Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
16.11.2024, 06:45:38 am
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Невольно стал свидетелем и участником АП в Шереметьево.  (Прочитано 20372 раз)
alexchiz
Авиаторы

Karma: +103/-11
Offline

PPL


« Ответ #15 : 15.05.2013, 22:33:19 pm »

Один из знакомых,пилот гражданский,сказал,что в принципе взлет могли бы и продолжить,если бы скорость выросла выше В1...Сделали бы круг и сели бы...Но что-то я не пойму...Одного двигателя  хватило бы для взлета?Ладно круг и заход...Но набор до 600м...
Записан

С уважением.
Andreas
Администратор

Karma: +457/-40
Offline



Это украинский форум!


WWW
« Ответ #16 : 15.05.2013, 22:37:43 pm »

В АП требование продолжения взлета на 1 двигателе.
Прерывают по возможности потому что непонятно что с двигателем, что за отказ, пожар там или еще что.
Записан
alexchiz
Авиаторы

Karma: +103/-11
Offline

PPL


« Ответ #17 : 15.05.2013, 22:38:45 pm »

Саня, мои поздравления!!! Не хотел бы оказаться на твоем месте... Рад, что все так обошлось!

Не летай больше через шарик)))))
Спасибо,Сань...А уж как я рад был...Еще подумал,жалко бы было,что пол чемодана разного ценного авиахлама для своего самоля везу и не удалось бы его установить или использовать...
А не летать...ну как не летать...?Дочь скучает...зовет...
Записан

С уважением.
alexchiz
Авиаторы

Karma: +103/-11
Offline

PPL


« Ответ #18 : 15.05.2013, 22:40:31 pm »

В АП требование продолжения взлета на 1 двигателе.
Прерывают по возможности потому что непонятно что с двигателем, что за отказ, пожар там или еще что.
  Ну он так мне и объяснил,что после V1 это безопаснее,чем тормозить и не быть уверенным,что хватит полосы...
Записан

С уважением.
@rus
Он ушел от нас, но помнить его мы будем всегда
Авиаторы

Karma: +53/-6
Offline


« Ответ #19 : 15.05.2013, 22:42:47 pm »

если фильтр в хлам то предохранительный клапан должен обеспечить подачу топлива без фильтрации

"Одного двигателя  хватило бы для взлета?"

по требованиям икао к многодвигательному литачку это обязательно ))
Записан
Faza
Авиаторы

Karma: +21/-3
Offline



"Real Pilots Don`t Need Runways!" (c)


WWW
« Ответ #20 : 15.05.2013, 23:19:31 pm »

Ну он так мне и объяснил,что после V1 это безопаснее,чем тормозить и не быть уверенным,что хватит полосы...

с Днем рождения, Саш! Подмигивающий
Записан

говорю на трёх языках: ирония, сарказм и ненормативная лексика...
зы могу и послать... Подмигивающий
командор
*****

Karma: +267/-66
Offline


« Ответ #21 : 16.05.2013, 01:59:07 am »

В АП требование продолжения взлета на 1 двигателе.
Прерывают по возможности потому что непонятно что с двигателем, что за отказ, пожар там или еще что.

После достижения скорости V1 взлетают однозначно, даже с отказавшим двигателем.Прервать взлет без последствий невозможно.
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #22 : 16.05.2013, 06:17:54 am »

Цитировать
Еще подумал,жалко бы было,что пол чемодана разного ценного авиахлама для своего самоля везу и не удалось бы его установить или использовать...


В этой фразе все МЫ!)))) Та город під огірки )))) Подмигивающий Улыбающийся

Еще раз Александр, Живи до 120 лет )))))) Улыбающийся
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Mantra
***

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #23 : 16.05.2013, 09:26:52 am »

И очень повезло, что дал Бог ума пилотам на правильное решение! Выкатится за ВПП - это одна проблема, а вот прийди в голову кому-то продолжить взлет... Даже думать не хочу!!!

Для этого и существует V1. После V1 безопаснее взлетать даже если произошёл полный отказ двигателя (я рассматриваю ситуацию с multi engine aircraft).

После V1 продолжили бы, никуда бы не делись. Тут как раз всё однозначно.

+1
Записан
А.Б.
Авиаторы

Karma: +15/-0
Offline



ЧВВАУЛ forever!


« Ответ #24 : 16.05.2013, 10:25:46 am »

Саня, мои поздравления!!! Не хотел бы оказаться на твоем месте... Рад, что все так обошлось!

Не летай больше через шарик)))))
Спасибо,Сань...А уж как я рад был...Еще подумал,жалко бы было,что пол чемодана разного ценного авиахлама для своего самоля везу и не удалось бы его установить или использовать...
А не летать...ну как не летать...?Дочь скучает...зовет...
Пол чемодана барахла, говоришь??? Думаю и без него радость что все так закончилось, не имеет границ! С чем и поздравляю!
А птичку свою передумал продавать, раз всякого для нее накупил?  Подмигивающий
Записан
Seryy
***

Karma: +15/-5
Offline


« Ответ #25 : 16.05.2013, 12:15:39 pm »

Нда! Точно что лучше бы ты нифига не был таким умным! А то джепсен, ай-пед...  Улыбающийся

..пассажиры бывают трех типов – опытные,  редко летающие и… пилоты Подмигивающий как то взлетал на джамбо – он сразу резко разгоняется, а потом ускорение почему то значительно падает и бежит,  он себе, бежит.. крыльями машет..  пару человек обязательно озираться начинают .. или на некоторых 321 аэробусах двигатель после взлета прибирают на континиус клаймб – вентилятор как циркулярная пила минут 5 воет – всем «до лампочки», только  опять пару человек занервничали… Подмигивающий
Записан
Карпуха
*****

Karma: +67/-11
Offline



Бажаючий літать


WWW
« Ответ #26 : 16.05.2013, 12:35:11 pm »

Только не водой...а чем-то из баллона....пар валил ...
Как правило азот.У нас на испытаниях тормозов,с посадкой без реверса.Азотом охлаждали.

если фильтр в хлам то предохранительный клапан должен обеспечить подачу топлива без фильтрации

"Одного двигателя  хватило бы для взлета?"

по требованиям икао к многодвигательному литачку это обязательно ))
Так отож.А тут фильтр.Думаю причину отказа никто так и не узнает .Сугубо ИМХО.
Записан

Параплан--Skywalk Chili 2


,,вмк.Фрегат,,

http://forum.fregat.kiev.ua/амфибии-аэросани-и-самолеты/
Andreas
Администратор

Karma: +457/-40
Offline



Это украинский форум!


WWW
« Ответ #27 : 16.05.2013, 13:45:28 pm »

После достижения скорости V1 взлетают однозначно, даже с отказавшим двигателем.Прервать взлет без последствий невозможно.

Ну это как бы по определению - скорость принятия решения.
Но в данном конкретном случае вопрос стоял до V1
Записан
командор
*****

Karma: +267/-66
Offline


« Ответ #28 : 16.05.2013, 13:59:07 pm »

После достижения скорости V1 взлетают однозначно, даже с отказавшим двигателем.Прервать взлет без последствий невозможно.

Ну это как бы по определению - скорость принятия решения.
Но в данном конкретном случае вопрос стоял до V1

Согласен.
Записан
alexchiz
Авиаторы

Karma: +103/-11
Offline

PPL


« Ответ #29 : 16.05.2013, 14:14:19 pm »


А птичку свою передумал продавать, раз всякого для нее накупил?  Подмигивающий
Не то чтоб передумал...просто новому хозяину очень повезет с полностью обновленной панелью приборов...
Записан

С уважением.
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004