Под Киевом спортивный самолет совершил вынужденную посадку
Геннадий Хазан:
Цитировать
когда речь идет о спасении собственной шкурки, заметте сделаной в единственном экземпляре, сохранность мат части уходит на второй план.
Это основной критерий выбора площадки для аварийной посадке.
Что бы остались люди живы!
Vladimir:
Цитата: Glider_pilot от 13.05.2013, 08:37:46 am
Химики боятся высоты)))
Ротакс действительно не авиационный двигатель, а с его капризностью и ресурсом вообще достаточно посредственный дешевый моторчик. Если надо нормальный советую посмотреть в сторону лайкоминга.
И сколько стоит этот дешевый моторчик в полной комплектации сейчас?
командор:
"...когда речь идет о спасении собственной шкурки, заметте сделаной в единственном экземпляре, сохранность мат части уходит на второй план...."
Как не странно,сохранность "шкурки" сильно зависит от сохранности мат части.
Дима Давыдкин:
Цитата: командор от 13.05.2013, 12:09:16 pm
Как не странно,сохранность "шкурки" сильно зависит от сохранности мат части.
Но желание сохранить мат часть часто приводит к нехорошим последствиям. Достаточно случаев попыток возврата (большей частью неудачных) на аэродром при отказе в наборе, и посадок, на самолетах не предназначеных для этого, вне аэродрома с выпущенными колесами.
Glider_pilot:
Цитата: Vladimir от 13.05.2013, 12:03:46 pm
Цитата: Glider_pilot от 13.05.2013, 08:37:46 am
Химики боятся высоты)))
Ротакс действительно не авиационный двигатель, а с его капризностью и ресурсом вообще достаточно посредственный дешевый моторчик. Если надо нормальный советую посмотреть в сторону лайкоминга.
И сколько стоит этот дешевый моторчик в полной комплектации сейчас?
Ротакс сейчас думаю можно нарыть за штук 10 евриков, лайкоминг скажем О-320 будет раза в два дороже. Были бы деньги, добыть не проблема(
А вот где можно нормальный АИ-14 добыть занедорого? Бедные мы в ДОСААФе(((
Навигация