Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
17.11.2024, 10:18:52 am
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 4 5 6 7 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: "Половина малой авиации в Украине вообще не зарегистрирована"  (Прочитано 46675 раз)
Antonio
*

Karma: +0/-0
Offline


« : 19.04.2013, 13:40:34 pm »

В Украине на сегодняшний день зарегистрировано порядка 400 летательных аппаратов малой авиации и, по общей оценке Государственной авиационной службы и Министерства внутренних дел, приблизительно столько же насчитывается незарегистрированных аппаратов.
Об этом сообщил первый заместитель главы Госавиаслужбы Александр Гречко на пресс-конференции в Киеве в пятницу, передает Интерфакс-Украина.
По его словам в Украине отсутствует авиационная культура и эксплуатанты малой авиации зачастую не знают о необходимости регистрации, или боятся ее, однако осуществляют полеты, что нередко приводит к падению таких аппаратов и гибели людей.
Чиновник также отметил необходимость информирования со стороны общества о тех или иных авиационных нарушениях.
"К примеру, в Израиле к авиационным властям приходит до 2 тыс. сообщений от граждан о различных авиационных отклонениях, у нас их нет вообще", - сказал он.
По словам А.Гречко, это приводит к тому, что Госавиаслужба остается неинформированной о тех или иных несанкционированных полетах или незарегистрированных летательных аппаратах.
Он отметил, что на сегодняшний день зарегистрировать летательный аппарат малой авиации в Украине можно достаточно быстро и недорого – примерно за 1-1,5 тыс. грн.
"Но одно дело, когда ты летаешь сам, а совсем другое, когда на этих аппаратах перевозятся пассажиры: тогда уже необходимо иметь лицензию на перевозку пассажиров, и аппарат должен быть застрахован", - сказал А.Гречко.
Первый замглавы Госавиаслужбы также подчеркнул, что ведомство имеет небольшой штат инспекторов – шесть инспекций по пять инспекторов в каждой на всю страну, и без информированности о нарушениях не может качественно на них реагировать.
"Во Франции, к примеру, есть авиационная жандармерия, в которую входит 5 тыс. человек, она вооружена, имеет вертолеты, у нас этого нет", - отметил А.Гречко.

http://cfts.org.ua/news/polovina_maloy_aviatsii_v_ukraine_voobsche_ne_zaregistrirovana_11556/
Записан
КВР
PPL(A), FI(A), SEP/MEP
Авиаторы

Karma: +154/-13
Offline




WWW
« Ответ #1 : 19.04.2013, 14:25:02 pm »

Бедненький, инспекторов им не хватает. И всего то 1-1.5 тыс.грн. регистрация, а сколько слг ежегодно стоит забыли упомянуть?
Записан

Может хватит заниматься фигней и захватить мир?
Andreas
Администратор

Karma: +457/-40
Offline



Это украинский форум!


WWW
« Ответ #2 : 19.04.2013, 14:50:42 pm »

И пилотское, которое на МДП вообще практически невозможно получить.
И каким образом регистрация повлияет на аварийность - вообще загадка.

Уже писалось - я вот практически не могу вспомнить случая катастрофы незарегистрированного легкого самолета, зарегистрированных - достаточно. Если 50/50 по словам Гречко - тогда получается, что не регистрировать - безопаснее.
Записан
Карпуха
*****

Karma: +67/-11
Offline



Бажаючий літать


WWW
« Ответ #3 : 19.04.2013, 15:32:21 pm »

Рассмешило.В том плане что всё так легко.Если бы так было то все было давно бы регистрировали.А вот насторожило в том плане что думается после этих слов пойдут действия.Накрутят штат, накрутят бабло под это дело.Плюс зажмут гайки ,,партизанам,, и поставят под это дело ,,поборы,, на конвеер.Как на дорогах.Потому как уловий для легализации не создано.Увы всё хуже и хуже.Не жалусь.Но вот почему то так думается ,а не иначе.
« Крайнее редактирование: 19.04.2013, 15:34:38 pm от Карпуха » Записан

Параплан--Skywalk Chili 2


,,вмк.Фрегат,,

http://forum.fregat.kiev.ua/амфибии-аэросани-и-самолеты/
dimochka64
*****

Karma: +242/-39
Offline



Гуторов Вадим, 25 ло, L-29, Як-18т, Ан-2, АХР


« Ответ #4 : 19.04.2013, 17:10:23 pm »

Выпрашивает вертолет, 5 тыщ штыков и вооружение
Записан
Андрей-пилот
Авиаторы

Karma: +394/-43
Offline



UR-ACAV, UR-AAS


« Ответ #5 : 19.04.2013, 17:51:41 pm »

При нынешнем положении дел, зарегистрированные смывают номера, чтоб хоть как-то летать.
Записан
Иван
Авиаторы

Karma: +2/-1
Offline


« Ответ #6 : 19.04.2013, 19:15:41 pm »

         По рассказам знающих в 2012 году была зарегистрирована одна самоделка по личному указанию...         министра транспорта                         
Записан
Vladimir
Авиаторы

Karma: +1/-0
Offline


« Ответ #7 : 19.04.2013, 20:22:11 pm »

Оказывается не стучит наш народ на авиацию. Будут заставлять.
Записан

Если хочеш сохранить друга - выполняй свои обещания.
Чапай
***

Karma: +55/-12
Offline


« Ответ #8 : 19.04.2013, 20:23:32 pm »

В моем регионе (области) "партизан" в 5-6 раз больше легалов. Говорю им-регистрируйтесь, давайте летать законно. Говорят-денег нет. Иногда собираются в полях, полетают, покушают шашлычок и растворяются в просторах. В то же время (с их слов) регистрировались бы при разумных ценах и упрощенной системе.
Записан
дед Ковпак
Авиаторы

Karma: +25/-7
Offline



везде враги


« Ответ #9 : 19.04.2013, 20:35:24 pm »

пихало бабло не несут,гречке тож не капает,вот и переполошились ДЕЯТЕЛИ!


* Изображение 133.jpg (699.37 Кб, 1920x1080 - просмотрено 868 раз.)
Записан
Карпуха
*****

Karma: +67/-11
Offline



Бажаючий літать


WWW
« Ответ #10 : 19.04.2013, 20:39:59 pm »

Дык в том то и дело.Законы или ещё чего подобное принимают.Условий не создают,только словестная декларация условий. Деньги бюджетные вбухивают.Толку ни какого.С тех, для кого закон шкуру дерут.Итог .Полный маразм.Народ обозлён.Условия проявления своих прав и интересов равно нулю,а то и в минусе. Люди находят новые уловки.И тд и тп и до бесконечности.Одним словом как лично я называю ситуацию ,,Бетономешалка,,

П.С.Поправьте если я не прав.Не хотелось бы сгущать видение сего дела.Но как писал выше.Всё хуже и хуже.
Записан

Параплан--Skywalk Chili 2


,,вмк.Фрегат,,

http://forum.fregat.kiev.ua/амфибии-аэросани-и-самолеты/
дон Юрий
Авиаторы

Karma: +34/-1
Offline


« Ответ #11 : 19.04.2013, 20:53:10 pm »

В Европе 6 лет действовал переходной период при введении PART-ов, а у нас шашкой рубанули и всю авиацию АОН поставили в позу РАКОМ!
 Сколько бортов АОН в этом году смогли уже пройти продление летной годности? ОЧЕНЬ МАЛО!
Где организации по обслуживанию, способные работать в правовом поле Рart-M, Part-145? И что сделало целое министерство для их легкой валидации на территории Украины?
Пресловутая проверка от министерства ДВУХ СПЕЦИАЛИСТОВ европейской сервисной организации (имеющей между прочим европейский сертификат, и мы туда же идем) за счет владельца ВС!!! (а это выливается в 5000- 6000 евро)

Да мы практически все в этом году станем партизанами!!!
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #12 : 19.04.2013, 20:55:42 pm »

Карпуха   Народ гооворишь у нас тепреливый? Терпят?
Пусть тогда терпят, раз не хотят прилюдно задавать вопросы АС Пихало чем он занимался 4 года в ДАС, и что стало с отделом АОН, и до чего докатилась наша авиация в целом.
Пусть организует круглый стол и расскажет о своих личных успехах.
« Крайнее редактирование: 19.04.2013, 20:57:22 pm от Геннадий Хазан » Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Карпуха
*****

Karma: +67/-11
Offline



Бажаючий літать


WWW
« Ответ #13 : 19.04.2013, 21:03:32 pm »

Генадий я не писал что терпят.А выкручиваются.А что бы писать ,то надо писать не одному человеку.А оооочень многим.Вот мы и несколько ещё общественных организаций воюем за Киевские РОПы.(стоянки маломерных судов) То я скажу по личному опыту и при том что вышли на общественные слушания,в Киеве и КМДА. Письма писать должна масса людей объединённая общими услиями.только тогда будет хоть какой то результат.Вот авиаторы должны понять что только от орбщих усилий что то можна поменять.И то даже на таких слушаниях, ,,представители,, от несут порой маразм.Это процесс постоянный, и только общие усилия.Не скромное видение,а личная уверенность.

П.С.Да и не в письмах дело.Это только малая часть что надо делать.А опять же по моей практике у нас оочень не хотят заниматся своим же воопросом.А ооочень любят если кто то сделает за них.

П.П.С.прошусильно не пинать написал никому не в укор.Но то что я вижу.
« Крайнее редактирование: 19.04.2013, 21:06:09 pm от Карпуха » Записан

Параплан--Skywalk Chili 2


,,вмк.Фрегат,,

http://forum.fregat.kiev.ua/амфибии-аэросани-и-самолеты/
Fram
Гость.
Авиаторы

Karma: +45/-0
Offline


« Ответ #14 : 19.04.2013, 21:08:10 pm »

Снимут Пихало - не изменится нихера... Страна такая. Это как в ГАИ человек пришел. Вроде как человеком был - а как в систему попал, нет человека. Нам Моисей нужен... Что б всю эту шоблу, которая успела уже вкусить "как деньги ДЕЛАТЬ" и"зарабатывать", а не получать за проделанную рабоу ,  до 25 лет включительно - вывести нахрен в пустыню, пока не повыздыхают. Глядишь, может те, кто помоложе, да не испорченные "опытом папочек и старших родственников" и смогут чего нить толкового построить. А так... Проклятая страна, никогда здесь порядка не будет.
Записан
  Печать  
Страниц: 1 2 3 4 5 6 7 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004