Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
25.12.2024, 22:18:07 pm
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: 1 |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Шар-маркер на грозотросах  (Прочитано 13153 раз)
Mike
Авиаторы

Karma: +389/-16
Offline



PPL; BE35; FAA A&P


« : 23.04.2013, 20:09:42 pm »

Давно посматривая на маркеры ЛЕП, все никак не мог найти инфу, что бы и нам позаимствовать эту тему.
Но вот А.Лебедев, который вдруг захотел стать пилотом вертолета, решил тему эту освятить.

За стиль его не пинайте, такой он Тема.

А че это за хуйня на проводах висит?
http://tema.livejournal.com/1387513.html


Записан

Beechcraft Bonanza V-Tail
------------------------------
Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
Andreas
Администратор

Karma: +457/-40
Offline



Это украинский форум!


WWW
« Ответ #1 : 23.04.2013, 21:04:27 pm »

Я как-то писал уже. Вот в Израиле - все провода в оранжевых шариках

Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #2 : 23.04.2013, 21:12:03 pm »

Миша , я эту тему уже поднимал в ДАС. Завтра дам тебе ссылку на американское и Европейское законодательство по этому вопросу
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #3 : 23.04.2013, 21:30:07 pm »

"Those spherical markers are compliant with International Civil Aviation Organization (ICAO) recommendations annex 14 chapter 6 :
Paragraph 6.2.8: A marker displayed on a overhead wire, cable etc. should be
spherical and not have a diameter of not less than 600mm
Paragraph 6.2.10: A marker should be of one color. When installed, white and
red, or white and orange markers should be displayed alternately. The color
selected should contrast with the background against it will be seen."

http://www.obsta.ru/files_lots/168/aviacionnye-zagraditelnye-shary.pdf
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #4 : 23.04.2013, 21:36:00 pm »

@8 августа 2012 года комиссия Межгосударственного авиационного комитета завершила расследование авиационного происшествия с вертолетом Bell 407 частного лица, регистрационные знаки RA-01931, произошедшего в районе посадочной площадки Подновье (г. Нижний Новгород) 22 марта 2012 года.

Причиной катастрофы явилось столкновение с проводом линии электропередачи, информация о которой отсутствовала в опубликованных документах аэронавигационной информации.

Наиболее вероятными способствующими факторами, приведшими к столкновению вертолета с проводами ЛЭП, явились, в том числе, отсутствие в Российской Федерации практики маркировки проводов воздушной ЛЭП в зонах с интенсивным воздушным движением.

Федеральные правила использования воздушного пространства Российской Федерации, документы Министерства энергетики определяют порядок нанесения маркировочных знаков только на опоры и не учитывают, что высоковольтные провода также представляют значительную угрозу безопасности полетов воздушных судов.

Анализом результатов расследования авиационных происшествий установлено, что чаще всего столкновение воздушных судов происходит не с опорами, а с проводами, расположенными между опорами, ввиду их малой заметности

Цветовая раскраска (маркировка) и подсветка опор ЛЭП – необходимый, но не достаточный элемент комплекса мероприятий по обеспечению безопасности полетов, поскольку расстояния между опорами ЛЭП могут быть значительными, и пилоты могут быть введены в заблуждение о фактическом направлении трассы и превышениях высот проводов высокого напряжения.

Стандарты и Рекомендуемая практика Международной организации гражданской авиации ICAO в главе 6 тома 1 Приложения 14, а также «Руководство по проектированию аэродромов» (Doc. 9157) часть 4 «Визуальные средства» предлагают способы улучшения заметности препятствий. Кроме названных выше (маркировка и подсветка), применяется третий способ, заключающийся в увеличении габаритов препятствия путем наращивания конструктивного материала.

Примером использования данного способа является размещение шаров с определенными интервалами вдоль линии электропередачи. Данный способ применяется для обозначения высоковольтных проводов в дневное время.

Шары-маркеры, устанавливаемые на воздушных линиях согласно рекомендациям ICAO «Руководство по проектированию аэродромов. Часть 4. Визуальные средства». Материал - пластик. Цвет – красный, оранжевый, белый. Диаметр шара – 600 мм. Диаметр несущего провода – от 9,3 мм до 54,8 мм. Алюминиевые зажимы под диаметр провода. Вес 6,9 кг.

 

Обозначение высоковольтных проводов в дневное время с помощью шаров-маркеров@

http://www.aviasafety.ru/indicator/ibp201208
« Крайнее редактирование: 23.04.2013, 21:38:52 pm от Геннадий Хазан » Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
dimochka64
*****

Karma: +242/-39
Offline



Гуторов Вадим, 25 ло, L-29, Як-18т, Ан-2, АХР


« Ответ #5 : 24.04.2013, 08:32:20 am »

Добавлю чуть фоток Израиля. Хорошее подспорье химикам


* IMG_8786.jpg (274.89 Кб, 1200x900 - просмотрено 1203 раз.)

* IMG_8674.jpg (201.37 Кб, 1200x900 - просмотрено 1166 раз.)

* IMG_8663.jpg (222.3 Кб, 1200x900 - просмотрено 1455 раз.)

* IMG_8654.jpg (223.11 Кб, 1200x900 - просмотрено 1285 раз.)
« Крайнее редактирование: 24.04.2013, 08:34:35 am от dimochka64 » Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #6 : 24.04.2013, 11:43:04 am »

Михаил, как и обещал, американские требования по маркированию проводов:
http://www.tanawiremarker.com/faa.htm

"Министерство транспорта США
Федеральное управление гражданской авиации
Консультативный циркуляр AC 70/7460-1J
1 января 1996

Маркеры используются для выделения структур, когда это непрактично, чтобы сделать их заметными на живописи. Маркеры также могут быть использованы в дополнение к авиации оранжевый и белой краской, когда дополнительный видимости необходимо для безопасности полетов. Они должны быть отображены в заметной позиции на или рядом с ней структур таким образом, чтобы сохранить общее определение структуры. Они должны быть узнаваемым при ясном небе на расстоянии не менее 4000 футов (1219m) и во всех направлениях, из которого самолеты, скорее всего, подойдет. Маркеры должны быть отчетливо формы, то есть. сферической, цилиндрической, так что они не ошибаются для элементов, которые используются для передачи другой информации. Они должны заменить, когда был утрачен или иным образом ухудшилось.

. Сферических маркеров. Сферические маркеры используются для идентификации воздушных линий и проводов. Маркеры могут иметь другую форму, например, цилиндрическую, при условии, площадь проекции таких маркеров не будет меньше, чем представленные сферической маркера.

1. Размер и цвет.
(а) диаметр маркеры, используемые на обширных контактных проводов через каньоны, озера, реки и т.д., должны быть не менее 36 дюймов (91 см). Меньше 20-дюймовый (51 см) сферах допускаются на менее обширный линий электропередачи или на линии электропередач ниже 50 футов (15 м) над землей и в пределах 1500 футов (458 м) от конца взлетно-посадочной полосы аэропорта. Каждый маркер должен быть сплошным цветом, таких как авиация оранжевый, белый или желтый.

2. Установки.
(а) интервал. Маркеры должны быть расположены равномерно вдоль проволоки с интервалом около 200 футов (61 м) или его фракцию. Интервалы между маркерами должны быть меньше, в критических районах вблизи взлетно-посадочной полосы концах. (Например, от 30 до 50 футов). Они должны быть отображены на высоком проволоки или другим способом на той же высоте, как самая высокая проволоки. При наличии более одного провода в самой высокой точке, маркеры могут быть установлены попеременно вдоль каждого провода, если расстояние между смежными маркерами соответствует интервал стандарта. Этот метод позволяет факторов веса и ветровой нагрузки, подлежащих распределению.
(б) План. Цветовая схема переменного обеспечивает наиболее видимости против всех слоев общества. Отметить воздушные провода переменным твердых цветных маркеров авиации оранжевый, белый и желтый. Обычно оранжевой сферы помещается на каждом конце линии и корректируются интервалы (не превышает 200 футов) для размещения остальных маркеров. Когда менее четырех маркеров, то они должны все быть авиационной оранжевого цвета."


В Европе, требование к дневной маркировке описаны в :

International Civil Aviation Organization (ICAO) recommendations annex 14 chapter 6

сам документ ( часть 6):
CHAPTER 6. VISUAL AIDS FOR DENOTING OBSTACLES

http://www.avaids.com/icao.pdf

« Крайнее редактирование: 24.04.2013, 12:11:36 pm от Геннадий Хазан » Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #7 : 24.04.2013, 12:18:17 pm »



<a href="http://www.youtube.com/v/BQAl2r-PRpA&amp;ap=%2526fmt%3D18&amp;rel=0" target="_blank">http://www.youtube.com/v/BQAl2r-PRpA&amp;ap=%2526fmt%3D18&amp;rel=0</a>
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
  Печать  
Страниц: 1 |   Вверх
Тэги: шар-маркер грозотрос маркер ЛЭП ЛЭП 
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004