Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
27.11.2024, 15:41:58 pm
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 5 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Ан-148 Питер-Киев  (Прочитано 32422 раз)
командор
*****

Karma: +267/-66
Offline


« Ответ #45 : 18.05.2013, 12:25:30 pm »

"...А отказов и у Б737 скока хошь и у новых 767 и т.д.... "

Количество отказов строго регламентируется нормами и если отказов "сколько хочешь" ,то самолет переходит в разряд само-летов и эксплуатируется в странах,в которых все-равно на чем летать и продается по цене соответствующей качеству.

Да это так, но наивно думать что все отказы это прекращение полёта. Не говорю уже о том, что не все отказы фиксируются, по тем или иным причинам. Вообще это к тому, что и Боинги и Аэрбасы не особо отличаются по отказам от Ан. И в Украина не перешла в страны вами упомянутые Подмигивающий.


"...Сравнивается регулярность полетов самолета Ан-148 с самолетами западного производства, которые эксплуатирует ГТК "Россия". Так, при налете 1 тыс. 725 часов было задержано по неисправностям 76 рейсов, в тоже время у Boeing-737 - 14, Boeing-767 - 16, A-320 - 25 и A-319 - 43 задержки.
Кроме этого, авиакомпания сравнила трудоемкость работ по техническому обслуживанию самолетов. Так, трудоемкость работ по Boeing-737 составляет 47,2 чел/часа, а у Ан-148 она составляет191,01 чел/час, вместо заявленных 50 чел/час...."

Смотрите оригинал материала на http://www.interfax.ru/print.asp?sec=1448&id=180142

Данные немного устарели ,но для человека знающего что-то скажут.
Записан
командор
*****

Karma: +267/-66
Offline


« Ответ #46 : 18.05.2013, 12:34:07 pm »

АНТК полностью финансируется из бюджета.
Сколько получает не скажет никто.
Относительно реформирования ,особенно в такой отрасли.
Самый большой минус -это отсутствие понимания необходимости реформирования.
Если акционеры КРАЙСЛЕРа и НИССАНа видели необходимость реформирования в снижении уровня продаж,то экономической эффективностью работы АНТК никто не интересуется,а руководству достаточно того ,что есть.
Как выразились здесь на форуме надо еще сказать спасибо,что ходят на работу.
Ну что у вас как ни фраза так догма, это не так, АНТК зарабатывает и вкладывает в разработку нового свои деньги,  и не малые! Как авто фирмы естестве АНТК не может работать, не корректное сравнение, продукт не тот и условия не те. В этих условиях АНТК работает намного эффективнее многих фирм! Начинать в этих условиях реформирование это погубит фирму вообще, вот когда портфель заказов будет наполнен и выпуск самолётов хотя бы будет 15 в год и стабильно, вот тут стоит думать об реформировании. Вот например Боинг сильно поднялся на госзаказе от военных во вторую мировую войну, а не из-за того что реформировался, другое дело правительство наше не совсем понимает перспективу развития авиационного производства, да как и флота, это уже другой аспект.

АНТК финансируется из бюджета и заработанных государственным предприятием АНТК средств,оставленных предприятию государством предоставлением налоговых льгот для  финансирования этого государственного предприятия.
Несколько сложно,но это так.
Это еще хуже,чем финансирование из бюджета.
Записан
командор
*****

Karma: +267/-66
Offline


« Ответ #47 : 18.05.2013, 12:38:20 pm »

Кстати, трудоемкость по техническому обслуживанию это параметр заложенный в конструкцию самолета и исправляется очень непросто.
Записан
Ветеран
Авиаторы

Karma: +8/-0
Offline


« Ответ #48 : 18.05.2013, 12:52:18 pm »

АНТК полностью финансируется из бюджета.
Сколько получает не скажет никто.
Относительно реформирования ,особенно в такой отрасли.
Самый большой минус -это отсутствие понимания необходимости реформирования.
Если акционеры КРАЙСЛЕРа и НИССАНа видели необходимость реформирования в снижении уровня продаж,то экономической эффективностью работы АНТК никто не интересуется,а руководству достаточно того ,что есть.
Как выразились здесь на форуме надо еще сказать спасибо,что ходят на работу.
Ну что у вас как ни фраза так догма, это не так, АНТК зарабатывает и вкладывает в разработку нового свои деньги,  и не малые! Как авто фирмы естестве АНТК не может работать, не корректное сравнение, продукт не тот и условия не те. В этих условиях АНТК работает намного эффективнее многих фирм! Начинать в этих условиях реформирование это погубит фирму вообще, вот когда портфель заказов будет наполнен и выпуск самолётов хотя бы будет 15 в год и стабильно, вот тут стоит думать об реформировании. Вот например Боинг сильно поднялся на госзаказе от военных во вторую мировую войну, а не из-за того что реформировался, другое дело правительство наше не совсем понимает перспективу развития авиационного производства, да как и флота, это уже другой аспект.

АНТК финансируется из бюджета и заработанных государственным предприятием АНТК средств,оставленных предприятию государством предоставлением налоговых льгот для  финансирования этого государственного предприятия.
Несколько сложно,но это так.
Это еще хуже,чем финансирование из бюджета.

Вот именно заработанных АНТК, а по сути это ничего не меняет ГП это или ЧП, ибо реальное финансирование из бюджета слёзное, по этому живут от того что заработали и не иначе.
Записан

Профессионализм пилота не зависит от взлётной массы, он зависит от отношения к любимому делу!
Ветеран
Авиаторы

Karma: +8/-0
Offline


« Ответ #49 : 18.05.2013, 12:55:18 pm »

"...А отказов и у Б737 скока хошь и у новых 767 и т.д.... "

Количество отказов строго регламентируется нормами и если отказов "сколько хочешь" ,то самолет переходит в разряд само-летов и эксплуатируется в странах,в которых все-равно на чем летать и продается по цене соответствующей качеству.

Да это так, но наивно думать что все отказы это прекращение полёта. Не говорю уже о том, что не все отказы фиксируются, по тем или иным причинам. Вообще это к тому, что и Боинги и Аэрбасы не особо отличаются по отказам от Ан. И в Украина не перешла в страны вами упомянутые Подмигивающий.


"...Сравнивается регулярность полетов самолета Ан-148 с самолетами западного производства, которые эксплуатирует ГТК "Россия". Так, при налете 1 тыс. 725 часов было задержано по неисправностям 76 рейсов, в тоже время у Boeing-737 - 14, Boeing-767 - 16, A-320 - 25 и A-319 - 43 задержки.
Кроме этого, авиакомпания сравнила трудоемкость работ по техническому обслуживанию самолетов. Так, трудоемкость работ по Boeing-737 составляет 47,2 чел/часа, а у Ан-148 она составляет191,01 чел/час, вместо заявленных 50 чел/час...."

Смотрите оригинал материала на http://www.interfax.ru/print.asp?sec=1448&id=180142

Данные немного устарели ,но для человека знающего что-то скажут.



Так то оно так, но не стоит сравнивать ВС которое родилось вот вот и то что эксплуатируется десяток лет, а мы их уже поставили на один уровень и рассматриваем как равные, это радует. А вот пилоты Ан-148 очень довольны, это из личных контактов. И сравнивать производство Боинг  и Антонов сложно, уж очень разный уровень, но при этом Ан конкретно висит на хвосте у Бобика, а вот это то же радует! Смеющийся
« Крайнее редактирование: 18.05.2013, 12:58:21 pm от Ветеран » Записан

Профессионализм пилота не зависит от взлётной массы, он зависит от отношения к любимому делу!
UA-320
****

Karma: +51/-30
Offline




« Ответ #50 : 19.05.2013, 08:31:39 am »


АНТК финансируется из бюджета и заработанных государственным предприятием АНТК средств,оставленных предприятию государством предоставлением налоговых льгот для  финансирования этого государственного предприятия.
Несколько сложно,но это так.
Это еще хуже,чем финансирование из бюджета.

Командор,извините, Вас с "фирмы" ни кто не обидел? Как-то сильно хочется Вам ее черным полить.
Зарабатывает "Антонов" сам достаточно много, это и полеты Русланов и сопровождение самолетов, что находятся в эксплуатации, отчисления за авторские права. В трудные годы это были основные источники доходов, за них АНТК выжило и развивало все то, что есть сейчас. Бюджет не давал практически ни чего. С налогами там тоже ни все так просто - налоговые послабления если и есть, то они не такие большие, а желающих подержаться за доходы всегда хватает. Крайние пару лет финансирование конечно пошло, ну так а как должно быть? Вам хотелось бы что-бы государство Украина затянуло налоговую петлю и совсем не кормило "грустного ослика"? Так загнется он, но кому от этого лучше станет...
Про господдержку Эмбраера, Боинга,Эйрбаса я даже долго писать не буду. Это и тоже льготы и военные заказы с немерянными (по нашим меркам) бюджетами. И политическая поддержка на самом высоком уровне ( типа как недавняя поездка Президента Франции в Китай, после скандала там с Эйрбасом).
Ветеран - я в большей степени согласен, с тем, что Вы пишите, но про "Антонов плотно висит на хвосте у Боинга" улыбнуло. Либо хвост у Боинга должен быть оч-ч-чень длинный, либо нам до него еще очень далеко. Тут хотя-бы за Эмбраэром пристроится - и то уже очень хорошо будет, но пока и это трудно.
Записан
Карпуха
*****

Karma: +67/-11
Offline



Бажаючий літать


WWW
« Ответ #51 : 19.05.2013, 09:12:44 am »

Цитировать
АНТК полностью финансируется из бюджета.
Хех.Какой там бюджет? .При всём уважении,тут не правы.Может в последнее время ,но всё на Русланах делалось,и строилось.
Записан

Параплан--Skywalk Chili 2


,,вмк.Фрегат,,

http://forum.fregat.kiev.ua/амфибии-аэросани-и-самолеты/
командор
*****

Karma: +267/-66
Offline


« Ответ #52 : 19.05.2013, 11:03:54 am »

"...Командор,извините, Вас с "фирмы" ни кто не обидел? Как-то сильно хочется Вам ее черным полить. ..."

Ну это Вы зря.
Я думаю, вам известно как борятся за выживание на подводной лодке?Никому в голову не придет сказать командиру,что он не любит своих подчиненных или его действия негуманны.Такова логика выживания.
Для того что бы правильно  лечить болезнь ее надо видеть.И при назначении лечения исходить из того ,что необходимо сделать ,что бы сохранить жизнь.Вы думаете хирург ампутирующий конечности не любит своих пациентов?Или еще более ,считать что он это делает потому,что  они его обижают?Глупости.
Совет акционеров фирмы Крайслер для того ,что бы вылечиться уволил три промежуточных ступени менеджеров и заменил практически весь топменеджмент.Вы думаете по причине ,что их кто-то не любил?
Нужно видеть ,что требуется лечение.Не видеть -это сравнивать сегодня АН-148 с БОИНГОМ или даже ЭМБРАЕРОМ.
Если тебе безразлично твое любимое дело ,то займись выращиванием капусты.
У АНТК для успешной работы есть все-кадры,финансы,ресурсы.
Нет желания реформироваться.Хоть обижайся хоть нет.
Относительно т.н. "собственного финансирования",то это название условное.Деньги неотчисленные в бюджет это и есть бюджетное финансирование.

Записан
tomashomecat
*

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #53 : 14.06.2013, 00:26:04 am »

Цитировать
Сравнивается регулярность полетов самолета Ан-148 с самолетами западного производства, которые эксплуатирует ГТК "Россия"
думаю следует отдельно считать ан-1х8 российской и украинской сборки, или указывать агрегат чьего производства стал причиной отказа. ибо в ваших постах ощущается обвинительный уклон в сторону КБ антонова.

Цитировать
У АНТК для успешной работы есть все-кадры,финансы,ресурсы
это не совсем так. но главное, как утверждает г-н Кива, организационная неповоротливость ГП. вроде хотят реорганизовать по примеру "мотор-сич", но боюсь что не потянет "Кива и сыновья" роль Богуслаева.
« Крайнее редактирование: 14.06.2013, 00:32:41 am от tomashomecat » Записан
командор
*****

Karma: +267/-66
Offline


« Ответ #54 : 14.06.2013, 06:12:36 am »

Цитировать
Сравнивается регулярность полетов самолета Ан-148 с самолетами западного производства, которые эксплуатирует ГТК "Россия"
думаю следует отдельно считать ан-1х8 российской и украинской сборки, или указывать агрегат чьего производства стал причиной отказа. ибо в ваших постах ощущается обвинительный уклон в сторону КБ антонова.

Цитировать
У АНТК для успешной работы есть все-кадры,финансы,ресурсы
это не совсем так. но главное, как утверждает г-н Кива, организационная неповоротливость ГП. вроде хотят реорганизовать по примеру "мотор-сич", но боюсь что не потянет "Кива и сыновья" роль Богуслаева.

Какая разница где собирался самолет и для оценки надежности самолета в целом не важно кем произведен агрегат установленный на самолет.Ставят тот агрегат,который указан конструктором.И если этот агрегат не обеспечивает необходимый уровень надежности ,то это проблема конструктора,а не производителя агрегата.
Достаточно много общаясь с конструкторами ,в том числе и по данному самолету,понимаешь,что проблемы самолета предполагается решать в серии,которой нет.Нет понимания,что рынку требуется готовый продукт,а не заготовка продукта,которая будет там доведена до какого-то уровня к 500 проданному экземпляру.
При этом у всех есть четкое понимание,что проблемы есть.Но как бы проблемы не их.
Интересен и подход,что самолет имеет уникальные характеристики,которые правда не интересуют 90 % эксплуатантов самолета.Например возможность эксплуатироваться с грунтовых полос.

Я никого не виню,как невозможно винить неподготовленного спортсмена в низком  результате на соревнованиях.
« Крайнее редактирование: 14.06.2013, 06:15:05 am от командор » Записан
Lexa_SWS
****

Karma: +71/-5
Offline


« Ответ #55 : 14.06.2013, 09:03:13 am »

Блин. А разве их выпустили уже на европейские рейсы?
А то у меня Киев-Женева в вск, обещают 148 Грустный Грустный
Записан
Andreas
Администратор

Karma: +457/-40
Offline



Это украинский форум!


WWW
« Ответ #56 : 14.06.2013, 21:19:25 pm »

Все будет нормально, это же не SSJ Улыбающийся
Записан
Lexa_SWS
****

Karma: +71/-5
Offline


« Ответ #57 : 15.06.2013, 09:50:50 am »

Точно. 148 Грустный
Возьму-ка я парашютку в ручную кладь...
Записан
UA-320
****

Karma: +51/-30
Offline




« Ответ #58 : 15.06.2013, 15:16:39 pm »

Leha_SWS - будь мужиком, заткнись и умри достойно Крутой
Записан
КВР
PPL(A), FI(A), SEP/MEP
Авиаторы

Karma: +154/-13
Offline




WWW
« Ответ #59 : 15.06.2013, 23:24:30 pm »

А что так? Летал я а нем еще 2 года назад. Только положительные эмоции. Новый
алон. Шумка, ну уж точно не нуже бобиков ( любой серии). Да немного странные двери в салоне и туалет не там где обычно. Н это мелочи, легко излечимые при нормальнлй серии.
В crew only побывать не пришлось, но сомневаюсь что там можно было бы увидеть что то, что могло бы удивить. Да и фотки с гугла подтверждают мою гипотизу.

А то что он ломается.... а какие самолеты не ловаются?

Почему все думают что как наше так - гоуно???

Плохой подход к делу. Или все читают форум и делают правильные выводы?
« Крайнее редактирование: 15.06.2013, 23:29:35 pm от КВР » Записан

Может хватит заниматься фигней и захватить мир?
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 5 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004