Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
27.11.2024, 15:34:07 pm
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 5 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Ан-148 Питер-Киев  (Прочитано 32410 раз)
командор
*****

Karma: +267/-66
Offline


« Ответ #30 : 17.05.2013, 21:51:34 pm »

А как же. Даже США приобрели 4 самолета АН-32.
Поинтересуйтесь ценой  по которой продаются эти самолеты и вертолеты по сравнению с однотипными образцами.
Записан
Ветеран
Авиаторы

Karma: +8/-0
Offline


« Ответ #31 : 17.05.2013, 21:55:29 pm »

Сервис идёт за техникой. И при чём тут цена, говорили не об этом. Д-36 хоть и не новый. но не плохой движёк в основе, будет хорошая серия Ан-148 и будет новый движёк, нашего производства, не сомневаюсь даже. А отказов и у Б737 скока хошь и у новых 767 и т.д. С чем согласен, что проэктирование пока не на острие, ну это и понятно, хотя мощные конструкции очень нужны, крепкие  правильнее, стойкие, таковы реалии жизни.
« Крайнее редактирование: 17.05.2013, 22:07:11 pm от Ветеран » Записан

Профессионализм пилота не зависит от взлётной массы, он зависит от отношения к любимому делу!
Andreas
Администратор

Karma: +457/-40
Offline



Это украинский форум!


WWW
« Ответ #32 : 17.05.2013, 23:57:23 pm »

SSJ со своей "купленной " кабиной сможет починить любой отказ приборного оборудования в кабине в любом аеропорту Европы,потому что половина самолетов в Европе летает на таком  оборудовании,Двигатели Снекма обслуживаются по всему миру,а где найдется какой либо штуцер или винтик от двигателя 436,о котором никто не слышал. ни один аеропорт мира не будет разварачивать силы для обслуживания самолета Ан-148 ,который возможно прилетит к ним раз за 10 лет.

Вы серьезно считаете, что несертифицированная на тип организация в "любом аэропорту" будет и имеет право чинить ССЖ???
Записан
Andreas
Администратор

Karma: +457/-40
Offline



Это украинский форум!


WWW
« Ответ #33 : 17.05.2013, 23:58:43 pm »

И кстати новость почти в тему...

http://www.wing.com.ua/content/view/11703/38/
Записан
командор
*****

Karma: +267/-66
Offline


« Ответ #34 : 18.05.2013, 05:23:05 am »

SSJ со своей "купленной " кабиной сможет починить любой отказ приборного оборудования в кабине в любом аеропорту Европы,потому что половина самолетов в Европе летает на таком  оборудовании,Двигатели Снекма обслуживаются по всему миру,а где найдется какой либо штуцер или винтик от двигателя 436,о котором никто не слышал. ни один аеропорт мира не будет разварачивать силы для обслуживания самолета Ан-148 ,который возможно прилетит к ним раз за 10 лет.

Вы серьезно считаете, что несертифицированная на тип организация в "любом аэропорту" будет и имеет право чинить ССЖ???

Об организации для починки SSJ я ничего не писал.

Записан
командор
*****

Karma: +267/-66
Offline


« Ответ #35 : 18.05.2013, 06:51:45 am »

И кстати новость почти в тему...

http://www.wing.com.ua/content/view/11703/38/


Знают ли об этом китайцы.
На первые китайские самолеты поставлялся двигатель ДВ-2, а двигатель АИ-222-25 был готов к установке только в 2008 году.
Скорее всего, деньги на двигатель были взяты в 2001 году и успешно распиляны.
Записан
командор
*****

Karma: +267/-66
Offline


« Ответ #36 : 18.05.2013, 07:15:57 am »

Сервис идёт за техникой. И при чём тут цена, говорили не об этом. Д-36 хоть и не новый. но не плохой движёк в основе, будет хорошая серия Ан-148 и будет новый движёк, нашего производства, не сомневаюсь даже. А отказов и у Б737 скока хошь и у новых 767 и т.д. С чем согласен, что проэктирование пока не на острие, ну это и понятно, хотя мощные конструкции очень нужны, крепкие  правильнее, стойкие, таковы реалии жизни.


Цена при том,что качество товара  и цена связаны.При определенном качестве товар  и даром не нужен.
Записан
monach
*

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #37 : 18.05.2013, 09:04:19 am »

Сервис идёт за техникой. И при чём тут цена, говорили не об этом. Д-36 хоть и не новый. но не плохой движёк в основе, будет хорошая серия Ан-148 и будет новый движёк, нашего производства, не сомневаюсь даже. А отказов и у Б737 скока хошь и у новых 767 и т.д. С чем согласен, что проэктирование пока не на острие, ну это и понятно, хотя мощные конструкции очень нужны, крепкие  правильнее, стойкие, таковы реалии жизни.


Новий більш ефективний АІ28 для 148\158 вже в процесі ... хоча коли з"явиться невідомо. Але на 2013-2014 гроші ніби закладені на розробку Улыбающийся
Записан
командор
*****

Karma: +267/-66
Offline


« Ответ #38 : 18.05.2013, 09:52:00 am »

"...А отказов и у Б737 скока хошь и у новых 767 и т.д.... "

Количество отказов строго регламентируется нормами и если отказов "сколько хочешь" ,то самолет переходит в разряд само-летов и эксплуатируется в странах,в которых все-равно на чем летать и продается по цене соответствующей качеству.
« Крайнее редактирование: 18.05.2013, 09:54:05 am от командор » Записан
Mike
Авиаторы

Karma: +389/-16
Offline



PPL; BE35; FAA A&P


« Ответ #39 : 18.05.2013, 10:00:29 am »

Читая историю больших брендов таких как Toyota, Pentax, Apple я сделал важный для меня на тот момент вывод. Реформировать отсталую структуру, адаптировать ее под потребности рынка вполне реально. Важно не потерять то, что есть.
А сколько АНТК Антонов получает бюджетных денег?
Записан

Beechcraft Bonanza V-Tail
------------------------------
Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
командор
*****

Karma: +267/-66
Offline


« Ответ #40 : 18.05.2013, 10:26:07 am »

АНТК полностью финансируется из бюджета.
Сколько получает не скажет никто.
Относительно реформирования ,особенно в такой отрасли.
Самый большой минус -это отсутствие понимания необходимости реформирования.
Если акционеры КРАЙСЛЕРа и НИССАНа видели необходимость реформирования в снижении уровня продаж,то экономической эффективностью работы АНТК никто не интересуется,а руководству достаточно того ,что есть.
Как выразились здесь на форуме надо еще сказать спасибо,что ходят на работу.
Записан
Mike
Авиаторы

Karma: +389/-16
Offline



PPL; BE35; FAA A&P


« Ответ #41 : 18.05.2013, 10:32:44 am »

АНТК полностью финансируется из бюджета.
А вот это уже плохо. Тогда перспектив я не вижу.
Записан

Beechcraft Bonanza V-Tail
------------------------------
Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
командор
*****

Karma: +267/-66
Offline


« Ответ #42 : 18.05.2013, 10:57:41 am »

АНТК полностью финансируется из бюджета.
А вот это уже плохо. Тогда перспектив я не вижу.

Можно на что-то надеяться с приходом на предприятие нацеленного на результат руководства.Но учитывая,что всякий плюрализм на АНТК искореняется вместе с людьми ,которых просто выдавливают с предприятия (но которые  без работы не остаются ,таковы особенности рынка),а руководство отрасли больше разбирается в распиле и делении,то реформировать просто некому.
« Крайнее редактирование: 18.05.2013, 11:09:23 am от командор » Записан
Ветеран
Авиаторы

Karma: +8/-0
Offline


« Ответ #43 : 18.05.2013, 12:07:08 pm »

"...А отказов и у Б737 скока хошь и у новых 767 и т.д.... "

Количество отказов строго регламентируется нормами и если отказов "сколько хочешь" ,то самолет переходит в разряд само-летов и эксплуатируется в странах,в которых все-равно на чем летать и продается по цене соответствующей качеству.
Да это так, но наивно думать что все отказы это прекращение полёта. Не говорю уже о том, что не все отказы фиксируются, по тем или иным причинам. Вообще это к тому, что и Боинги и Аэрбасы не особо отличаются по отказам от Ан. И в Украина не перешла в страны вами упомянутые Подмигивающий.
« Крайнее редактирование: 18.05.2013, 12:08:42 pm от Ветеран » Записан

Профессионализм пилота не зависит от взлётной массы, он зависит от отношения к любимому делу!
Ветеран
Авиаторы

Karma: +8/-0
Offline


« Ответ #44 : 18.05.2013, 12:14:43 pm »

АНТК полностью финансируется из бюджета.
Сколько получает не скажет никто.
Относительно реформирования ,особенно в такой отрасли.
Самый большой минус -это отсутствие понимания необходимости реформирования.
Если акционеры КРАЙСЛЕРа и НИССАНа видели необходимость реформирования в снижении уровня продаж,то экономической эффективностью работы АНТК никто не интересуется,а руководству достаточно того ,что есть.
Как выразились здесь на форуме надо еще сказать спасибо,что ходят на работу.
Ну что у вас как ни фраза так догма, это не так, АНТК зарабатывает и вкладывает в разработку нового свои деньги,  и не малые! Как авто фирмы естестве АНТК не может работать, не корректное сравнение, продукт не тот и условия не те. В этих условиях АНТК работает намного эффективнее многих фирм! Начинать в этих условиях реформирование это погубит фирму вообще, вот когда портфель заказов будет наполнен и выпуск самолётов хотя бы будет 15 в год и стабильно, вот тут стоит думать об реформировании. Вот например Боинг сильно поднялся на госзаказе от военных во вторую мировую войну, а не из-за того что реформировался, другое дело правительство наше не совсем понимает перспективу развития авиационного производства, да как и флота, это уже другой аспект.
« Крайнее редактирование: 18.05.2013, 12:38:08 pm от Ветеран » Записан

Профессионализм пилота не зависит от взлётной массы, он зависит от отношения к любимому делу!
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 5 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004