Ан-148 Питер-Киев

<< < (9/14) > >>

командор:
АНТК полностью финансируется из бюджета.
Сколько получает не скажет никто.
Относительно реформирования ,особенно в такой отрасли.
Самый большой минус -это отсутствие понимания необходимости реформирования.
Если акционеры КРАЙСЛЕРа и НИССАНа видели необходимость реформирования в снижении уровня продаж,то экономической эффективностью работы АНТК никто не интересуется,а руководству достаточно того ,что есть.
Как выразились здесь на форуме надо еще сказать спасибо,что ходят на работу.

Mike:
Цитата: командор от 18.05.2013, 10:26:07 am

АНТК полностью финансируется из бюджета.

А вот это уже плохо. Тогда перспектив я не вижу.

командор:
Цитата: Mike от 18.05.2013, 10:32:44 am

Цитата: командор от 18.05.2013, 10:26:07 am

АНТК полностью финансируется из бюджета.

А вот это уже плохо. Тогда перспектив я не вижу.


Можно на что-то надеяться с приходом на предприятие нацеленного на результат руководства.Но учитывая,что всякий плюрализм на АНТК искореняется вместе с людьми ,которых просто выдавливают с предприятия (но которые  без работы не остаются ,таковы особенности рынка),а руководство отрасли больше разбирается в распиле и делении,то реформировать просто некому.

Ветеран:
Цитата: командор от 18.05.2013, 09:52:00 am

"...А отказов и у Б737 скока хошь и у новых 767 и т.д.... "

Количество отказов строго регламентируется нормами и если отказов "сколько хочешь" ,то самолет переходит в разряд само-летов и эксплуатируется в странах,в которых все-равно на чем летать и продается по цене соответствующей качеству.

Да это так, но наивно думать что все отказы это прекращение полёта. Не говорю уже о том, что не все отказы фиксируются, по тем или иным причинам. Вообще это к тому, что и Боинги и Аэрбасы не особо отличаются по отказам от Ан. И в Украина не перешла в страны вами упомянутые ;).

Ветеран:
Цитата: командор от 18.05.2013, 10:26:07 am

АНТК полностью финансируется из бюджета.
Сколько получает не скажет никто.
Относительно реформирования ,особенно в такой отрасли.
Самый большой минус -это отсутствие понимания необходимости реформирования.
Если акционеры КРАЙСЛЕРа и НИССАНа видели необходимость реформирования в снижении уровня продаж,то экономической эффективностью работы АНТК никто не интересуется,а руководству достаточно того ,что есть.
Как выразились здесь на форуме надо еще сказать спасибо,что ходят на работу.

Ну что у вас как ни фраза так догма, это не так, АНТК зарабатывает и вкладывает в разработку нового свои деньги,  и не малые! Как авто фирмы естестве АНТК не может работать, не корректное сравнение, продукт не тот и условия не те. В этих условиях АНТК работает намного эффективнее многих фирм! Начинать в этих условиях реформирование это погубит фирму вообще, вот когда портфель заказов будет наполнен и выпуск самолётов хотя бы будет 15 в год и стабильно, вот тут стоит думать об реформировании. Вот например Боинг сильно поднялся на госзаказе от военных во вторую мировую войну, а не из-за того что реформировался, другое дело правительство наше не совсем понимает перспективу развития авиационного производства, да как и флота, это уже другой аспект.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница