Ан-148 Питер-Киев

<< < (2/14) > >>

saloma:
Это точно! Язык один должен быть!

Andrii:
То что процедуры и карты на русском.
Возможно производитель не разработал англоязычную версию. В любом случаи вести процедуры на русском решила компания которая его эксплуатирует. А вот почему?
Чеклисты и процедуры (нормальные и аварийные) за один день не делаются. Там Ой какая большая работа. А потом это все еще тоже нужно долго и упорно шлифовать. Странно почему "антоновцы" сразу не поставили перед собой такую цель. Видать на то есть причины.

saloma:
Хотя на SSJ100 там на английском всё сделали. А вот на Ту204 на русском!

командор:
Цитата: saloma от 13.05.2013, 11:54:23 am

Хотя на SSJ100 там на английском всё сделали. А вот на Ту204 на русском!


SSJ100 будет поставляться преимущественно на англоязычный рынок,а Ан- на русскоязычный.

Andreas:
Есть вариант Ан-148 с английской кабиной, и есть с русской.

А в какие англоязычные страны собираются поставлять SSJ100?

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница