Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
17.11.2024, 10:23:53 am
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: "Половина малой авиации в Украине вообще не зарегистрирована"  (Прочитано 46684 раз)
Aviaalex3
Авиаторы

Karma: +7/-0
Offline



73!88!pse k ...


« Ответ #75 : 04.05.2013, 22:17:55 pm »

А зачем разрешение? Читайте здесь, все написано... http://www.wing.com.ua/content/view/11599/39/


Ще, слава Богу, все тихо і мирно, але ДАС вже прогнозує авіаційні інценденти, вже шашки наголо. Ось і всі наші "подижки" в сторону погресу. Хоча ........
Записан
Гном
*****

Karma: +14/-19
Offline


« Ответ #76 : 05.05.2013, 10:11:53 am »

Чиновник из ДАС лутше б сначала написал где можна обучиться а потом требовал регистрацию.
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #77 : 10.05.2013, 14:31:35 pm »

Коллеги! Как я и обещал ранее, публикую " ПОДАННЯ" Ген прокуратуры направленное в ДАС в конце прошлого года.
Именно этот документ поставил ДАС, Департамент летной годности в "интересную позу", естественно и автоматически нас всех с Вами...

Прочитав его текст, становится все и сразу понятно. Все проблемы начались с принятием нового Воздушного Кодекса.
Кто принимал участие в его написании напоминать надеюсь нет особого смысла?
Как впрочем, и пытаться доказать, что "некто"  повлиял на мнение Ген прокуратуры .....

Читаем документ вдумчиво, и сверяемся с Воздушным Кодексом Украины ......


* pismoDAS1.JPG (87.41 Кб, 700x933 - просмотрено 868 раз.)
« Крайнее редактирование: 10.05.2013, 15:00:57 pm от Геннадий Хазан » Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Карпуха
*****

Karma: +67/-11
Offline



Бажаючий літать


WWW
« Ответ #78 : 10.05.2013, 17:36:52 pm »

Цитировать
Кто принимал участие в его написании напоминать надеюсь нет особого смысла?
От чего же хотелось бы знать героев в лицо.
Записан

Параплан--Skywalk Chili 2


,,вмк.Фрегат,,

http://forum.fregat.kiev.ua/амфибии-аэросани-и-самолеты/
Fly777
***

Karma: +2/-1
Offline


« Ответ #79 : 10.05.2013, 18:21:18 pm »

А где же вторая часть документа? Непонимающий
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #80 : 10.05.2013, 18:31:12 pm »

Вторая часть документа касается уже только коммерческой авиации.
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Andreas
Администратор

Karma: +457/-40
Offline



Это украинский форум!


WWW
« Ответ #81 : 10.05.2013, 22:48:38 pm »

Какие способы исправление ситуации? Только внесение поправок в ВК?
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #82 : 10.05.2013, 23:03:12 pm »

Есть два способа. Самый действенный - изменения в ВК.

Работаем над этим. Изменения уже практически подготовлены

ПС. Это второй вопрос у нас стоит после АВГАЗА 100ЛЛ
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Zakota
Авиаторы

Karma: +93/-44
Offline



Каждому своё.


« Ответ #83 : 11.05.2013, 22:24:25 pm »

Коллеги! Как я и обещал ранее, публикую " ПОДАННЯ" Ген прокуратуры направленное в ДАС в конце прошлого года.
Именно этот документ поставил ДАС, Департамент летной годности в "интересную позу", естественно и автоматически нас всех с Вами...

Прочитав его текст, становится все и сразу понятно. Все проблемы начались с принятием нового Воздушного Кодекса.
Кто принимал участие в его написании напоминать надеюсь нет особого смысла?
Как впрочем, и пытаться доказать, что "некто"  повлиял на мнение Ген прокуратуры .....

Читаем документ вдумчиво, и сверяемся с Воздушным Кодексом Украины ......

Дожились. Так и до абсурда не далече.
<a href="http://www.youtube.com/v/RFo477t0aRs&amp;ap=%2526fmt%3D18&amp;rel=0" target="_blank">http://www.youtube.com/v/RFo477t0aRs&amp;ap=%2526fmt%3D18&amp;rel=0</a>

Записан

Быть добру.С уважением Николай Закота
+38 050 967 30 97
+38 068 527 88 92
UT5UUP  QTH KO50FI
Не уверен что возьмёшь зверя,не стреляй.Зверь всё равно вернётся.(Сибирская мудрость.)
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #84 : 12.05.2013, 10:39:07 am »

Николай, я выполнил свое обещание в полном объеме ответить на Ваш вопрос.

Все банально просто.
На сегодняшний день, по сути авиация общего назначения находиться  в положении стагнации.
Это "заслуга" определенной группы людей для которых наша с вами авиация это бизнес.

Ничего личного.
 Простая систематизация информации и констатация фактов.


Самое главное, что есть иная общность людей которая делает все, чтобы выйти из сложившейся ситуации.

Не усугубление этого критического состояния, уже их большая заслуга в этом сложном и Не благодарном деле.
« Крайнее редактирование: 12.05.2013, 10:41:09 am от Геннадий Хазан » Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #85 : 13.05.2013, 15:39:35 pm »

Принял решение, дабы не повторяться десятки разов по телефону, дать коллегам пилотам ответ на основной вопрос который их волнует на основании мной опубликованного документа.

Как мы все наблюдаем, из ПОДАННЯ Ген прокуратуры следует то, что авторами сегодняшних наших с вами проблем в авиации общего назначения является ни теперешнее руководство ДАС, ни само ДАС в целом.

Имеющиеся на сегодняшний день проблемы по вопросу АОН достались существующему составу ДАС в наследство от предыдущей "кАманды". Хотя отдельные члены, этой "кАманды" пока еще продолжают на сегодняшний день числиться в составе ДАС.

Но это дело такое )))))

                                        Выход из создавшейся ситуации.

Мы как Всеукраинская авиационная ассоциация "АОПА-Украина", вместе с Громадськой Радой при ДАС, Руководство соответствующего направления ДАС работаем над механизмом выхода из создавшейся катастрофической ситуации.
По завершении определенных объемов работ, обязательно будем информировать авиационную общественность о ситуации в АОН
« Крайнее редактирование: 13.05.2013, 16:30:37 pm от Геннадий Хазан » Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Fly777
***

Karma: +2/-1
Offline


« Ответ #86 : 21.05.2013, 07:09:01 am »

Ответ ДАС на мое обращение.
Записан
Гном
*****

Karma: +14/-19
Offline


« Ответ #87 : 21.05.2013, 15:35:08 pm »

Fly777.Значит получается что ТОВ "Мижнародний авиацийний центр пидготовки" должно обучать на МДПов.
Записан
Карпуха
*****

Karma: +67/-11
Offline



Бажаючий літать


WWW
« Ответ #88 : 21.05.2013, 15:42:10 pm »

Думаю что обучает.Интересно узнать бы цены на обучение.И что входит в сертифицированый МДП.Какой он собсно.Ведь их масса моделей.
Записан

Параплан--Skywalk Chili 2


,,вмк.Фрегат,,

http://forum.fregat.kiev.ua/амфибии-аэросани-и-самолеты/
Fly777
***

Karma: +2/-1
Offline


« Ответ #89 : 21.05.2013, 17:28:16 pm »

Получатся, что обучает. Непонимающий Наверное нужно узнать.
Записан
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004