Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
26.12.2024, 09:52:54 am
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: 1 |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Катастрофа 747 в Баграме  (Прочитано 8030 раз)
Andreas
Администратор

Karma: +457/-40
Offline



Это украинский форум!


WWW
« : 30.04.2013, 21:02:13 pm »

...смещение груза... и все.

Видео http://www.liveleak.com/view?i=c32_1367332518

И реконструкция

<a href="http://www.youtube.com/v/wXJ_MfAnjgQ&amp;ap=%2526fmt%3D18&amp;rel=0" target="_blank">http://www.youtube.com/v/wXJ_MfAnjgQ&amp;ap=%2526fmt%3D18&amp;rel=0</a>
Записан
Balu
PPL / UPL / CPL
Авиаторы

Karma: +27/-0
Offline




« Ответ #1 : 30.04.2013, 21:20:38 pm »

<a href="http://www.youtube.com/v/uQ9iLyZPr08&amp;ap=%2526fmt%3D18&amp;rel=0" target="_blank">http://www.youtube.com/v/uQ9iLyZPr08&amp;ap=%2526fmt%3D18&amp;rel=0</a>


В Афганистане на авиабазе Баграм 29 апреля разбился американский грузовой самолет Boeing 747-400, сообщает The Aviation Herald. На борту находились восемь членов команды, ни одному из которых не удалось выжить.

Самолет рухнул практически сразу после взлета в конце взлетно-посадочной полосы. В результате столкновения с землей он загорелся. На данный момент на место происшествия прибыли спасатели, а аэродром закрыт.

Власти Афганистана категорически опровергли предположения, что причиной крушения самолета мог стать теракт. Международные силы по содействию безопасности в Афганистане (ISAF) подтвердили, что никаких признаков присутствия боевиков в районе авиабазы во время взлета Boeing 747 не обнаружено. Впрочем, «Талибан» заявил, что это его члены сбили американский самолет, отмечает NBC News.

Самолет принадлежал авиакомпании National Air Cargo. О его маршруте и грузе пока ничего неизвестно.В Афганистане на авиабазе Баграм 29 апреля разбился американский грузовой самолет Boeing 747-400, сообщает The Aviation Herald. На борту находились восемь членов команды, ни одному из которых не удалось выжить.

Самолет рухнул практически сразу после взлета в конце взлетно-посадочной полосы. В результате столкновения с землей он загорелся. На данный момент на место происшествия прибыли спасатели, а аэродром закрыт.

Власти Афганистана категорически опровергли предположения, что причиной крушения самолета мог стать теракт. Международные силы по содействию безопасности в Афганистане (ISAF) подтвердили, что никаких признаков присутствия боевиков в районе авиабазы во время взлета Boeing 747 не обнаружено. Впрочем, «Талибан» заявил, что это его члены сбили американский самолет, отмечает NBC News.

Самолет принадлежал авиакомпании National Air Cargo. О его маршруте и грузе пока ничего неизвестно.

Записан
Balu
PPL / UPL / CPL
Авиаторы

Karma: +27/-0
Offline




« Ответ #2 : 30.04.2013, 21:21:53 pm »

Скорее всего неправильно зашвартованный груз...  "Специалисты называют причиной крушения техническую неисправность."
« Крайнее редактирование: 30.04.2013, 21:24:18 pm от Balu » Записан
tomashomecat
*

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #3 : 25.05.2013, 08:37:37 am »

судя по видео самоль выровнялся почти в верхней точке и упал с небольшим наклоном на нос. на смещение груза картина физически не тянет. если самоль при падении уже имел наклон на нос то смещенный груз должен был перекатиться вперед и самоль бы упал носом вертикально. но ничего такого не было, б747 ПРИ ПАДЕНИИ вел себя "как положено" и нет никаких видимых признаков смещений веса внутри него. больше похоже на перегруз, когда пилот видя что самоль не хочет набирать высоту инстинктивно тянет штурвал на себя.
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #4 : 25.05.2013, 11:14:02 am »

А то что возможно пилот в момент взмывания рога дал от себя, потом потеря скорости в верхней точке и....Такой вариант событий Вы не рассматриваете?
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
tomashomecat
*

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #5 : 25.05.2013, 12:31:49 pm »

рога дал от себя, потом потеря скорости в верхней точке и....
на видео самоль стал выравниваться ПОСЛЕ начала падения и соотв. потери управления аэро-рулями. и я сильно сомневаюсь чтобы при наличии смещения веса наклон изменится за 5 секунд с +60 до -20. пока наиболее логичной версией поясняющей поведение самоля вижу именно перегруз и неадекватную реакцию пилота.
Записан
yatsevsky
Адепт
*****

Karma: +46/-6
Offline



EASA PPL/LVL5


« Ответ #6 : 25.05.2013, 16:33:35 pm »

А возможно ли имело место предельно задняя центровка или вообще центровка out of envelope?
Записан
UA-320
****

Karma: +51/-30
Offline




« Ответ #7 : 26.05.2013, 08:18:25 am »

Tomas...- Ваше право конечно думать, что угодно, но в данном случае перегруза да и неадекватной реакции не было. Во-первых регистрация самолёта "N-...", во -вторых достаточно известная в мире компания. Такие ребята работают по FAA и с перегрузами не балуются. В-третьих можно посчитать: масса пустого 747 пусть под 180 тонн, масса 5 машин пусть по 10 тонн = 50 тонн, заправка на 3,5-4 часа - еще 50 тонн, итого 280 тонн (это очень грубая прикидка с запасом), даже для Афганских условий это еще далеко не предел.
Мое мнение - 10% сильный отказ матчасти (конкретно что-то со стабилизатором), но 90% - это все-же смещение груза. Или открылись-сломались замки одной из палет, или нахомутали что-то со швартовкой самой машины к палете. На отрыве груз "пошёл", экипаж боролся как мог (рули от себя и двигатели на взлётный), но запаса времени, скорости и высоты не было. Самолёт выполнил горку, в верхней точке которой скорость была почти нулевая. То, что мы видим на видео в финальной части падения - слегка опущенный нос - просто так самолет "сбалансировался", находясь уже в "глубоком срыве", он падал уже не по законам самолетной аэродинамики, а прсто как некий объект тяжелее воздуха случайно оказавшийся на высоте пару сотен метров...
Если бы был запас высоты, то у ребят были еще шансы что-то сделать, а так им просто не повезло...Светлая им память, как и всем навсегда улетевшим!   
Записан
tomashomecat
*

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #8 : 26.05.2013, 17:19:23 pm »

1. источники говорят - было 5 машин по 33 тонны каждая.
http://freenorthcarolina.blogspot.com/2013/05/bagram-747-crash-update.html
2. ФАА это вроде гражданская авиация, вояки - не их юрисдикция, тем более дикий афган. сомневаюсь что инспектора ФАА есть в Баграме.
3. не знаю как Вы но по ФИЗИКЕ падения я никак не вижу что есть большой задний перевес (1 машина - 33 ТОННЫ!!!).
Записан
entuzazisten
*****

Karma: +527/-158
Offline



Мечтал? Летает!


« Ответ #9 : 26.05.2013, 18:47:02 pm »

100% задняя центровка. О которой поздно догадались.
Записан
  Печать  
Страниц: 1 |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004