А мне так в кайф привезти бензин в бочках,взять стремяночку,вставить в бак пистолетик и насосиком закачать...А с коллегами поговорить?А кофеёк около самолёта попить...А "умные" советы дать друзьям и быть посланным в шутку тут же...?Где ещё такое возможно?
К чему это всё?Да к тому,что уезжая туда учиться или трудиться или совсем жить,не нужно пытаться кого-то удивить красивыми картинками,удобным устройством жизни или хорошим отношением государства к Вам...А уж тем более рассказывать.как у нас здесь плохо,отстойно и неудобно...
Многие здесь и я лично часто и много езжу...и карточкой вжикаю по терминалу не меньше Вашего и путешествую не слабо.На тот же Южный Остров в НЗ я летал охотиться еще в 95-ом...Не понравилось...Природа красивая,животный мир богатый,но не то...Всё как в зоопарке...Поэтому теперь езжу охотиться в Черниговскую,Херсонскую,Сумскую,Крым...Здесь всё по нашему, понятно, просто...
Лучше скажите,что и как Вы можете сделать для того места,где Вы родились... Я вот мог бы уехать туда 1000 раз...Но зачем? Меня устраивает и я люблю географическую единицу под названием Украина...мне нравится жить рядом с этими людьми.Я даю здесь людям 46 раб.мест.и ответственнен за этих людей.родителей и детей...
Если вам в силу вашего достатка удалось организовать тихую авиационную заводь, где можно попивать кофеек у самолета.. То мне за пару десятков лет в спортивной авиации пришлось иметь дело с организациями куда люди приходят с желанием летать, но к сожалению без средств и нам приходилось выворачиваться на изнанку, что бы дать ребятам и девченкам, да и взрослым людям (тем кого когда то бортанула советская система, но которые не утратили тяги к небу) возможность летать - работая за копье! У нас просто не было ни кого такого заботливого о своих сотрудниках как вы. В 2004м в клубе было 2 слабо летающих планера, при том что ангар был забит планерами требующими перетяжки, и я решил возглавить это дело по приведению из в порядок. Учитывая активность нашего народа, возглавить - значит сделать большую часть работы самому. В конце 2007 на стоянке стоял десяток летучих перетянутых планеров, из которых две трети я перетянул самолично.
А "красивая" картинка, не просто красивая картинка, а фото с тремя летающими Ишаками, на которых люди в начале войны творили чудеса. Мы знаем героев Покрышкина и Кожедуба, чуть меньше, но знают к примеру о Сафонове или Шестакове, а как быть с теми кто воевал на ишаках и погиб в начале войны. Напр. один из воспитанников клуба на И-16 сбил за первые десять дней войны 9 немцев и погиб на 11-й день. Вот это результативность!
Так что мы помним откуда мы родом, а выходные и отпуски проводили на аэродроме и соревнованиях, а не разъезжая по охотам..