4elovekdela
Karma: +0/-0
Offline
|
|
« : 09.05.2013, 22:59:40 pm » |
|
Добрый день, требуется помощь!!!! имеется заболоченная местность, в национальном парке, нам выделяют территорию под ВПП под мотопараплан ( тандемный трайк) на поле пасутся периодически кабаны и "вспахивают поле требуется: - создать полосу с наименьшими затратами под взлет продолжительностью 120 метров и шириной 5-6 и поперек 80-м на 6, - не нарушить экологию участка ( использовать экологические материалы) Думал применить Георешетку http://www.texpolimer.ru/opisanie-materiala-/georeshetka.html примерно такую. кто что подскажет ? С уважением Роман
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andreas
Администратор
Karma: +457/-40
Offline
Это украинский форум!
WWW
|
|
« Ответ #1 : 10.05.2013, 00:28:28 am » |
|
Прямо-таки в Калининграде выделяют? Я понимаю, что это скрытая реклама, почему бы не написать было прямо, если материал интересный?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
4elovekdela
Karma: +0/-0
Offline
|
|
« Ответ #2 : 10.05.2013, 20:26:32 pm » |
|
нет это не реклама, выделяют не в калининграде а в нац парке, что круче, материал есть более интересный но более дорогой, А тут я к Вам по- человечески с вопросом. как и чем укрепить полосу так чтобы злые свиньи ее не переерыли, в поисках корешков да и плюсом было бы это экологично, Может кто то знает какой то китайский товар, или еще что то. нужен материал который осевую нагрузку держит.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #3 : 10.05.2013, 21:33:35 pm » |
|
|
|
« Крайнее редактирование: 10.05.2013, 21:35:55 pm от Геннадий Хазан »
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
4elovekdela
Karma: +0/-0
Offline
|
|
« Ответ #4 : 11.05.2013, 09:24:54 am » |
|
где и почем такие взять? может есть такие хоть немного можно нужно 500-700 кв может бу?, есть подвязы на границе, помогут растоможить или завезти без нее
- нашел но блин 3000 руб за штуку=( - это дороже современных полиматериалов в 2 раза.!
|
|
« Крайнее редактирование: 11.05.2013, 09:43:57 am от 4elovekdela »
|
Записан
|
|
|
|
Батькович
Karma: +0/-0
Offline
|
|
« Ответ #5 : 11.05.2013, 21:32:25 pm » |
|
Такая плита называлась ПП-50 или ПВ-50,точно не помню.Цена новой несколько лет назад было около 50$. Вам стоит подойти к военным.Лучше если это будет расформированная часть.Там меньше народу служит, только охрана.Сейчас им можно продавать неликвиды.Почти все части в которых я служил, огорожены такой плитой.Думаю, если, Вы замените им часть забора на самый дешевый бетонный, против не будут,дешево все-равно не купите.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Батькович
Karma: +0/-0
Offline
|
|
« Ответ #6 : 11.05.2013, 21:40:19 pm » |
|
Может Вам просто из катанки или арматуры сетку сварить?Полосу Вы все-равно ровнять и катком укатывать будете, вот и закатаете заодно ее в землю.Об георешетку, думаю, резина будет быстро обдираться, края сильно тонкие.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Obormot
Авиаторы
Karma: +7/-0
Offline
|
|
« Ответ #7 : 12.05.2013, 16:16:48 pm » |
|
"Сетка сварная" вкатать, и не видно будет, и трава растет, кабан не прокопает.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #8 : 12.05.2013, 19:29:53 pm » |
|
...и держать грунт не будет ..........
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
4elovekdela
Karma: +0/-0
Offline
|
|
« Ответ #9 : 12.05.2013, 19:32:50 pm » |
|
в том то и дело - сетка не будет держать вертикальную нагрузку, и диагональ тоже, =( ладно у мужика видел ржавые плиты на заборе. может договорюсь =0 псп то старючие
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #10 : 12.05.2013, 19:56:34 pm » |
|
ПСП Это оптимальное решение вопроса. Плита К1Д не подойдет А вот так она выглядит:
|
|
« Крайнее редактирование: 13.05.2013, 11:14:17 am от Геннадий Хазан »
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
Батькович
Karma: +0/-0
Offline
|
|
« Ответ #11 : 13.05.2013, 08:52:46 am » |
|
Нагрузку будет держать не сетка, а земля в которую толстая сетка утрамбуется. Вы же не Ан-12 туда сажать будете. Ан-2 отлично чувствуют себя на травяных аэродромах. Если найдете более менее халявную плиту, конечно будет лучше.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #12 : 13.05.2013, 11:11:53 am » |
|
Нагрузку будет держать не сетка, а земля в которую толстая сетка утрамбуется. Вы нарисуйте схему сетки на грунте и нарисуйте эпюру сил. И все сразу поймете в чем именно Вы ошибаетесь )
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
Obormot
Авиаторы
Karma: +7/-0
Offline
|
|
« Ответ #13 : 13.05.2013, 12:00:41 pm » |
|
имхо для мотопараплана (!!!) с искусственным покрытием вообще можно не возиться. основной проблемой вижу кабанов сетка - справится. можно применить сетку не горизонтально, а вертикально, в качестве забора. колючую её разновидность например. имхо так природа пострадает еще меньше.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Батькович
Karma: +0/-0
Offline
|
|
« Ответ #14 : 13.05.2013, 14:06:18 pm » |
|
И я о том же сетка- от кабанов.Не на грунте, а в грунте! Только тонкая за год-два может соржаветь.Затрамбованная в уровень земли, обросшая травой, думаю, не будет нести нагрузку. Для защиты от кабанов плиту класть (если она не халявная) считаю, будет слишком дорогая затея. А целью есть: "создать полосу с наименьшими затратами под взлет продолжительностью 120 метров и шириной 5-6 и поперек 80-м на 6". Там плит - ого-го сколько надо! Можно попробовать разложить горелые покрышки.Горелая резина воняет годами, запах очень долго не выветривается.Животным с хорошим нюхом, она перебивает все запахи и они избегают таких мест. Если полеты будут не часто, может просто перед полетами заравнивать разрытые места.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|