Под Киевом спортивный самолет совершил вынужденную посадку

<< < (5/9) > >>

Геннадий Хазан:

пока не разбирался досконально в этом вопросе, но сесть на площадку вроде как можна, если это самолёт Вилга 35А, у которого есть (вроде как, сам пока не видел) допуск к посадкам на площадки подобраные с воздуха и конечно у пилота тоже должен быть допуск к подбору площадок. может кто по этому вопросу знает больше, просветите, с ссылкой на документы. спасибо.

На конкретно заданный вопрос, мной был дан конкретный ответ.
Кто то в заданном вопросе увидел что то связанное про подбор площадки для посадки при отказе двигателя?

Zulu:
ответ прочитал, спасибо.

Glider_pilot:
А кто мешает сказать колхознику, что сел на площадку потому-что не та нотка в шуме мотора или голова закружилась)))

Что бы садиться на площадку нужно уметь правильно подобрать ее с воздуха, если нет опыта лучше не эксперементировать) А то плюх на площадку и только жабы из под колес в разные стороны)))

Лучше планеристов подбирать площадки вряд ли кто умеет, им это по жизни положено, заход только один))) И на малой высоте не пройдешь для посмотреть поближе) Меня умиляет отношения наших летных академий к планеристам, планерный налет видите ли не считается, а то что у всех планеристов есть допуск на посадку на площадки подобранные с воздуха и второго круга нет по определению не наводит не на какие мысли)

Геннадий Хазан:
Zulu  Дружище, это я не тебе  написал несколько, со стебом.
Это не внимательным водителям планеров предназначалось ))))

Kyr_SL:
Цитата: Геннадий Хазан от 12.05.2013, 22:50:22 pm

Zulu  Дружище, это я не тебе  написал несколько, со стебом.
Это не внимательным водителям планеров предназначалось ))))

Zulu как раз водитель планера и есть, а если у кого проблемы с осмотрительностью тот может прочитать ветку с самого начала и разобраться, кто вдруг в разговоре о самолете совершившим вынужденную упомянул посадку на неподготовленную площадку подобранную с воздуха.