Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
17.11.2024, 08:19:58 am
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: La mia storia. На краю неизвестности  (Прочитано 96014 раз)
Mike
Авиаторы

Karma: +389/-16
Offline



PPL; BE35; FAA A&P


« : 22.05.2013, 09:44:28 am »

Всем добрый день.
После длительных раздумий я решил написать свою удивительную историю, которая приключилась со мной по неосторожности, по случайности или просто провидение решило сыграть со мной свою мистерию. Понять все это не в моих силах. Выводы можете делать сами, но лучше не делать их вовсе, а просто читать и представлять. Я постараюсь создать этот рассказ максимально приближенным к реальным событиям, однако я вынужден изменить имена всех персонажей из уважения к реальным людям. Многие советовали мне написать книгу по мотивам моей истории, но я решил что у меня не хватит усердия, что бы сделать это. Я решил писать историю, как и в первый раз, тут, в окне УкрАвиаФорума. Не серчайте если это будет медленно, творчество не подчиняется времени Улыбающийся
« Крайнее редактирование: 25.05.2013, 23:56:20 pm от Mike » Записан

Beechcraft Bonanza V-Tail
------------------------------
Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
Mike
Авиаторы

Karma: +389/-16
Offline



PPL; BE35; FAA A&P


« Ответ #1 : 22.05.2013, 10:27:58 am »

Предисловие.

Как не странно эта история началась в марте 2012, когда я был уже в пути к цели. Приобретение самолета было уже определено. Остался выбор предмета сделки и средств достижения цели. Как человек неискушенный в вопросе покупки старого самолета, я собирался довериться специалисту, который смог бы мне помочь сделать эту работу. Я начинал работать с разными людьми, но каждый раз выяснялось, что наценка на старый самолет составляла в среднем до 40% стоимости. Я, не обладающий, достаточными средствами, и не в состоянии понять структуры себестоимости и рисков, решил найти кого то, кто сможет пройти этот путь вместе со мной, курируя его. Так, в свое время, возник отчет.

Один из самолетов, я увидел совсем случайно (но мы же знаем, что случайностей не бывает). Мы приехали в Швейцарию для осмотра Маркетти, но с ним были неполадки - мы не смогли опробовать его в воздухе, хозяин очень расстроился, и сказал:
- У меня есть еще один, он в Женеве. Вообще то я не очень хочу его продавать, но если вы согласитесь подождать сутки, я смогу его пригнать сюда и показать вам.
- Что за самолет? - спросили мы
- О, это Бонанза - хороший самолет.
Я очень не хотел оставаться в швейцарском селе на ночь, поэтому я думал долго. Но в конце концов я принял решение остаться на ночь и увидеть этот хороший самолет.
Теперь, можно с уверенностью сказать, что это было начало Истории.

Спустя несколько месяцев я уже учился на этом самолете, и все наверно читали эту историю. Позже выяснилось, что при оформлении сделки, произошла удивительная ошибка - старик хозяин, по рассеянности, указал не то имя в купчей, а мое доверенное лицо не проконтролировал порядок. Так оказалось, что самолет не имеет хозяина. Когда я узнал об этом, я попросил продавца исправить документы, а что бы мне не набегали деньги за парковку в дорогом аэропорту, попросил перегнать самолет в окрестности, до тех пор пока не решатся вопросы с документами.

Но кто же мог знать, что в уме старика уже тогда начал зарождаться коварный план.
Записан

Beechcraft Bonanza V-Tail
------------------------------
Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
napets
*****

Karma: +108/-124
Offline

дельтанутий


« Ответ #2 : 22.05.2013, 11:05:04 am »

Швейцараку-на гіляку!
Записан
iberic
*

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #3 : 22.05.2013, 11:39:21 am »

Mike,
Я уже напрягся и опять весь во внимании! Не томи душу!
А то как по ящику получается, со вставкой рекламы в самом интересном месте Улыбающийся
Записан
yatsevsky
Адепт
*****

Karma: +46/-6
Offline



EASA PPL/LVL5


« Ответ #4 : 22.05.2013, 14:10:03 pm »

Это точно) продолжение!
Записан
dusik
*****

Karma: +107/-3
Offline



EASA PPL NQ


« Ответ #5 : 22.05.2013, 14:40:47 pm »

Ооооо!!!!! Супер! Mike - ждем продолжения с нетерпением... Сколько бы времени это не заняло!
Записан
КВР
PPL(A), FI(A), SEP/MEP
Авиаторы

Karma: +154/-13
Offline




WWW
« Ответ #6 : 22.05.2013, 18:46:27 pm »

Интригасссссс....
Записан

Может хватит заниматься фигней и захватить мир?
Mike
Авиаторы

Karma: +389/-16
Offline



PPL; BE35; FAA A&P


« Ответ #7 : 22.05.2013, 20:49:35 pm »

Я вышел из такси - дул промозглый мартовский ветер, накрапывал дождь в перемешку со снегом. Я явно одет не по погоде, дырчатые туфли немедленно понесли меня в тепло. Аэропорт Киев очень преобразился после реконструкции. Теперь мне все тут не знакомо, и новая подъездная дорога, и сверкающие полированной новизной витрины Duty Free. Раскрылись автоматические стеклянные двери и я, стряхивая воду с ветровки, с любопытством ринулся внутрь мраморного хола. Поднимаясь на второй этаж я мимолетом порадовался общим видом хола, но вспомнив, что не приготовил подарок Жан-Пьеру, зашел в магазин и купил коробку нетленных конфет Вечерний Киев.
Вообще надо сказать, что крайний месяц был гонкой со временем. Я что то строил, ремонтировал, продавал и покупал. С кем-то договаривался и ездил, очень много ездил, а последние несколько дней почти не спал и плохо ел. Так что теперь пора было сбросить обороты, но мозг по инерции что-то думал: все ли я взял, готов ли я к ко всему что меня ждет?? Внутренний Я говорил: а ну, немедленно перестань думать! Я ко всему готов, даже если что-то и забыл! В таком диалоге я прикрыл глаза на кресле возле моего гейта. Раз, выдох, два, выдох - я спокоен, три, выдох - я пуст, четыре, выдох, я - радость, пять...
- Рейс 1245, объявляет посадку - отчетливо сквозь полумрак сознания проник казенный голос женщины в динамиках.
... шесть, выдох - сейчас выстроится длинная очередь, а я лучше посижу, семь, черт - я что-то точно забыл! Моя медитация не удалась, мысли потихоньку доставали своей простой повседневностью. Я зевнул и встрял в очередь на посадку.

***
Я подготовился заблаговременно. Виза, билеты, автопрокат, планы дорог, карточка мобильного, все было сделано как только, я начал чувствовать неладное. В феврале я потерял контакт с Авнером Ганстом - продавцом самолета, человеком, которого я попросил решить проблему, которую он сам и создал, когда вписал в купчую неправильное имя. Это вскрылось не сразу, ведь между нами был подписан четкий контракт, где был указан покупатель и продавец. Никто не мог представить, что он так ошибется. Когда мы забрали самолет с Александросом, моим французским куратором, который помогал мне во всем, мы казалось сделали все, что нужно для успешного завершения сделки. Однако через четыре месяца авиационная администрация, прислала документы на имя Александроса Бенуа. Эти документы следовало подписать, что бы завершить процесс, но Алекс, естественно не стал этого делать, поставив меня в известность. Подпиши он эти документы и право собственности перешло бы на него. Только тогда стало ясно, что каким то образом в официальные документы попало не мое имя, а имя моего куратора. После небольшого анализа я начал требовать действий от единственного человека, кто мог помочь - продавца, однако тот не торопился. Переписка происходила крайне медленно, но все таки нам удалось договориться. Авнер очень извинялся, что произошло такое недоразумение и даже предложил перегнать самолет в свой ангар в Германии на зиму, что бы я не платил за стоянку пока документы будут приведены в порядок. Так как я полностью доверял ему - он произвел на меня очень положительное впечатление, - я согласился и даже оплатил ему часть предстоящих расходов. Потом я получил известие о том, что самолет перегнан в Льен, Франция, где помещен в ангар. Дальше лететь уже сложно по погоде - начинается зима, поэтому будет зимовать там. Кроме того сообщалось, что некоторое оборудование из самолета сдано в ремонт в городе Шамбери, Франция. Меня очень расстроило сообщение о выходе из строя оборудования. Я продолжил ожидать исправления документов. Однако наша переписка в какой-то момент совсем затихла. В феврале я уже не мог дозвонится. Вопросы не решались и я решил навестить продавца сам, сделать все, что бы получить правильные документы и забрать самолет. Я сообщил о своем намерении приехать примерно 20 марта, но в ответ получил весьма странное письмо. В нем бывший хозяин писал, что хочет получить примерно 10 000 евро за свою работу, так как все оказалось очень сложно! При получении этого сообщения моя интуиция впервые ответила гнетущим чувством беспокойства, и даже не потому, что я засомневался в адекватности заявленного вознаграждения, а потому, что сквозь строки простого письма, показался еле заметный муар шантажа.

***

Наконец я занял место лайнере, и приготовился к нескольким часам долгожданного забытья. Проснувшись от легкой турбулентности я обнаружил, что два места рядом - пусты. Я поднял подлокотники, снял туфли и нагло растянувшись на креслах продолжил ловить обрывки сна.
Мой путь лежит в Бергамо, Италия, где самая вкусная еда, самые прекрасные моря, где дизайн и стиль, но главное - самый удобный прокат машин. А мне нужно на долго. Ведь путь мой лежит через Альпы, проездом через Францию, в Льен, в Шамбери, потом вероятно насквозь через Швейцарию, что бы навестить Авнера в Германии. А потом ... потом посмотрим по обстоятельствам. Такой был план и я собирался его придерживаться.
Записан

Beechcraft Bonanza V-Tail
------------------------------
Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
yatsevsky
Адепт
*****

Karma: +46/-6
Offline



EASA PPL/LVL5


« Ответ #8 : 22.05.2013, 20:56:51 pm »

А что за оборудование, которое так было необходимо и так дорого отремонтировать?
Записан
Mike
Авиаторы

Karma: +389/-16
Offline



PPL; BE35; FAA A&P


« Ответ #9 : 22.05.2013, 20:58:56 pm »

Радиооборудование. Больше я не знал. Но погоди, до всего дойдем потихоньку, еще впереди 1008 часов приключения ... Улыбающийся
Записан

Beechcraft Bonanza V-Tail
------------------------------
Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
Mike
Авиаторы

Karma: +389/-16
Offline



PPL; BE35; FAA A&P


« Ответ #10 : 22.05.2013, 21:56:08 pm »

Примерно в три часа по полудню я вдохнул жаркий воздух Италии. Стоя на трапе я окинул взглядом аэродром и окресности: летнее солнце, марево над бетонными перронами, темнолицые кудрявые работники в светоотражающих жилетках, чистые и ухоженные машины...
- Бонжорно сениор! - я зашел в офис проката машин и обратился к менеджеру. Я был полон сил, моя душа истосковалась по приключениям и порядком заржавела за зиму.
Оформление было долгим, впрочем как всегда в Италии. Жанмарко сегодня был один - он отвечал на телефонные звонки прижав плечом трубку к уху, а другой рукой пытался оформлять мои бумаги, то и дело делая гримасу, как бы говоря:
- Я не виноват, простите, мне тут звонят, и что же мне делать? Я и так стараюсь...
Вообще мимика итальянцев неподражаема, и описывать ее словами дело проиграшное. Итальянцы говорят мимикой, они живут мимикой и это делает их язык не похожим на эмоционально выверенный французский или технологический немецкий.



Машина попалась моя любимая - Fiat Panda. Я прикрепил на лобовое стекло моего бывалого друга, старенького Garmin-а и поехал смотреть Бергамо. Я никогда не был в городе и захотел воспользоваться случаем. Это оказался очень уютный и приятный городок, разделенный ландшафтом на верхний и нижний город. Внутри с непривычки слишком долго искал парковку. А как нашел - пошел гулять. Особенность этого города, для меня в том, что верхний город отдан под частный сектор. По историческим причинам в верхнем городе всегда размещается донжон, или крепость, или другое оборонное сооружение, тут же весь холм - это поместья, а вся жизнь приходится на нижний город.



Я всегда пользуюсь мобильным Booking.com, для брони гостиниц. Когда я езжу сам, я не имею обыкновения бронировать гостиницы заранее. Обычно, я сажусь ужинать в кафе с интернетом, и там подыскиваю ночлег поблизости. Но тут, почему-то, интернета мне найти не удалось. Зато мне позвонил Жан-Пьер из Льона и поинтересовался как у меня дела.



Жан-Пьер Дюбуа, это президент аэроклуба, который попросил привезти ему комплект аэронавигационных карт Украины, а я попросил его помочь мне разыскать мой самолет в Льене. Так что сейчас я вез ему пачку карт и должен был с ним встретится в пятницу вечером. Однако между Бергамо и Льеном добрых 500 км пути, и мне по дороге нужно еще посетить Шамбери, что бы разобраться с оборудованием. Так что задерживаться мне тут не стоит. Я покатался на фуникулерчиках, съел кусок пиццы и около 18-30 выдвинулся в Милан. Я планировал сделать остановку на ночь в Милане. Но по дороге, на подъезде к мегаполису, попал в жуткий трафик. Жан-Пьер просил приехать в Льон как можно пораньше, так как на выходные его пригласили в Париж. Я прикинул, что если выброшу Милан из графика это сэкономит мне пол дня, именно столько мне нужно, что бы попасть в Льен в пятницу утром. Я не стал тратить время на Милан - свернул на окружную и поехал в Турин.

Я ехал по платным дорогам, они скоростные, время тянется медленно из-за однообразия видов. Не нужно выискивать проезды между ямами как на наших дорогах - тут все идеально. Монотонный гул мотора, 120 км/ч и вечереющее небо. В Турин я попал около девяти вечера. Сразу при въезде в город я стал искать интернет, но итальянцы полностью перешли на мобильный, персональный, и кафе теперь, не имеют своей точки доступа. Это печальная новость для меня, в чужом городе. Пришлось проглотить безвкусный салат в МакДональдсе, что бы убедится, что и там нынче иссяк источник интернета. Бродил я вокруг заведений до полночи, так ничего и не найдя. Потихоньку в этих поисках я добрался до центра города. Современный ночной Турин - это приграничный город, с широкими и очень длинными улицами, редкими огнями, шумными забегаловками, пьяными вечеринками. В самом центре, когда я уже потерял надежду прилечь после длинной дороги, в одном из заведений попался неожиданно дружелюбный хозяин ресторана, который выслушав меня, предоставил мне свой iPhone, что бы я мог найти ночлег, но, увы, на чужом телефоне, я хоть и нашел, но не смог забронировать. Был примерно час ночи, когда я отчаянно достал свой iPad и пользуясь им как радаром пошел на центральную площадь где разместились 6 заведений по кругу искать устойчивый сигнал WiFi. Наконец я нашел его, а потом и ресторанчик его транслирующий. Я зашел и с порога задекларировал - без интернета есть не стану! Синьера вынесла пароль к сети, но он не подошел. За стойкой, уже собравшись уходить с друзьями, наблюдал хозяин ресторана. Он решил мне помочь и не менее 20 минут пытался настроить сеть, при этом смешно, по-итальянски, жаловался официантке, как будто она разбиралась. Никто из посетителей очень давно не пользовался спотом, так что все подзабыли как настроить сеть. Вероятно отчаявшись, но не сдавшись хозяин - сел за мой столик и принес кучу инструкций и коробкок от сетевого оборудования. Он начал выполнять все действия по диагностике неисправности, громко спрашивая у меня подтверждения, что таки правильно делает. Я внимательно следил за его пасами на экране компьютера и вдруг увидел где глюк! Я вскрикнул: ЕКО, тыча пальцем в монитор. Хозяин ударил себя по лбу и стал всему залу жаловаться и одновременно хвастаться, что он таки разобрался! Думаю это было смешно, как я с ним за маленьким столиком склонившись над планшетом тыкали пальцами и говорили на разных языках, а потом вместе синхронно вскочили найдя ошибку!

Получив интернет, я заказал ужин. Отменные тальятели с грибами, и не какие-нибудь шампиньоны, а настоящие! Я знаю только одну страну мира, где под грибами всегда подразумевается безвкусный шампиньон выросший в подвале. Тут, не встретить шампиньен, тут подают вкусные и свежие трубчатые грибы, приготовленные на пару с легкими специями, приправленные оливковым маслом первого отжима, с пастой из грано дуро, это твердые сорта пшеницы. 12 часов назад я шлепал своими дырчатыми туфлями по морозным лужам серого мира, а теперь я потягиваю красное вино приготовленное не из порошка, а из созревшего на солнечных склонах Пьемонта сочного винограда... Мне удалось забронировал отель и я пошел его искать. При выходе из ресторана я обнаружил одиноко стоящего в растерянности хозяина, пока он мне помогал, его друзья ушли без него - не дождавшись. Мне стало неловко и я его от всего сердца поблагодарил.

В отель попал на автопилоте, около 2-х ночи.
« Крайнее редактирование: 23.05.2013, 09:47:37 am от Mike » Записан

Beechcraft Bonanza V-Tail
------------------------------
Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
Mike
Авиаторы

Karma: +389/-16
Offline



PPL; BE35; FAA A&P


« Ответ #11 : 22.05.2013, 22:02:13 pm »

я сейчас вдруг подумал, что авиационной составляющей в моей истории не так уж и много. Это про мой путь, мои наблюдения и размышления. Но я надеюсь она все же не будет лишней на авиационном форуме.
Записан

Beechcraft Bonanza V-Tail
------------------------------
Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
alexchiz
Авиаторы

Karma: +103/-11
Offline

PPL


« Ответ #12 : 22.05.2013, 22:13:26 pm »

Миша.почему нет авиационной составляющей?А про автопилот,доведший тебя до гостиницы...?очень даже есть составляющая... Подмигивающий
Записан

С уважением.
@rus
Он ушел от нас, но помнить его мы будем всегда
Авиаторы

Karma: +53/-6
Offline


« Ответ #13 : 22.05.2013, 22:16:43 pm »

Миша,интересно и без и с авиационной составляющей,вообщем не томи,продолжай)
« Крайнее редактирование: 22.05.2013, 22:20:56 pm от @rus » Записан
Seryy
***

Karma: +15/-5
Offline


« Ответ #14 : 22.05.2013, 22:18:22 pm »

я сейчас вдруг подумал, что авиационной составляющей в моей истории не так уж и много. Это про мой путь, мои наблюдения и размышления. Но я надеюсь она все же не будет лишней на авиационном форуме.

Ты.. это..- …знаешь, один мой друг, рекламщик, как-то рассказал мне историю о том, как его приятель получил премию кинофестиваля за историю, которую он просто подслушал в кафе за столиком напротив… мол – с идеями щас очень туго… может, того – кино снимем?..Подмигивающий я, кстати, тоже с нетерпением жду продолжения.. Подмигивающий
Записан
  Печать  
Страниц: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004