LhiMiG
|
|
« Ответ #36 : 13.05.2013, 15:39:44 pm » |
|
ЛАЙКУ ещё и 100LL придётся добывать где-то в соседнем колхозе, т.к. в своём навряд-ли найдётся. Тут уж нужны ЛАЙКОВСКИЕ клоны CONTINENTAL или SUPERIOR. Ну и это, так-сказать, детали. А по поводу боязни химиками высоты, то это дилетанские рассуждения. Полёты на предельно малых высотах достаточно напрягают, что порождает желание подняться повыше. Поэтому интерес полетать выше облаков и вспомнить шальную молодость подталкивал на набор высоты более 2000... Товарищ на 3500 забирался. А там, отключив двигатель, можно поупражяться в поиске потоков. На А-20 очень даже можно было вспомнить планерное юношество. Только на посадке, иногда, строя расчёт с перелётом, понимаешь, что этому самолёту не хватает интерцепторов, т.к. его качество у земли порождает эффект "экрана" и приходится досаживать самолёт, убирая плавно закрылки... Вот навеяли воспоминания... А на перелётах, учитывая "особенности" мотора и нашего бензина, ниже 600-800 метров летать не приходится. А перелёты по 100-150 км туда, на зорьке, и назад по дневной болтанке, дают возможность поразмышлять об улучшении качества обслуживания мат.части, о воздушной дисциплине, описанной в НПП, о грамотности самолётовождения, описанной в НШС, успеваешь при хорошей видимости рассмотреть, что всё-таки ЗЕМЛЯ , таки круглая, по крайней мере скруглённая на горизонте, осознаёшь, при подлёте к лесному массиву, что будет "колбасить" и то, что с набором высоты болтанка будет усиливаться аж до высоты инверсии... Ещё много о чём можно размышлять при перелётах, аж пока не поймает тряску мотор. Иногда просто тряхонёт сбой и... нормальный режим опять, а бывали такие тряски, что инстинктивно РУД на МГ, а ручку от себя и мгновенный поиск площадки. Потом аккуратненько РУДом даёшь газку и понимаешь, что пронесло. Это всего секунда - две, но быстренько выводит из меланхолически-монотонного состояния.
|