Glider_pilot
|
|
« Ответ #15 : 12.05.2013, 20:50:33 pm » |
|
Ну парни, просто умора, можно не можно садиться на площадку в данной ситуации( При отказе двигателя нету времени думать о правовых и моральных аспектах данной процедуры, особенно на В-35, так как он без двигла превращается практически в кирпич(
Выходит если самолет не сертифицирован для площадок и пилот не имеет права посадки с подбором, то при отказе, надо зависнуть выставить знак аварийной остановки и ждать эвакуатор, так как пилот еще и не имеет допуска самостоятельно починять аппарат)))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Дима Давыдкин
Авиаторы
Karma: +473/-24
Offline
Это моя работа.
|
|
« Ответ #16 : 12.05.2013, 20:53:17 pm » |
|
Ну наконец-то одно трезвое высказывание. А то у меня опасения возникли что в этой ветке началось соревнование на самый бредовый текст.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Kyr_SL
|
|
« Ответ #17 : 12.05.2013, 20:53:48 pm » |
|
Нюансы я имел в виду законодательные - порядок получения и использования.
Тот кто спрашивал о подборе площадки имел ввиду посадку на неподготовленную площадку, подобранную с воздуха.. Колхозников,грамотеи, нет уже более 20-и лет. Селяне и раньше и теперь - народ сочувствующий. В беде, скорее, поможет бескорыстно,чем обидит.
Более 20-ти лет нет Союза, но прекращение его существования не означало автоматического прекращения существования колхозов - коллективных хозяйств. Осмелюсь предположить что некоторые из них с измененными уставными документами существуют и до сих пор. Но речь не об этом, в данном случае слово "колхозники" было использовано как собирательный образ жителя сельской местности задействованного в сельском хозяйстве. Общая атмосфера того, что происходит в стране не могла не отразиться и на них.. В крайние годы участились случаи повреждения местным населением техники и воровства личных вещей из кабин летательных аппаратов, в то время когда пилот, к примеру, осматривает площадку. И про гречиху написано было не с потолка, а из личного опыта.. Справедливости ради, в основной массе местное население на селе продолжает оставаться гостеприимным и сочувствующим.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Zulu
Авиаторы
Karma: +32/-0
Offline
|
|
« Ответ #18 : 12.05.2013, 21:29:17 pm » |
|
мужики, я вобщем то и не имел ввиду отказ двигателя, тут далеко не улетишь, а возможность или не возможность садиться на площадку подобраную с воздуха впринципе, слышал шо на Вилге можна, вот как бы и всё...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Vladimir
Авиаторы
Karma: +1/-0
Offline
|
|
« Ответ #19 : 12.05.2013, 21:42:34 pm » |
|
Основные земли - это паевые участки, арендованные, с договорами и без. Если уж говорить о проблемах с посадкой на них то давайте примеры конфликтов. А еще хватает земель для выпаса скота с которых и летаем. Какие проблемы на них. Ну наконец-то одно трезвое высказывание. А то у меня опасения возникли что в этой ветке началось соревнование на самый бредовый текст.
Разговор шел не о проблеме посадки при отказе, а как это преподнести. Сколько химиков постоянно совершают посадки на поля, шо каждая ЛП, с прокуратурой.
|
|
|
Записан
|
Если хочеш сохранить друга - выполняй свои обещания.
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #20 : 12.05.2013, 22:07:20 pm » |
|
пока не разбирался досконально в этом вопросе, но сесть на площадку вроде как можна, если это самолёт Вилга 35А, у которого есть (вроде как, сам пока не видел) допуск к посадкам на площадки подобраные с воздуха и конечно у пилота тоже должен быть допуск к подбору площадок. может кто по этому вопросу знает больше, просветите, с ссылкой на документы. спасибо. На конкретно заданный вопрос, мной был дан конкретный ответ. Кто то в заданном вопросе увидел что то связанное про подбор площадки для посадки при отказе двигателя?
|
|
« Крайнее редактирование: 12.05.2013, 22:09:31 pm от Геннадий Хазан »
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
Zulu
Авиаторы
Karma: +32/-0
Offline
|
|
« Ответ #21 : 12.05.2013, 22:17:08 pm » |
|
ответ прочитал, спасибо.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Glider_pilot
|
|
« Ответ #22 : 12.05.2013, 22:35:46 pm » |
|
А кто мешает сказать колхознику, что сел на площадку потому-что не та нотка в шуме мотора или голова закружилась)))
Что бы садиться на площадку нужно уметь правильно подобрать ее с воздуха, если нет опыта лучше не эксперементировать) А то плюх на площадку и только жабы из под колес в разные стороны)))
Лучше планеристов подбирать площадки вряд ли кто умеет, им это по жизни положено, заход только один))) И на малой высоте не пройдешь для посмотреть поближе) Меня умиляет отношения наших летных академий к планеристам, планерный налет видите ли не считается, а то что у всех планеристов есть допуск на посадку на площадки подобранные с воздуха и второго круга нет по определению не наводит не на какие мысли)
|
|
« Крайнее редактирование: 12.05.2013, 22:42:46 pm от Glider_pilot »
|
Записан
|
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #23 : 12.05.2013, 22:50:22 pm » |
|
Zulu Дружище, это я не тебе написал несколько, со стебом. Это не внимательным водителям планеров предназначалось ))))
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
Kyr_SL
|
|
« Ответ #24 : 13.05.2013, 05:22:41 am » |
|
Zulu Дружище, это я не тебе написал несколько, со стебом. Это не внимательным водителям планеров предназначалось ))))
Zulu как раз водитель планера и есть, а если у кого проблемы с осмотрительностью тот может прочитать ветку с самого начала и разобраться, кто вдруг в разговоре о самолете совершившим вынужденную упомянул посадку на неподготовленную площадку подобранную с воздуха. Так что если у кого есть желание обсуждать именно это, то можно продолжить, но изначально речь шла о совсем другом.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #25 : 13.05.2013, 06:49:34 am » |
|
Kyr_SL Есть несколько человек, тексты которых я с трудом различаю на белом фоне этого Уважаемого Форума. Вы один из этих немногих.
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
LhiMiG
|
|
« Ответ #26 : 13.05.2013, 08:17:23 am » |
|
Ох и демагогов развелось... Жаль, что вместо дискуссий на полезные для многих темы, народ, как стервятники, набрасывается на любой кусок соответствующего "лакомства" и пытается наслаждаться им и заставить наслаждаться неискушённых окружающих... Уже не только не смешат ОПУСЫ многих авторов, а становится противно от чтения "НИЧЕГО". ТовариСЧи! Переходите к конструктиву. Вместо "облизывания" какого-то факта, лучше думайте, как можно оправдать, помочь, "отмазать"... Ведь техника, особенно та, что в наших руках, доставшаяся, зачастую, не в совсем новом виде, да специалисты, обслуживаемые и проводящие её ремонты, зачастую не те, которые должны быть в НОРМАЛЬНОЙ СТРАНЕ, хотя есть и Специалисты, но их не так уж и много. Поэтому вынужденные посадки - это НЕ НОНСОНС, а что-то само собой подразумевающееся. Сам имел "удовольствие" неоднократно садиться и в кукурузу и на хим аэродром с остановившимся ROTAX-912. Вроде и мотор нормальный, но его описание начинается словами, типа: не сертифицирован для ЛА и не исключена возможность остановки в полёте, так-что постоянно иметь в виду площадку для вынужденной посадки... Поэтому нужно не осуждать такие моменты, а особенно действия пилота, а наоборот - делиться ОПЫТОМ, что будет полезно для других. А то застращаете "новичков" колхозниками с вилами и они, вместо того, чтобы вынужденно приземлиться на поле, будут садиться на деревья или в болото, считая это лучшей альтернативой... А подбор площадки с воздуха... Ну не смешите ХИМИКОВ.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Glider_pilot
|
|
« Ответ #27 : 13.05.2013, 08:37:46 am » |
|
Химики боятся высоты))) Специфика профессии обязывает летать на малых высотах с которых поверхность хорошо просматривается. А при полете по маршруту на высоте скажем на высоте 600 метров и не дай бог отказе двигателя самолет превращается в планер, как правило в не очень хороший, надо будет в очень короткое время с достаточно большой высоты определить пригодную для посадки площадку, что является довольно нетривиальной задачей, вот поэтому я и говорю что для планериста это штатная ситуация подобрать площадку с 600 метров без прохода над ней.
Ротакс действительно не авиационный двигатель, а с его капризностью и ресурсом вообще достаточно посредственный дешевый моторчик. Если надо нормальный советую посмотреть в сторону лайкоминга.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
dusik
|
|
« Ответ #28 : 13.05.2013, 10:19:54 am » |
|
Вы не забывайте какое качество у планера, а какое у самолета! Даже приславутая Цессна и рядом с Бланером не стояла!
Так что задачи уж СОВСЕМ не идентичные!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Glider_pilot
|
|
« Ответ #29 : 13.05.2013, 10:55:01 am » |
|
О разнице в качестве я неоднократно повторял, самолет без двигателя превращается в плохой планер, так что задача еще усложняется. Я говорил лишь о том, что нормальный планерист сможет определить пригодность площадки с достаточно большой высоты. Впрочем, на ультралайтах типа ФК-9, СИТИ и им подобных посадка даже на хорошую площадку с точки зрения пилота В-35) ничего хорошего не сулит, думаю дрова будут, но когда речь идет о спасении собственной шкурки, заметте сделаной в единственном экземпляре, сохранность мат части уходит на второй план.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|