Невольно стал свидетелем и участником АП в Шереметьево.

<< < (8/8)

tomashomecat:
Цитата: Andreas от 15.05.2013, 22:28:13 pm

Вроде бы засорение топливного фильтра, говорят.

засорение фильтра не может быть мгновенным. если рассуждать логически то должна постепенно падать тяга. а так симптомы резкого и полного перекрытия подачи топлива причем и резервной тоже. если дело в топливе конечно, но по традиции ГСС этого еще долго никто не узнает.

tomashomecat:
Цитата: Andreas от 14.06.2013, 21:18:50 pm

SuperJet 100 приземлился в Одессе с отказавшим двигателем, никто не пострадал.
раз никто не пострадал то как и в случае в Донецке или в ННовгороде от ГСС еще долго никаких коментов не будет. а потом опять что-нибудь сломается и про Одессу забудут.

Andreas:
Угу

SSJ 100 бортовой номер RA-89014 в комплектации "full"

22 февраля 2013 года - первый полёт.
8 апреля - сразу после выпуска перелетел в Жуковский на двухмесячные доработки.
5 июня - перелёт в Шереметьево.
7 июня - первый регулярный, некритичные отказы, исправлены в течение дня.
11 июня - поломка в Донецке, срыв рейса.
13 июня утром - поломка дома, срыв рейса в Уфу.
14 июня вечером - отказ двигателя при посадке в Одессе.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[*] Предыдущая страница