Andreas
Администратор
Karma: +457/-40
Offline
Это украинский форум!
WWW
|
|
« : 10.05.2013, 00:31:06 am » |
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Mike
Авиаторы
Karma: +389/-16
Offline
PPL; BE35; FAA A&P
|
|
« Ответ #1 : 10.05.2013, 08:44:26 am » |
|
Произвел впечатление доработанного солидного самолета. Точно красиво.
|
|
|
Записан
|
Beechcraft Bonanza V-Tail ------------------------------ Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
|
|
|
yatsevsky
Адепт
Karma: +46/-6
Offline
EASA PPL/LVL5
|
|
« Ответ #2 : 10.05.2013, 09:42:25 am » |
|
Эргономика интересная, на Эмбраер похож.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andreas
Администратор
Karma: +457/-40
Offline
Это украинский форум!
WWW
|
|
« Ответ #3 : 10.05.2013, 11:12:42 am » |
|
Интересно, как переключаются режимы панелей - диагностика при запуске и при подготовке, метеорадар при взлете, навигация при посадке. И что на автопилоте садились до высоты принятия решения, а автомат тяги - почти до торца.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
dusik
|
|
« Ответ #4 : 12.05.2013, 23:17:19 pm » |
|
КРАСОТА!!!!!
Только вот не понятно - процедуры и карты на русском, радиообмен на английском... Сотсыковать бы как-то эти процессы... ИМХО конечно же!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
saloma
Karma: +2/-0
Offline
Антоха
|
|
« Ответ #5 : 13.05.2013, 09:52:39 am » |
|
Это точно! Язык один должен быть!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andrii
|
|
« Ответ #6 : 13.05.2013, 11:47:33 am » |
|
То что процедуры и карты на русском. Возможно производитель не разработал англоязычную версию. В любом случаи вести процедуры на русском решила компания которая его эксплуатирует. А вот почему? Чеклисты и процедуры (нормальные и аварийные) за один день не делаются. Там Ой какая большая работа. А потом это все еще тоже нужно долго и упорно шлифовать. Странно почему "антоновцы" сразу не поставили перед собой такую цель. Видать на то есть причины.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
saloma
Karma: +2/-0
Offline
Антоха
|
|
« Ответ #7 : 13.05.2013, 11:54:23 am » |
|
Хотя на SSJ100 там на английском всё сделали. А вот на Ту204 на русском!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
командор
|
|
« Ответ #8 : 13.05.2013, 17:38:33 pm » |
|
Хотя на SSJ100 там на английском всё сделали. А вот на Ту204 на русском!
SSJ100 будет поставляться преимущественно на англоязычный рынок,а Ан- на русскоязычный.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andreas
Администратор
Karma: +457/-40
Offline
Это украинский форум!
WWW
|
|
« Ответ #9 : 13.05.2013, 19:53:26 pm » |
|
Есть вариант Ан-148 с английской кабиной, и есть с русской.
А в какие англоязычные страны собираются поставлять SSJ100?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
командор
|
|
« Ответ #10 : 13.05.2013, 21:01:46 pm » |
|
Есть вариант Ан-148 с английской кабиной, и есть с русской.
А в какие англоязычные страны собираются поставлять SSJ100?
В настоящее время ОАК и «Гражданские самолеты Сухого» имеют заказы на 179 SSJ-100. Помимо Европы, эта машина также сертифицирована в Мексике, Лаосе и Индонезии. Причем на получение последнего сертификата ушло более полугода: авария SSJ-100 в мае 2012 года во время демонстрационного полета в этой стране чуть было не подорвала доверие к новой аэромашине по всему миру. В 2013 году процесс сертифицирования SSJ-100 будет начат в Индии. А Индонезия и Лаос уже в ближайшие дни получат первые заказанные авиалайнеры. Читать полностью: http://www.km.ru/economics/2013/02/07/sukhoi-superjet-100/703471-sozdateli-samoleta-ssj-100-predlozhili-prodavat-ego-
|
|
|
Записан
|
|
|
|
КВР
PPL(A), FI(A), SEP/MEP
Авиаторы
Karma: +154/-13
Offline
WWW
|
|
« Ответ #11 : 16.05.2013, 19:04:04 pm » |
|
Я один удивился работающему метеорадару на земле?
|
|
|
Записан
|
Может хватит заниматься фигней и захватить мир?
|
|
|
saloma
Karma: +2/-0
Offline
Антоха
|
|
« Ответ #12 : 16.05.2013, 19:13:49 pm » |
|
Сегодня смотрел сколько Ан148 летает в АК и сколько SSJ100! 17 Ан148 летает в АК в Украине, России и КНДР! А SSJ100 всего 15! 10 из которых в Аэрофлоте!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andreas
Администратор
Karma: +457/-40
Offline
Это украинский форум!
WWW
|
|
« Ответ #13 : 16.05.2013, 19:48:44 pm » |
|
В настоящее время ОАК и «Гражданские самолеты Сухого» имеют заказы на 179 SSJ-100.
Байка.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
UA-320
|
|
« Ответ #14 : 16.05.2013, 20:26:08 pm » |
|
По порядку: - англоязычная кабина для Ан-148 есть, как и вся остальная документация. Но конкретно данный ролик снят в кабине компании Россия, где Ан-148 приемущественно используется на внутренних (или СНГ-овских) рейсах - с чего бы им вдруг щебетать по англицки? Сторонникам повсеместного перехода на английский напомню, что в кабинах Air France говорят по французски, Lufthansa по немецки и т.д. Английская кабина в SSJ - извините, но они за "большие народные" деньги туда просто воткнули импортную кабину, в Ан-148 Антоновцы сделали свою, добавив только немного импортных систем. KBP - современные локаторы излучают очень маленькой мощностью, ограничений по работе практически нет (нельзя включать если до ближайшего препятствия менее 15 метров - примерно так). Общее впечатление - очень даже позитив!!!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|