alexchiz
Авиаторы
Karma: +103/-11
Offline
PPL
|
|
« Ответ #15 : 15.05.2013, 22:33:19 pm » |
|
Один из знакомых,пилот гражданский,сказал,что в принципе взлет могли бы и продолжить,если бы скорость выросла выше В1...Сделали бы круг и сели бы...Но что-то я не пойму...Одного двигателя хватило бы для взлета?Ладно круг и заход...Но набор до 600м...
|
|
|
Записан
|
С уважением.
|
|
|
Andreas
Администратор
Karma: +457/-40
Offline
Это украинский форум!
WWW
|
|
« Ответ #16 : 15.05.2013, 22:37:43 pm » |
|
В АП требование продолжения взлета на 1 двигателе. Прерывают по возможности потому что непонятно что с двигателем, что за отказ, пожар там или еще что.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
alexchiz
Авиаторы
Karma: +103/-11
Offline
PPL
|
|
« Ответ #17 : 15.05.2013, 22:38:45 pm » |
|
Саня, мои поздравления!!! Не хотел бы оказаться на твоем месте... Рад, что все так обошлось!
Не летай больше через шарик)))))
Спасибо,Сань...А уж как я рад был...Еще подумал,жалко бы было,что пол чемодана разного ценного авиахлама для своего самоля везу и не удалось бы его установить или использовать... А не летать...ну как не летать...?Дочь скучает...зовет...
|
|
|
Записан
|
С уважением.
|
|
|
alexchiz
Авиаторы
Karma: +103/-11
Offline
PPL
|
|
« Ответ #18 : 15.05.2013, 22:40:31 pm » |
|
В АП требование продолжения взлета на 1 двигателе. Прерывают по возможности потому что непонятно что с двигателем, что за отказ, пожар там или еще что.
Ну он так мне и объяснил,что после V1 это безопаснее,чем тормозить и не быть уверенным,что хватит полосы...
|
|
|
Записан
|
С уважением.
|
|
|
@rus
Он ушел от нас, но помнить его мы будем всегда
Авиаторы
Karma: +53/-6
Offline
|
|
« Ответ #19 : 15.05.2013, 22:42:47 pm » |
|
если фильтр в хлам то предохранительный клапан должен обеспечить подачу топлива без фильтрации
"Одного двигателя хватило бы для взлета?"
по требованиям икао к многодвигательному литачку это обязательно ))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Faza
Авиаторы
Karma: +21/-3
Offline
"Real Pilots Don`t Need Runways!" (c)
WWW
|
|
« Ответ #20 : 15.05.2013, 23:19:31 pm » |
|
Ну он так мне и объяснил,что после V1 это безопаснее,чем тормозить и не быть уверенным,что хватит полосы...
с Днем рождения, Саш!
|
|
|
Записан
|
говорю на трёх языках: ирония, сарказм и ненормативная лексика... зы могу и послать...
|
|
|
командор
|
|
« Ответ #21 : 16.05.2013, 01:59:07 am » |
|
В АП требование продолжения взлета на 1 двигателе. Прерывают по возможности потому что непонятно что с двигателем, что за отказ, пожар там или еще что.
После достижения скорости V1 взлетают однозначно, даже с отказавшим двигателем.Прервать взлет без последствий невозможно.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #22 : 16.05.2013, 06:17:54 am » |
|
Еще подумал,жалко бы было,что пол чемодана разного ценного авиахлама для своего самоля везу и не удалось бы его установить или использовать... В этой фразе все МЫ!)))) Та город під огірки )))) Еще раз Александр, Живи до 120 лет ))))))
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
Mantra
|
|
« Ответ #23 : 16.05.2013, 09:26:52 am » |
|
И очень повезло, что дал Бог ума пилотам на правильное решение! Выкатится за ВПП - это одна проблема, а вот прийди в голову кому-то продолжить взлет... Даже думать не хочу!!!
Для этого и существует V1. После V1 безопаснее взлетать даже если произошёл полный отказ двигателя (я рассматриваю ситуацию с multi engine aircraft). После V1 продолжили бы, никуда бы не делись. Тут как раз всё однозначно.
+1
|
|
|
Записан
|
|
|
|
А.Б.
Авиаторы
Karma: +15/-0
Offline
ЧВВАУЛ forever!
|
|
« Ответ #24 : 16.05.2013, 10:25:46 am » |
|
Саня, мои поздравления!!! Не хотел бы оказаться на твоем месте... Рад, что все так обошлось!
Не летай больше через шарик)))))
Спасибо,Сань...А уж как я рад был...Еще подумал,жалко бы было,что пол чемодана разного ценного авиахлама для своего самоля везу и не удалось бы его установить или использовать... А не летать...ну как не летать...?Дочь скучает...зовет... Пол чемодана барахла, говоришь??? Думаю и без него радость что все так закончилось, не имеет границ! С чем и поздравляю! А птичку свою передумал продавать, раз всякого для нее накупил?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Seryy
|
|
« Ответ #25 : 16.05.2013, 12:15:39 pm » |
|
Нда! Точно что лучше бы ты нифига не был таким умным! А то джепсен, ай-пед... ..пассажиры бывают трех типов – опытные, редко летающие и… пилоты как то взлетал на джамбо – он сразу резко разгоняется, а потом ускорение почему то значительно падает и бежит, он себе, бежит.. крыльями машет.. пару человек обязательно озираться начинают .. или на некоторых 321 аэробусах двигатель после взлета прибирают на континиус клаймб – вентилятор как циркулярная пила минут 5 воет – всем «до лампочки», только опять пару человек занервничали…
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Карпуха
|
|
« Ответ #26 : 16.05.2013, 12:35:11 pm » |
|
Только не водой...а чем-то из баллона....пар валил ...
Как правило азот.У нас на испытаниях тормозов,с посадкой без реверса.Азотом охлаждали. если фильтр в хлам то предохранительный клапан должен обеспечить подачу топлива без фильтрации
"Одного двигателя хватило бы для взлета?"
по требованиям икао к многодвигательному литачку это обязательно ))
Так отож.А тут фильтр.Думаю причину отказа никто так и не узнает .Сугубо ИМХО.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andreas
Администратор
Karma: +457/-40
Offline
Это украинский форум!
WWW
|
|
« Ответ #27 : 16.05.2013, 13:45:28 pm » |
|
После достижения скорости V1 взлетают однозначно, даже с отказавшим двигателем.Прервать взлет без последствий невозможно.
Ну это как бы по определению - скорость принятия решения. Но в данном конкретном случае вопрос стоял до V1
|
|
|
Записан
|
|
|
|
командор
|
|
« Ответ #28 : 16.05.2013, 13:59:07 pm » |
|
После достижения скорости V1 взлетают однозначно, даже с отказавшим двигателем.Прервать взлет без последствий невозможно.
Ну это как бы по определению - скорость принятия решения. Но в данном конкретном случае вопрос стоял до V1 Согласен.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
alexchiz
Авиаторы
Karma: +103/-11
Offline
PPL
|
|
« Ответ #29 : 16.05.2013, 14:14:19 pm » |
|
А птичку свою передумал продавать, раз всякого для нее накупил? Не то чтоб передумал...просто новому хозяину очень повезет с полностью обновленной панелью приборов...
|
|
|
Записан
|
С уважением.
|
|
|
|