Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
24.11.2024, 15:20:35 pm
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Под Киевом спортивный самолет совершил вынужденную посадку  (Прочитано 20506 раз)
Glider_pilot
****

Karma: +92/-136
Offline




« Ответ #15 : 12.05.2013, 20:50:33 pm »

Ну парни, просто умора, можно не можно садиться на площадку в данной ситуации( При отказе двигателя нету времени думать о правовых и моральных аспектах данной процедуры, особенно на В-35, так как он без  двигла превращается практически в кирпич(

Выходит если самолет не сертифицирован для площадок и пилот не имеет права посадки с подбором, то при отказе, надо зависнуть выставить знак аварийной остановки и ждать эвакуатор, так как пилот еще и не имеет допуска самостоятельно починять аппарат)))
Записан
Дима Давыдкин
Авиаторы

Karma: +473/-24
Offline



Это моя работа.


« Ответ #16 : 12.05.2013, 20:53:17 pm »

Ну наконец-то одно трезвое высказывание. А то у меня опасения возникли что в этой ветке началось соревнование на самый бредовый текст.
Записан
Kyr_SL
***

Karma: +1/-0
Offline




WWW
« Ответ #17 : 12.05.2013, 20:53:48 pm »


Нюансы я имел в виду законодательные - порядок получения и использования.

Тот кто спрашивал о подборе площадки имел ввиду посадку на неподготовленную площадку, подобранную с воздуха..

  Колхозников,грамотеи, нет  уже  более  20-и  лет.  Селяне  и раньше и теперь - народ  сочувствующий.  В  беде, скорее,  поможет бескорыстно,чем  обидит. 

Более 20-ти лет нет Союза, но прекращение его существования не означало автоматического прекращения существования колхозов - коллективных хозяйств. Осмелюсь предположить что некоторые из них с измененными уставными документами существуют и до сих пор. Но речь не об этом, в данном случае слово "колхозники" было использовано как собирательный образ жителя сельской местности задействованного в сельском хозяйстве. Общая атмосфера того, что происходит в стране не могла не отразиться и на них.. В крайние годы участились случаи повреждения местным населением техники и воровства личных вещей из кабин летательных аппаратов, в то время когда пилот, к примеру, осматривает площадку. И про гречиху написано было не с потолка, а из личного опыта.. Справедливости ради, в основной массе местное население на селе продолжает оставаться гостеприимным и сочувствующим.
Записан
Zulu
Авиаторы

Karma: +32/-0
Offline




« Ответ #18 : 12.05.2013, 21:29:17 pm »

мужики, я вобщем то и не имел ввиду отказ двигателя, тут далеко не улетишь, а возможность или не возможность садиться на площадку подобраную с воздуха впринципе, слышал шо на Вилге можна, вот как бы и всё...
Записан
Vladimir
Авиаторы

Karma: +1/-0
Offline


« Ответ #19 : 12.05.2013, 21:42:34 pm »

Основные земли - это паевые участки, арендованные, с договорами и без. Если уж говорить о проблемах с посадкой на них то давайте примеры конфликтов. А еще хватает земель для выпаса скота с которых и летаем. Какие проблемы на них.
Ну наконец-то одно трезвое высказывание. А то у меня опасения возникли что в этой ветке началось соревнование на самый бредовый текст.
Разговор шел не о проблеме посадки при отказе, а как это преподнести. Сколько химиков постоянно совершают посадки на поля, шо каждая ЛП, с прокуратурой.
Записан

Если хочеш сохранить друга - выполняй свои обещания.
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #20 : 12.05.2013, 22:07:20 pm »

Цитировать
пока не разбирался досконально в этом вопросе, но сесть на площадку вроде как можна, если это самолёт Вилга 35А, у которого есть (вроде как, сам пока не видел) допуск к посадкам на площадки подобраные с воздуха и конечно у пилота тоже должен быть допуск к подбору площадок. может кто по этому вопросу знает больше, просветите, с ссылкой на документы. спасибо.

На конкретно заданный вопрос, мной был дан конкретный ответ.
Кто то в заданном вопросе увидел что то связанное про подбор площадки для посадки при отказе двигателя?
« Крайнее редактирование: 12.05.2013, 22:09:31 pm от Геннадий Хазан » Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Zulu
Авиаторы

Karma: +32/-0
Offline




« Ответ #21 : 12.05.2013, 22:17:08 pm »

ответ прочитал, спасибо.
Записан
Glider_pilot
****

Karma: +92/-136
Offline




« Ответ #22 : 12.05.2013, 22:35:46 pm »

А кто мешает сказать колхознику, что сел на площадку потому-что не та нотка в шуме мотора или голова закружилась)))

Что бы садиться на площадку нужно уметь правильно подобрать ее с воздуха, если нет опыта лучше не эксперементировать) А то плюх на площадку и только жабы из под колес в разные стороны)))

Лучше планеристов подбирать площадки вряд ли кто умеет, им это по жизни положено, заход только один))) И на малой высоте не пройдешь для посмотреть поближе) Меня умиляет отношения наших летных академий к планеристам, планерный налет видите ли не считается, а то что у всех планеристов есть допуск на посадку на площадки подобранные с воздуха и второго круга нет по определению не наводит не на какие мысли)
« Крайнее редактирование: 12.05.2013, 22:42:46 pm от Glider_pilot » Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #23 : 12.05.2013, 22:50:22 pm »

Zulu  Дружище, это я не тебе  написал несколько, со стебом.
Это не внимательным водителям планеров предназначалось ))))
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Kyr_SL
***

Karma: +1/-0
Offline




WWW
« Ответ #24 : 13.05.2013, 05:22:41 am »

Zulu  Дружище, это я не тебе  написал несколько, со стебом.
Это не внимательным водителям планеров предназначалось ))))

Zulu как раз водитель планера и есть, а если у кого проблемы с осмотрительностью тот может прочитать ветку с самого начала и разобраться, кто вдруг в разговоре о самолете совершившим вынужденную упомянул посадку на неподготовленную площадку подобранную с воздуха.

Так что если у кого есть желание обсуждать именно это, то можно продолжить, но изначально речь шла о совсем другом.
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #25 : 13.05.2013, 06:49:34 am »

Kyr_SL  Есть несколько человек, тексты которых я с трудом различаю на белом фоне этого Уважаемого Форума.
Вы один из этих немногих.
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
LhiMiG
*****

Karma: +152/-7
Offline




« Ответ #26 : 13.05.2013, 08:17:23 am »

Ох и демагогов развелось... Жаль, что вместо дискуссий на полезные для многих темы, народ, как стервятники, набрасывается на любой кусок соответствующего "лакомства" и пытается наслаждаться им и заставить наслаждаться неискушённых окружающих... Уже не только не смешат ОПУСЫ многих авторов, а становится противно от чтения "НИЧЕГО". ТовариСЧи! Переходите к конструктиву. Вместо "облизывания" какого-то факта, лучше думайте, как можно оправдать, помочь, "отмазать"... Ведь техника, особенно та, что в наших руках, доставшаяся, зачастую, не в совсем новом виде, да специалисты, обслуживаемые и проводящие её ремонты, зачастую не те, которые должны быть в НОРМАЛЬНОЙ СТРАНЕ, хотя есть и Специалисты, но их не так уж и много. Поэтому вынужденные посадки - это НЕ НОНСОНС, а что-то само собой подразумевающееся. Сам имел "удовольствие" неоднократно садиться и в кукурузу и на хим аэродром с остановившимся ROTAX-912. Вроде и мотор нормальный, но его описание начинается словами, типа: не сертифицирован для ЛА и не исключена возможность остановки в полёте, так-что постоянно иметь в виду площадку для вынужденной посадки... Поэтому нужно не осуждать такие моменты, а особенно действия пилота, а наоборот - делиться ОПЫТОМ, что будет полезно для других. А то застращаете "новичков" колхозниками с вилами и они, вместо того, чтобы вынужденно приземлиться на поле, будут садиться на деревья или в болото, считая это лучшей альтернативой... А подбор площадки с воздуха... Ну не смешите ХИМИКОВ.
Записан
Glider_pilot
****

Karma: +92/-136
Offline




« Ответ #27 : 13.05.2013, 08:37:46 am »

Химики боятся высоты))) Специфика профессии обязывает летать на малых высотах с которых поверхность хорошо просматривается. А при полете по маршруту на высоте скажем на высоте 600 метров и не дай бог отказе двигателя самолет превращается в планер, как правило в не очень хороший, надо будет в очень короткое время с достаточно большой высоты определить пригодную для посадки площадку, что является довольно нетривиальной задачей, вот поэтому я и говорю что для планериста это штатная ситуация подобрать площадку с 600 метров без прохода над ней.

Ротакс действительно не авиационный двигатель, а с его капризностью и ресурсом вообще достаточно посредственный дешевый моторчик. Если надо нормальный советую посмотреть в сторону лайкоминга.
Записан
dusik
*****

Karma: +107/-3
Offline



EASA PPL NQ


« Ответ #28 : 13.05.2013, 10:19:54 am »

Вы не забывайте какое качество у планера, а какое у самолета! Даже приславутая Цессна и рядом с Бланером не стояла!

Так что задачи уж СОВСЕМ не идентичные!
Записан
Glider_pilot
****

Karma: +92/-136
Offline




« Ответ #29 : 13.05.2013, 10:55:01 am »

О разнице в качестве я неоднократно повторял, самолет без двигателя превращается в плохой планер, так что задача еще усложняется. Я говорил лишь о том, что нормальный планерист сможет определить пригодность площадки с достаточно большой высоты. Впрочем, на ультралайтах типа ФК-9, СИТИ и им подобных посадка даже на хорошую площадку с точки зрения пилота В-35) ничего хорошего не сулит, думаю дрова будут, но когда речь идет о спасении собственной шкурки, заметте сделаной в единственном экземпляре, сохранность мат части уходит на второй план.
Записан
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004