Под Киевом спортивный самолет совершил вынужденную посадку

<< < (7/9) > >>

Геннадий Хазан:
Цитировать

когда речь идет о спасении собственной шкурки, заметте сделаной в единственном экземпляре, сохранность мат части уходит на второй план.

Это основной критерий выбора площадки для аварийной посадке.
Что бы остались люди живы!

Vladimir:
Цитата: Glider_pilot от 13.05.2013, 08:37:46 am

Химики боятся высоты))) 
Ротакс действительно не авиационный двигатель, а с его капризностью и ресурсом вообще достаточно посредственный дешевый моторчик. Если надо нормальный советую посмотреть в сторону лайкоминга.

И сколько стоит этот дешевый моторчик в полной комплектации сейчас?

командор:
"...когда речь идет о спасении собственной шкурки, заметте сделаной в единственном экземпляре, сохранность мат части уходит на второй план...."

Как не странно,сохранность "шкурки" сильно зависит от сохранности мат части.

Дима Давыдкин:
Цитата: командор от 13.05.2013, 12:09:16 pm

Как не странно,сохранность "шкурки" сильно зависит от сохранности мат части.

  Но желание сохранить мат часть часто приводит к нехорошим последствиям. Достаточно случаев попыток возврата (большей частью неудачных) на аэродром при отказе в наборе, и посадок, на самолетах не предназначеных для этого, вне аэродрома с выпущенными колесами.

Glider_pilot:
Цитата: Vladimir от 13.05.2013, 12:03:46 pm

Цитата: Glider_pilot от 13.05.2013, 08:37:46 am

Химики боятся высоты))) 
Ротакс действительно не авиационный двигатель, а с его капризностью и ресурсом вообще достаточно посредственный дешевый моторчик. Если надо нормальный советую посмотреть в сторону лайкоминга.

И сколько стоит этот дешевый моторчик в полной комплектации сейчас?



Ротакс сейчас думаю можно нарыть за штук 10 евриков, лайкоминг скажем О-320 будет раза в два дороже. Были бы деньги, добыть не проблема(

А вот где можно нормальный АИ-14 добыть занедорого? Бедные мы в ДОСААФе(((

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница