Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
23.11.2024, 23:06:25 pm
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 4 5 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Ан-148 Питер-Киев  (Прочитано 32377 раз)
Andreas
Администратор

Karma: +457/-40
Offline



Это украинский форум!


WWW
« : 10.05.2013, 00:31:06 am »

Красиво

<a href="http://www.youtube.com/v/9Rqg1LJFNJ8&amp;ap=%2526fmt%3D18&amp;rel=0" target="_blank">http://www.youtube.com/v/9Rqg1LJFNJ8&amp;ap=%2526fmt%3D18&amp;rel=0</a>
Записан
Mike
Авиаторы

Karma: +389/-16
Offline



PPL; BE35; FAA A&P


« Ответ #1 : 10.05.2013, 08:44:26 am »

Произвел впечатление доработанного солидного самолета. Точно красиво.
Записан

Beechcraft Bonanza V-Tail
------------------------------
Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
yatsevsky
Адепт
*****

Karma: +46/-6
Offline



EASA PPL/LVL5


« Ответ #2 : 10.05.2013, 09:42:25 am »

Эргономика интересная, на Эмбраер похож.
Записан
Andreas
Администратор

Karma: +457/-40
Offline



Это украинский форум!


WWW
« Ответ #3 : 10.05.2013, 11:12:42 am »

Интересно, как переключаются режимы панелей - диагностика при запуске и при подготовке, метеорадар при взлете, навигация при посадке.
И что на автопилоте садились до высоты принятия решения, а автомат тяги - почти до торца.
Записан
dusik
*****

Karma: +107/-3
Offline



EASA PPL NQ


« Ответ #4 : 12.05.2013, 23:17:19 pm »

КРАСОТА!!!!!

Только вот не понятно - процедуры и карты на русском, радиообмен на английском... Сотсыковать бы как-то эти процессы... ИМХО конечно же!
Записан
saloma
****

Karma: +2/-0
Offline



Антоха


« Ответ #5 : 13.05.2013, 09:52:39 am »

Это точно! Язык один должен быть!
Записан
Andrii
***

Karma: +5/-0
Offline


« Ответ #6 : 13.05.2013, 11:47:33 am »

То что процедуры и карты на русском.
Возможно производитель не разработал англоязычную версию. В любом случаи вести процедуры на русском решила компания которая его эксплуатирует. А вот почему?
Чеклисты и процедуры (нормальные и аварийные) за один день не делаются. Там Ой какая большая работа. А потом это все еще тоже нужно долго и упорно шлифовать. Странно почему "антоновцы" сразу не поставили перед собой такую цель. Видать на то есть причины.
Записан
saloma
****

Karma: +2/-0
Offline



Антоха


« Ответ #7 : 13.05.2013, 11:54:23 am »

Хотя на SSJ100 там на английском всё сделали. А вот на Ту204 на русском!
Записан
командор
*****

Karma: +267/-66
Offline


« Ответ #8 : 13.05.2013, 17:38:33 pm »

Хотя на SSJ100 там на английском всё сделали. А вот на Ту204 на русском!

SSJ100 будет поставляться преимущественно на англоязычный рынок,а Ан- на русскоязычный.
Записан
Andreas
Администратор

Karma: +457/-40
Offline



Это украинский форум!


WWW
« Ответ #9 : 13.05.2013, 19:53:26 pm »

Есть вариант Ан-148 с английской кабиной, и есть с русской.

А в какие англоязычные страны собираются поставлять SSJ100?
Записан
командор
*****

Karma: +267/-66
Offline


« Ответ #10 : 13.05.2013, 21:01:46 pm »

Есть вариант Ан-148 с английской кабиной, и есть с русской.

А в какие англоязычные страны собираются поставлять SSJ100?


В настоящее время ОАК и «Гражданские самолеты Сухого» имеют заказы на 179 SSJ-100. Помимо Европы, эта машина также сертифицирована в Мексике, Лаосе и Индонезии. Причем на получение последнего сертификата ушло более полугода: авария SSJ-100 в мае 2012 года во время демонстрационного полета в этой стране чуть было не подорвала доверие к новой аэромашине по всему миру.

В 2013 году процесс сертифицирования SSJ-100 будет начат в Индии. А Индонезия и Лаос уже в ближайшие дни получат первые заказанные авиалайнеры.

Читать полностью: http://www.km.ru/economics/2013/02/07/sukhoi-superjet-100/703471-sozdateli-samoleta-ssj-100-predlozhili-prodavat-ego-
Записан
КВР
PPL(A), FI(A), SEP/MEP
Авиаторы

Karma: +154/-13
Offline




WWW
« Ответ #11 : 16.05.2013, 19:04:04 pm »

Я один удивился работающему метеорадару на земле?
Записан

Может хватит заниматься фигней и захватить мир?
saloma
****

Karma: +2/-0
Offline



Антоха


« Ответ #12 : 16.05.2013, 19:13:49 pm »

Сегодня смотрел сколько Ан148 летает в АК и сколько SSJ100! 17 Ан148 летает в АК в Украине, России и КНДР! А SSJ100 всего 15! 10 из которых в Аэрофлоте!
Записан
Andreas
Администратор

Karma: +457/-40
Offline



Это украинский форум!


WWW
« Ответ #13 : 16.05.2013, 19:48:44 pm »

В настоящее время ОАК и «Гражданские самолеты Сухого» имеют заказы на 179 SSJ-100.
Байка.
Записан
UA-320
****

Karma: +51/-30
Offline




« Ответ #14 : 16.05.2013, 20:26:08 pm »

По порядку:
- англоязычная кабина для Ан-148 есть, как и вся остальная документация. Но конкретно данный ролик снят в кабине компании Россия, где Ан-148 приемущественно используется на внутренних (или СНГ-овских) рейсах - с чего бы им вдруг щебетать по англицки? Сторонникам повсеместного перехода на английский напомню, что в кабинах Air France говорят по французски, Lufthansa по немецки и т.д.
Английская кабина в SSJ - извините, но они за "большие народные" деньги туда просто воткнули импортную кабину, в Ан-148 Антоновцы сделали свою, добавив только немного импортных систем.
KBP - современные локаторы излучают очень маленькой мощностью, ограничений по работе практически нет (нельзя включать если до ближайшего препятствия менее 15 метров - примерно так).
Общее впечатление - очень даже позитив!!!
Записан
  Печать  
Страниц: 1 2 3 4 5 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004