Про работу в авиакомпаниях (я не уговариваю, это так к сведению, по рассказам одного моего знакомого
) - Вы удивитесь, но я соглашусь, что лётная жизнь Лётчика-инструктора в хорошем аэроклубе поинтересней будет. Без всяких шуток - утром летаешь "на выброску", в обед "крутишь" тренировку к показухе, вечером летишь транспортный полет по гражданским правилам (подвалила шарашка ВИП-а отвезти...). Но, как и за все хорошее, в этой жизни надо чем-то платить - жизнь "от сезона к сезону", все таки не большой регион полетов, хорошая погода и днем, не та стабильность и т.д. (собственно Вы то это знаете гораздо лучше меня). "Эйрлайновая работа" - возможность летать разнообразно (разные регионы, погоды, день-ночь), на интересной технике, мозги постоянно разминаются на всяких учебах-тренажерах. При правильном подходе есть свой большой "драйв" во всей организации процесса работы и каждого полета. Ну и в финансовом плане там поинтересней будет, а еще есть льготные билеты и всякие другие приятные мелочи для семьи...Предвидя Ваш аргумент, что на больших самолетах не пилотируют - пилотируют, и очень даже! Если выбрать какой нибудь лоукост или региональную компанию, то работа там по несколько взлетов посадок в день и по 3-5 дней в неделю. Ну и в конце концов романтики тоже хватает: http://spotters.net.ua/file/?id=57377&size=large