Невольно стал свидетелем и участником АП в Шереметьево.

<< < (4/8) > >>

alexchiz:
Один из знакомых,пилот гражданский,сказал,что в принципе взлет могли бы и продолжить,если бы скорость выросла выше В1...Сделали бы круг и сели бы...Но что-то я не пойму...Одного двигателя  хватило бы для взлета?Ладно круг и заход...Но набор до 600м...

Andreas:
В АП требование продолжения взлета на 1 двигателе.
Прерывают по возможности потому что непонятно что с двигателем, что за отказ, пожар там или еще что.

alexchiz:
Цитата: dusik от 15.05.2013, 22:12:12 pm

Саня, мои поздравления!!! Не хотел бы оказаться на твоем месте... Рад, что все так обошлось!

Не летай больше через шарик)))))

Спасибо,Сань...А уж как я рад был...Еще подумал,жалко бы было,что пол чемодана разного ценного авиахлама для своего самоля везу и не удалось бы его установить или использовать...
А не летать...ну как не летать...?Дочь скучает...зовет...

alexchiz:
Цитата: Andreas от 15.05.2013, 22:37:43 pm

В АП требование продолжения взлета на 1 двигателе.
Прерывают по возможности потому что непонятно что с двигателем, что за отказ, пожар там или еще что.

  Ну он так мне и объяснил,что после V1 это безопаснее,чем тормозить и не быть уверенным,что хватит полосы...

@rus:
если фильтр в хлам то предохранительный клапан должен обеспечить подачу топлива без фильтрации

"Одного двигателя  хватило бы для взлета?"

по требованиям икао к многодвигательному литачку это обязательно ))

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница