Ан-148 Питер-Киев

<< < (10/14) > >>

командор:
Цитата: Ветеран от 18.05.2013, 12:07:08 pm

Цитата: командор от 18.05.2013, 09:52:00 am

"...А отказов и у Б737 скока хошь и у новых 767 и т.д.... "

Количество отказов строго регламентируется нормами и если отказов "сколько хочешь" ,то самолет переходит в разряд само-летов и эксплуатируется в странах,в которых все-равно на чем летать и продается по цене соответствующей качеству.


Да это так, но наивно думать что все отказы это прекращение полёта. Не говорю уже о том, что не все отказы фиксируются, по тем или иным причинам. Вообще это к тому, что и Боинги и Аэрбасы не особо отличаются по отказам от Ан. И в Украина не перешла в страны вами упомянутые ;).



"...Сравнивается регулярность полетов самолета Ан-148 с самолетами западного производства, которые эксплуатирует ГТК "Россия". Так, при налете 1 тыс. 725 часов было задержано по неисправностям 76 рейсов, в тоже время у Boeing-737 - 14, Boeing-767 - 16, A-320 - 25 и A-319 - 43 задержки.
Кроме этого, авиакомпания сравнила трудоемкость работ по техническому обслуживанию самолетов. Так, трудоемкость работ по Boeing-737 составляет 47,2 чел/часа, а у Ан-148 она составляет191,01 чел/час, вместо заявленных 50 чел/час...."

Смотрите оригинал материала на http://www.interfax.ru/print.asp?sec=1448&id=180142

Данные немного устарели ,но для человека знающего что-то скажут.

командор:
Цитата: Ветеран от 18.05.2013, 12:14:43 pm

Цитата: командор от 18.05.2013, 10:26:07 am

АНТК полностью финансируется из бюджета.
Сколько получает не скажет никто.
Относительно реформирования ,особенно в такой отрасли.
Самый большой минус -это отсутствие понимания необходимости реформирования.
Если акционеры КРАЙСЛЕРа и НИССАНа видели необходимость реформирования в снижении уровня продаж,то экономической эффективностью работы АНТК никто не интересуется,а руководству достаточно того ,что есть.
Как выразились здесь на форуме надо еще сказать спасибо,что ходят на работу.

Ну что у вас как ни фраза так догма, это не так, АНТК зарабатывает и вкладывает в разработку нового свои деньги,  и не малые! Как авто фирмы естестве АНТК не может работать, не корректное сравнение, продукт не тот и условия не те. В этих условиях АНТК работает намного эффективнее многих фирм! Начинать в этих условиях реформирование это погубит фирму вообще, вот когда портфель заказов будет наполнен и выпуск самолётов хотя бы будет 15 в год и стабильно, вот тут стоит думать об реформировании. Вот например Боинг сильно поднялся на госзаказе от военных во вторую мировую войну, а не из-за того что реформировался, другое дело правительство наше не совсем понимает перспективу развития авиационного производства, да как и флота, это уже другой аспект.


АНТК финансируется из бюджета и заработанных государственным предприятием АНТК средств,оставленных предприятию государством предоставлением налоговых льгот для  финансирования этого государственного предприятия.
Несколько сложно,но это так.
Это еще хуже,чем финансирование из бюджета.

командор:
Кстати, трудоемкость по техническому обслуживанию это параметр заложенный в конструкцию самолета и исправляется очень непросто.

Ветеран:
Цитата: командор от 18.05.2013, 12:34:07 pm

Цитата: Ветеран от 18.05.2013, 12:14:43 pm

Цитата: командор от 18.05.2013, 10:26:07 am

АНТК полностью финансируется из бюджета.
Сколько получает не скажет никто.
Относительно реформирования ,особенно в такой отрасли.
Самый большой минус -это отсутствие понимания необходимости реформирования.
Если акционеры КРАЙСЛЕРа и НИССАНа видели необходимость реформирования в снижении уровня продаж,то экономической эффективностью работы АНТК никто не интересуется,а руководству достаточно того ,что есть.
Как выразились здесь на форуме надо еще сказать спасибо,что ходят на работу.

Ну что у вас как ни фраза так догма, это не так, АНТК зарабатывает и вкладывает в разработку нового свои деньги,  и не малые! Как авто фирмы естестве АНТК не может работать, не корректное сравнение, продукт не тот и условия не те. В этих условиях АНТК работает намного эффективнее многих фирм! Начинать в этих условиях реформирование это погубит фирму вообще, вот когда портфель заказов будет наполнен и выпуск самолётов хотя бы будет 15 в год и стабильно, вот тут стоит думать об реформировании. Вот например Боинг сильно поднялся на госзаказе от военных во вторую мировую войну, а не из-за того что реформировался, другое дело правительство наше не совсем понимает перспективу развития авиационного производства, да как и флота, это уже другой аспект.


АНТК финансируется из бюджета и заработанных государственным предприятием АНТК средств,оставленных предприятию государством предоставлением налоговых льгот для  финансирования этого государственного предприятия.
Несколько сложно,но это так.
Это еще хуже,чем финансирование из бюджета.


Вот именно заработанных АНТК, а по сути это ничего не меняет ГП это или ЧП, ибо реальное финансирование из бюджета слёзное, по этому живут от того что заработали и не иначе.

Ветеран:
Цитата: командор от 18.05.2013, 12:25:30 pm

Цитата: Ветеран от 18.05.2013, 12:07:08 pm

Цитата: командор от 18.05.2013, 09:52:00 am

"...А отказов и у Б737 скока хошь и у новых 767 и т.д.... "

Количество отказов строго регламентируется нормами и если отказов "сколько хочешь" ,то самолет переходит в разряд само-летов и эксплуатируется в странах,в которых все-равно на чем летать и продается по цене соответствующей качеству.


Да это так, но наивно думать что все отказы это прекращение полёта. Не говорю уже о том, что не все отказы фиксируются, по тем или иным причинам. Вообще это к тому, что и Боинги и Аэрбасы не особо отличаются по отказам от Ан. И в Украина не перешла в страны вами упомянутые ;).



"...Сравнивается регулярность полетов самолета Ан-148 с самолетами западного производства, которые эксплуатирует ГТК "Россия". Так, при налете 1 тыс. 725 часов было задержано по неисправностям 76 рейсов, в тоже время у Boeing-737 - 14, Boeing-767 - 16, A-320 - 25 и A-319 - 43 задержки.
Кроме этого, авиакомпания сравнила трудоемкость работ по техническому обслуживанию самолетов. Так, трудоемкость работ по Boeing-737 составляет 47,2 чел/часа, а у Ан-148 она составляет191,01 чел/час, вместо заявленных 50 чел/час...."

Смотрите оригинал материала на [url]http://www.interfax.ru/print.asp?sec=1448&id=180142[/url]

Данные немного устарели ,но для человека знающего что-то скажут.




Так то оно так, но не стоит сравнивать ВС которое родилось вот вот и то что эксплуатируется десяток лет, а мы их уже поставили на один уровень и рассматриваем как равные, это радует. А вот пилоты Ан-148 очень довольны, это из личных контактов. И сравнивать производство Боинг  и Антонов сложно, уж очень разный уровень, но при этом Ан конкретно висит на хвосте у Бобика, а вот это то же радует! ;D

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница