацию, я готов был получить такой ответ: Извините Майк, но никакой информации по вашему вопросу.



Однако, зайдя в компьютер на втором этаже, они вместе с секретарем, что то нашли и начали это обсуждать на французском. Наконец Чарли подошел ко мне и сказал:
- Извините Майк, но мистер Ганст был тут 10 дней назад и он забрал вашу авионику.
Первый раз в этом деле у меня в ушах ударил колокол, его раскаты прокатились по всему телу.
- Чарли. - я старался быть спокоен - С одной стороны это хорошо - теперь я знаю, что с мистером Ганстом все в порядке, и мне не стоит о нем беспокоится. Ведь он уже стар, и когда пропала связь, я, признаюсь, начал волноваться. Но с другой стороны, я по прежнему не знаю где он.
Чарли слушал очень внимательно.
- Поэтому я прошу вас дать мне любую информацию, которая у вас есть. Например его новый телефон. Также я хочу знать, когда он сдавал инструменты, когда получал и сколько заплатил за ремонт. Очень важно для меня так же понять, что стало причиной неисправности.
Я чеканил каждый тезис максимально четко, и делал паузы, что бы Чарли точно все понял. И видимо он понял, он попросил меня следовать за ним.

Мы пришли на склад готовой продукции. Чарли начал диалог с дамой в приемной. Диалог был относительно длинный и дама то и дело поглядывала на меня слушая Чарли. Я подумал, что мне стоит подготовится: я достал из своего чемоданчика пачку логбуков, выбрал один по авионике и начал его листать. Когда они закончили, я подстраховался фразой:
- У меня есть вся документация, я хотел бы понять что вы ремонтировали.
- Да, да, мистер ..... - женщина замешкалась с именем
- Ганст, мистер Ганст - напомнил я
- Да, мистер Ганст был тут ... наверно 10 - 12 дней назад и забрал... - она начала листать документы в своей стопке счетов - да, вот он забрал, посмотрите сами.
Я взял документы и увидел, что были сданы в ноябре 2012 года четыре позиции радиооборудования: интерком, HSI, радио, и что то еще. Ордер не содержал даты выдачи. Я увидел закрытый счет на 375 евро.
- Ок, я хочу получить копию этих документов. И если можно номер его телефона.
- Увы, номера нет, он звонил нам сам, только адрес, вы можете увидеть его в верхней графе.
- Скажите как вас зовут?
- Лара, Лара Черняева.
- О, русское имя! - воскликнул я
- О, нет, что вы, у меня польские корни - совершенно очевидно, что Ларе не понравилось моя попытка угадать ее происхождение.

Получив копии, я развернулся на выход, и уже возле двери, я услышал:
- Майк, возможно вы хотели бы забрать ваш гироскоп, он уже готов.
Мне показалось я не расслышал. Развернувшись я переспросил:
- Мистер Ганст здавал что-то еще?
- О да, в последний раз он привез гироскоп, и мистер Морин, как раз вчера закончил с ним. Вы можете его забрать.
Какая замечательная новость!
- Да, конечно, я заберу - несколько в недоумении я ответил изображая на лице удивленную улыбку.
Мисис Черняева вынесла большой черный тубус и поставила на стойку.
- Вот, с вас 475 евро за работу. Как и в прошлый раз, вышли из строя входные контура. Мы заменили блок питания. Еще мистер Морин провел настройку гироскопа, калибрировал его. Сейчас все хорошо. Вот форма EASA для вас.

На стойке передо мной стоял основной гироскоп системы HSI, самой важной системы навигации. Это тот самый блок, который управляет искусственным компасом на панели приборов. Он время от времени получает корректировки от электронного компаса и таким образом обеспечивает постоянство показаний.
Где то в глубине меня заинтересовал вопрос почему она сразу не выдала мне это прибор, но впрочем важнее то что она все таки это сказала. Я рассчитался, поблагодарил и вышел из полумрака мастерской на яркое утреннее солнце.

Упаковав как следует прибор в коробку, я собрался построить маршрут в Льен.

Записан

Beechcraft Bonanza V-Tail
------------------------------
Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
Antonina.o
***

Karma: +30/-1
Offline




« Ответ #25 : 24.05.2013, 11:40:06 am »

Вот всегда любила детективы с крайних страниц читать Улыбающийся Миша, замечательно написано, и отступления в тему- это надо же было в такой момент видеть и осмысливать еще что-то вокруг ...Не томи, дописывай Улыбающийся
Записан
Mike
Авиаторы

Karma: +389/-16
Offline



PPL; BE35; FAA A&P


« Ответ #26 : 24.05.2013, 14:08:39 pm »

Вот всегда любила детективы с крайних страниц читать Улыбающийся Миша, замечательно написано, и отступления в тему- это надо же было в такой момент видеть и осмысливать еще что-то вокруг ...Не томи, дописывай Улыбающийся

Последнюю страницу Тоня ты знаешь, я просто раскрываю скобки.
Продолжим.


Ну что же, кое какая информация у меня уже есть. Я ехал на встречу к Жан-Пьеру по живописной дороге, около 100 км в пути давали мне время обдумать новые факты. Выходит Авнер говорил правду -  в самолете действительно вышли из строя некоторые приборы. И он приезжал сюда дважды, один раз в конце ноября, и второй раз около 10 дней назад. Я остановился на заправке и достал свои записи. 15 дней назад, я написал ему свой план приехать сюда. Какое удивительное совпадение, я написал ему что приеду, он не ответил мне, но приехал сюда и забрал авионику из ремонта! Чувство волнения усилилось - значит он получил мое письмо, он знает что я тут. Я увеличил скорость, и сосредоточился. Но что привело к поломке? Явно что-то с питанием - они меняли элементы в блоках питания. Но что это было?! Когда я оставил самолет, он был в полном порядке.

Офис Жан-Пьера находится в Броне, это городок рядом с Льоном. Тут расположен второй по величине аэропорт после Сант Экзюпери. Жан-Пьер прибыл с улыбкой нескрываемого интереса, ведь мы обменивались смс-ками, я информировал его о моих передвижениях. Его интересовало буквально все, где, что делаю, что собираюсь делать. Я никогда раньше его не видел, мне было интересно с ним познакомится. Это оказался очень живой, пожилой человек, с ясным умом готовым к любым приключениям. Потом я узнал, что он президент Льонкого аэроклуба, начальник аэронавигационной службы аэропорта Брон, и просто хороший пилот-инструктор, добрый друг для многих людей. Он пригласил меня к себе в кабинет, завязался разговор.
- Значит ты говоришь, самолет в Льене?
- Да, это все что я знаю.
- Но у нас есть два аэродрома Сент-Екзюпери и Брон. Я не нашел здесь твего самолета. Примерно когда он прилетел?
- Я сегодня получил информацию - в конце ноября.
- Ну-да, ну-да, конец ноября - ATC записи хранятся три месяца, значит уже слишком поздно у них спрашивать. Хотя... Ты говорил, кажется, что он летел без радио?
- Похоже на то.
- Тогда он не мог сесть в Экзюпери, однозначно. Его бы не пустили. Значит, он приземлился на не контролируемом аэродроме.
- Жан-Пьер, я был уверен что самолет в Броне.
Жан вскочил с кресла, поднял указательный палец вверх и сказал:
- Тогда, мы увидем сейчас, что это не так! - С этими словами он позвал меня за собой. Дверь из кабинета распахнулась и президент, наклонив туловище вперед, стремительно сметая на своем пути все двери помчался к служебному выходу на перроны.

Я с трудом успевал за ним. Жан-Пьер, проводил мне экскурсию по ангарам:
- Это наш ангар, тут клубные самолеты, это Пайпер, это Робины. Ты знаком с Робинами? О, это прекрасный самолет, этот профиль, посмотри на него, он хочет лететь ввысь. Видишь эти крылья, они имеют такую форму, только робин имеет такую форму...
- ... и ЯК-18-Т, тоже.
- что? Як? нет, нет, это французская разработка. Посмотри на эту Сокату, это.. О, это прекрасный самолет.
- да, я хотел его купить сначала
- что? купить? ты? но, это очень дорого
- да, поэтому не купил
- и правильно, Бонанза лучше. Это наши цессны,..
Он перечислял все свои владения, потом отошел в сторону и гордо сказал:
- Это - наш флот! И мы навестим им Украину в июле! Терра-инкогнито, - он подмигнул мне и продолжил: - Майк, скажи чего тут нет?
- я провел взглядом ангар и пожал плечами.
- Тут нет твоего самолета.
- Уж пожалуй нет.
- Тогда, идем дальше!



Мы осматривали ангары один за другим. Мы осмотрели все ангары внутри аэродрома, потом мастерские и цеха, в конце перешли на частные закрытые ангары. Перед ним открывались все двери - ведь он, кроме прочего председатель известного общества. И многие открывая ему свои владения сразу говорили : " у меня нет никаких проблем перед законом !" Походу он знакомил меня со всеми кого встречал на пути. Когда в конце концов, мы закончили, и стали возвращаться, нас окликнул мастер из моторного цеха.
- Эй, вы ищите Бонанзу? Тут есть одна, недавно пришла.
Колокол ударил снова... "недвно пришла, в моторном цеху...."
Мастер в спецодежде, вытирая масло с рук, кивнул на ворота цеха. Мы переглянулись и пошли смотреть. Жан-Пьер зашел первым. Он повертел головой и пригласил меня:
- Твоя?
Я зашел привыкая к полумраку ангара посмотрел куда указал Жан. Там стоял прекрасный самолет, но не тот что я искал.
- Нет, это не та.

Когда мы вернулись в кабинет, Жан запросил всю информацию:
- Майк, если ты хочешь что бы я тебе помог - мне нужно больше информации.
Что мне оставалось? Я был во Франции один, я не знаю их языка и законов, Жан был тем, кто мог бы мне помочь. Я посмотрел на него - его глаза излучали готовность к действиям, и я рассказал ему все. Когда я закончил, он не медля спросил:
- Какие твои намерения?
И вдруг я понял, что не я буду следовать его советам, а он будет выполнять то, что я скажу! Я указываю дорогу, а он исполнитель.

Мне нужен телефон Ганста, мне нужно с ним связаться. Но что для этого сделать? Ответ был не очевиден.
- Я бы сперва нашел самолет. Я хочу позвонить во все окрестные аэродромы и спросить, прилетал ли он.
Жан-Пьер достал с полки свой блокнот и стал обзванивать своих колег по аэроклубам. Пока он звонил, я взял аэронавигационную карту и стал рассматривать ее. Примерно через пол-часа Жан-Пьер положил трубку и отчеканил - в Льене самолета нет. Мое подозрение усилилось - старик сказал мне не правду.
- Сколько портов вы обзвонили? - с надеждой на невнимательность Жана, спросил я
- В Броне нет, и мы в этом убедились, и, кстати, не было. Я позвонил в хендлинг Экзюпери, у меня там друг - у них нет записи об этом самолете. В Бриндасе, у меня коллега - он ничего не знает об этом, Корбас тоже молчит. Я даже позвонил в Венн, но там короткая полоса, вряд ли - но и там его не было. Ла Тур ду Пин - маленький грунтовый, они не работают зимой, и там нет ангара, но я позвонил и туда - тишина. Сан Жин да Велан - скоро перезвонит мне, но там базируются ультролайты - вряд ли они нас чем то порадуют. Куда звонить еще?
Я не сразу проглотил отчет и какое-то время с опозданием водил пальцем по карте.
- Если у него не было радио, боюсь он бы не стал заходить в СТР Экзюпери, поэтому стоит попробовать севернее вне зоны.
- Понял, берем Виндефранс Тарар, Амберу, и я позвоню в Морестель,
- Может быть Шамбери? - неуверенно спросил я.
- Шамбери-Савой? Это опасный аэродром, если без рации, но я позвоню туда.
Жан-Пьер ходил по кабинету с трубкой и без умолку декламировал похожий по звучанию монолог снова и снова. Я думал: Он летел из Канн, если отталкиваться от предположения, что летел он в плохой видимости, без рации, в сторону Германии, он летел по долине, минуя подходы больших аэропортов, где он может быть? Я нарисовал линию на карте.
- Жан-Пьер, если его нет в Шамбери, я думаю он в Гренобле!
- Гренобль Изере! Я знаю это место - звоним!
У меня кончились варианты. Через некоторое время Жан-Пьер повесил трубку.
- Ответ: нет. Мы не знаем где самолет. Но мы можем запросить АТС Канн как точку вылета. Звоним!
АТС Канн, попросили время, что бы извлечь из архива записи. Это может быть не один день.
Я написал СМС Александросу: "Следов самолета нет". И получил лаконичный ответ: "Иди в Полицию". Не было времени думать об этом предложении. Я слушал Жана, он ходил по кабинету и произносил все, что он думал вслух. Это помогало мне генерировать план.
- А мы точно знаем что именно Ганст забрал авионику 10 дней назад?
Я достал ордер из мастерской и не увидел следов подписи Авнера Ганста. А если это был не он? Жан позвонил в мастерскую - это был он, заплатил наличными. Значит он был тут недавно, забрал авионику, навестил самолет, снял еще один блок, и отвез его в Шамбери. Самолет тут, где то не далеко.
« Крайнее редактирование: 24.05.2013, 16:48:59 pm от Mike » Записан

Beechcraft Bonanza V-Tail
------------------------------
Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
Mike
Авиаторы

Karma: +389/-16
Offline



PPL; BE35; FAA A&P


« Ответ #27 : 24.05.2013, 14:23:52 pm »

Конечно-конечно, я угадываю ваше желание. Мне нужно было сначала написать все до последней точки, а потом выкладывать... Но увы, что есть то есть. Вы можете не заглядывать сюда две недели, и таким образом прочтете сразу все Улыбающийся
Записан

Beechcraft Bonanza V-Tail
------------------------------
Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
saloma
****

Karma: +2/-0
Offline



Антоха


« Ответ #28 : 24.05.2013, 14:50:18 pm »

Миша ты реально писатель! мог бы попробовать сделать карьеру! Прям и пилот и писатель!!! Экзюпери!))))
Записан
iberic
*

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #29 : 24.05.2013, 15:56:09 pm »

Миша,
...я просто раскрываю скобки.
Зачет, блин.
Не зря в прошлый раз (первый рассказ) зарегистрировался Улыбающийся
Но это ожидание убивает Улыбающийся
Все, ушел на две недели  Показает язык
Записан
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004