Под Киевом спортивный самолет совершил вынужденную посадку

<< < (6/9) > >>

Геннадий Хазан:
Kyr_SL  Есть несколько человек, тексты которых я с трудом различаю на белом фоне этого Уважаемого Форума.
Вы один из этих немногих.

LhiMiG:
Ох и демагогов развелось... Жаль, что вместо дискуссий на полезные для многих темы, народ, как стервятники, набрасывается на любой кусок соответствующего "лакомства" и пытается наслаждаться им и заставить наслаждаться неискушённых окружающих... Уже не только не смешат ОПУСЫ многих авторов, а становится противно от чтения "НИЧЕГО". ТовариСЧи! Переходите к конструктиву. Вместо "облизывания" какого-то факта, лучше думайте, как можно оправдать, помочь, "отмазать"... Ведь техника, особенно та, что в наших руках, доставшаяся, зачастую, не в совсем новом виде, да специалисты, обслуживаемые и проводящие её ремонты, зачастую не те, которые должны быть в НОРМАЛЬНОЙ СТРАНЕ, хотя есть и Специалисты, но их не так уж и много. Поэтому вынужденные посадки - это НЕ НОНСОНС, а что-то само собой подразумевающееся. Сам имел "удовольствие" неоднократно садиться и в кукурузу и на хим аэродром с остановившимся ROTAX-912. Вроде и мотор нормальный, но его описание начинается словами, типа: не сертифицирован для ЛА и не исключена возможность остановки в полёте, так-что постоянно иметь в виду площадку для вынужденной посадки... Поэтому нужно не осуждать такие моменты, а особенно действия пилота, а наоборот - делиться ОПЫТОМ, что будет полезно для других. А то застращаете "новичков" колхозниками с вилами и они, вместо того, чтобы вынужденно приземлиться на поле, будут садиться на деревья или в болото, считая это лучшей альтернативой... А подбор площадки с воздуха... Ну не смешите ХИМИКОВ.

Glider_pilot:
Химики боятся высоты))) Специфика профессии обязывает летать на малых высотах с которых поверхность хорошо просматривается. А при полете по маршруту на высоте скажем на высоте 600 метров и не дай бог отказе двигателя самолет превращается в планер, как правило в не очень хороший, надо будет в очень короткое время с достаточно большой высоты определить пригодную для посадки площадку, что является довольно нетривиальной задачей, вот поэтому я и говорю что для планериста это штатная ситуация подобрать площадку с 600 метров без прохода над ней.

Ротакс действительно не авиационный двигатель, а с его капризностью и ресурсом вообще достаточно посредственный дешевый моторчик. Если надо нормальный советую посмотреть в сторону лайкоминга.

dusik:
Вы не забывайте какое качество у планера, а какое у самолета! Даже приславутая Цессна и рядом с Бланером не стояла!

Так что задачи уж СОВСЕМ не идентичные!

Glider_pilot:
О разнице в качестве я неоднократно повторял, самолет без двигателя превращается в плохой планер, так что задача еще усложняется. Я говорил лишь о том, что нормальный планерист сможет определить пригодность площадки с достаточно большой высоты. Впрочем, на ультралайтах типа ФК-9, СИТИ и им подобных посадка даже на хорошую площадку с точки зрения пилота В-35) ничего хорошего не сулит, думаю дрова будут, но когда речь идет о спасении собственной шкурки, заметте сделаной в единственном экземпляре, сохранность мат части уходит на второй план.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница