Катастрофа 747 в Баграме

<< < (2/2)

tomashomecat:
Цитата: Геннадий Хазан от 25.05.2013, 11:14:02 am

рога дал от себя, потом потеря скорости в верхней точке и....
на видео самоль стал выравниваться ПОСЛЕ начала падения и соотв. потери управления аэро-рулями. и я сильно сомневаюсь чтобы при наличии смещения веса наклон изменится за 5 секунд с +60 до -20. пока наиболее логичной версией поясняющей поведение самоля вижу именно перегруз и неадекватную реакцию пилота.

yatsevsky:
А возможно ли имело место предельно задняя центровка или вообще центровка out of envelope?

UA-320:
Tomas...- Ваше право конечно думать, что угодно, но в данном случае перегруза да и неадекватной реакции не было. Во-первых регистрация самолёта "N-...", во -вторых достаточно известная в мире компания. Такие ребята работают по FAA и с перегрузами не балуются. В-третьих можно посчитать: масса пустого 747 пусть под 180 тонн, масса 5 машин пусть по 10 тонн = 50 тонн, заправка на 3,5-4 часа - еще 50 тонн, итого 280 тонн (это очень грубая прикидка с запасом), даже для Афганских условий это еще далеко не предел.
Мое мнение - 10% сильный отказ матчасти (конкретно что-то со стабилизатором), но 90% - это все-же смещение груза. Или открылись-сломались замки одной из палет, или нахомутали что-то со швартовкой самой машины к палете. На отрыве груз "пошёл", экипаж боролся как мог (рули от себя и двигатели на взлётный), но запаса времени, скорости и высоты не было. Самолёт выполнил горку, в верхней точке которой скорость была почти нулевая. То, что мы видим на видео в финальной части падения - слегка опущенный нос - просто так самолет "сбалансировался", находясь уже в "глубоком срыве", он падал уже не по законам самолетной аэродинамики, а прсто как некий объект тяжелее воздуха случайно оказавшийся на высоте пару сотен метров...
Если бы был запас высоты, то у ребят были еще шансы что-то сделать, а так им просто не повезло...Светлая им память, как и всем навсегда улетевшим!   

tomashomecat:
1. источники говорят - было 5 машин по 33 тонны каждая.
http://freenorthcarolina.blogspot.com/2013/05/bagram-747-crash-update.html
2. ФАА это вроде гражданская авиация, вояки - не их юрисдикция, тем более дикий афган. сомневаюсь что инспектора ФАА есть в Баграме.
3. не знаю как Вы но по ФИЗИКЕ падения я никак не вижу что есть большой задний перевес (1 машина - 33 ТОННЫ!!!).

entuzazisten:
100% задняя центровка. О которой поздно догадались.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[*] Предыдущая страница