Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
21.11.2024, 20:04:39 pm
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Посадка без шасси  (Прочитано 13737 раз)
Andreas
Администратор

Karma: +457/-40
Offline



Это украинский форум!


WWW
« : 18.04.2013, 15:45:53 pm »

<a href="http://www.youtube.com/v/L5OjmboBDWE&amp;ap=%2526fmt%3D18&amp;rel=0" target="_blank">http://www.youtube.com/v/L5OjmboBDWE&amp;ap=%2526fmt%3D18&amp;rel=0</a>


А почему без закрылков?
Записан
yatsevsky
Адепт
*****

Karma: +46/-6
Offline



EASA PPL/LVL5


« Ответ #1 : 18.04.2013, 15:54:03 pm »

Закрылки наверное зацепились бы первыми при касании, оторвались бы и тд. Наверное так.
Записан
Andreas
Администратор

Karma: +457/-40
Offline



Это украинский форум!


WWW
« Ответ #2 : 18.04.2013, 16:25:09 pm »

Логично. Но если бы свалил, цепанул законцовкой - было бы хуже.
Хотя... как в РЛЭ написано, так и делать...
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #3 : 18.04.2013, 16:33:13 pm »

Вопрос не к закрылкам в этом примере, а к длительности работы двигателя...
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Mike
Авиаторы

Karma: +389/-16
Offline



PPL; BE35; FAA A&P


« Ответ #4 : 18.04.2013, 16:44:41 pm »

Как по мне красиво посадил!
Записан

Beechcraft Bonanza V-Tail
------------------------------
Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #5 : 18.04.2013, 17:24:00 pm »

Красиво, то красиво, но с такой длинной полосы, не особо функционально. Винту "кранты", и двигатель в ремонт.
 А ведь мог бы его выключить и раньше...
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Mike
Авиаторы

Karma: +389/-16
Offline



PPL; BE35; FAA A&P


« Ответ #6 : 18.04.2013, 17:32:08 pm »

Думаешь зацепил?
Записан

Beechcraft Bonanza V-Tail
------------------------------
Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
Andreas
Администратор

Karma: +457/-40
Offline



Это украинский форум!


WWW
« Ответ #7 : 18.04.2013, 19:25:25 pm »

Ну цепанул он явно, видно в момент касания.
А самолет скорее всего страхованый, платить страховая будет. А она будет смотреть в РЛЭ - положено выключать двигатель при данном особом случае или нет...
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #8 : 19.04.2013, 05:41:05 am »

Согласен! Скорее всего именно так.
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #9 : 19.04.2013, 08:44:54 am »

Цитировать
Если выключено,то это не означает что винт не должен вращаться.

Однозначно так высказываться про все типы двигателей я бы не рискнул
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
подвашник
A U S T E R
*****

Karma: +2025/-468
Offline



Федір Новіков.


« Ответ #10 : 13.07.2013, 03:51:47 am »

В 88 ом на маповском чемпионате по МДП  я при посадке на площадку  на Т4  сломал переднюю стойку. Метео- кромка 50 и дождь.
  Взлет  и посадка на базовом оказалась удачной ,я так думаю благодаря около часовому раздумию , как взлететь и сесть без передней стойки.
Обошлось.
Записан

..Працюй так, ніби все залежить від тебе, а молися так, ніби все залежить від Бога".

Не їла душа часнику, не буде й смердіти

 Не роби як   я ,роби краще мене.
FLY_INTER
I will fly
**

Karma: +0/-0
Offline




« Ответ #11 : 13.07.2013, 07:43:42 am »

А какой самолет боле безопасен в плане посадки на "брюхо" - низкоплан или высокоплан???
Я так догадываюсь что низко план, ведь в таком случае самолет не заваливается на крыло и не кувыркается. Или я ошибаюсь?
Записан

Ничего плохого нету в том что умный человек иногда тупит, гораздо хуже когда тупой постоянно умничает!
КВР
PPL(A), FI(A), SEP/MEP
Авиаторы

Karma: +154/-13
Offline




WWW
« Ответ #12 : 13.07.2013, 21:47:29 pm »

Хммм... как то никонда не задумываля над таким вопросом. Думаю Ваши слова имеют зерно рационализма. Может быть у кого то есть мцсли?
Записан

Может хватит заниматься фигней и захватить мир?
sasha3
*

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #13 : 14.07.2013, 17:55:14 pm »

зато у высокоплана можно закрылки навсю выпустить не боясь что их снесёт, значит скорость поменьше ...
Записан
Glider_pilot
****

Karma: +92/-136
Offline




« Ответ #14 : 14.07.2013, 23:02:08 pm »


Если выключено,то это не означает что винт не должен вращаться.Если бы двигатель работал,то винт повредился бы намного сильнее.
[/quote]

Не скажу за все, вот на вилге движок АИ-14, палка вращается при выключеном двигателе, даже с оторваным первым цилиндром))))
Записан
  Печать  
Страниц: 1 2 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004