Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
16.11.2024, 12:33:08 pm
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 4 5 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Там и тут (забугорье и Украина)  (Прочитано 32176 раз)
Kyr_SL
***

Karma: +1/-0
Offline




WWW
« : 16.04.2013, 10:07:13 am »

Решил создать отдельную ветку для сравнения, что бы не гадить на голову Ровенчанам.
в ветке: http://www.ukraviaforum.com/index.php/topic,7116.0.html

Немного о себе - пару десятков лет в спортивной авиации, МС планерного спорта, за это время работал как авиационным техником, так и летчиком инструктором. В настоящий момент учусь в летной академии в Новой Зеландии.

На форуме разместил пару-тройку высказываний, типа:


Опытность летно-инструкторского состава который еще есть в Украине ни кто не ставит под сомнение, а вот сама обстановка в которых выполняются учебные полеты (в основном то что связано с эксплуатацией) делает это занятие опасным не только для здоровья, но и для жизни в целом.

Вот некоторые обстоятельства:
- отсутствие авиационного бензина и полеты на автомобильном;
- изношенный парк техники, вылетавшей все мыслимые ресурсы;
- деградация технического состава (т.е. не имеется ввиду, что деградируют отдельные личности, а то что люди стареют, уходят на пенсию, молодежь им на смену не приходит, а те кто приходят имеют низкий уровень подготовки.. впрочем реальные примеры и личностной деградации я тоже помню);
- система обеспечения запасными частями разрушена;
- система обратной связи с заводами-изготовителями разрушена, бюллетени не приходят с момента развала союза;
- "радостные" сообщения о появлении где-то новой техники
в Кировогдад пригнали ДА42 несколько штук
у меня лично большого энтузиазма не вызывают - а кто их там будет обслуживать? документация к ним наверняка вся на английском.. что с поставками запчастей на них? чем их там станут заправлять? какое масло в них будут использовать? современная техника хороша и надежна пока эксплуатируется в рамках мануала, импортная техника не станет жрать всякое дерьмо, то что может т.н. отечественная.



или


Кировоград - страх Господний. Это вы точно подметили. Я бы сказал монстрище. Перетяжеленная структура, со множеством не нужного для летной подготовки. Одни буквари по общественным наукам чего стоят. Зачем они вообще нужны, эти общественные науки. От людей после Кировограда только и слышу о рассуждениях где потом после обучения набрать налет. Что же это за летное учебное заведение после которого люди думают как налетать необходимое.

Матчасть. Да новой мало (оч. мало, практически нет), та что приходит с документацией на английском и я просто представил попадание единицы новой авиационной техники в организацию где работал. Наверное это была бы "катастрофа". Если где то есть технари способные разобраться в документации на английском, то там очень повезло. Оговоримся что речь идет об АОН, понятно что те кто занимаются пассажирскими перевозками по другому не могут работать, так как парк эксплуатируемого в основном состоит из того что сделано за границей.

Инфраструктура не развита и т.д... Ну так и это правда. Может ли человек иметь небольшой самолетик по цене сравнимый со стоимостью хорошей иномарки и свободно летать по Украине не особо заботясь где ему садиться и чем потом там заправляться?



Чем вызвал у людей "чувствующих чужое горе как свое" (М.Жванецкий) резкое неодобрение, типа

ВЫ здесь ВСЕ ЭТО ваше знание и умение сможете применить. Ребята, не учите тому, чего сами не умеете... в этой стране. А в этой стране, со всеми вашими рейтингами и умениями -  ВЫ НИХРЕНА НЕ УМЕЕТЕ. Извините уж за прямоту Улыбающийся.


Отмечу, что автор этого сообщения извинился в последствии за немного резкий тон, но я на него совершенно не в претензиях, более того - он прав! Ощущение того, что я ни хрена не умею в авиации именно и подтолкнуло меня к этому обучению.

В конечном итоге, был характеризован как:


...появляется на форуме вдруг человек и начинает рассказывать,что и как ТАМ и как плохо ЗДЕСЬ.За три дня в четырёх темах успел обхаять всё...
-английский у нас дерьмо,на уровне примитива.
-подготовка курсантов-отстой и полное опасности мероприятие.
-Кировоград-страх Господний
-матчасти нет,новая техника приходит и прикинте-документация на английском!!!!!
 


я не стал постить тут полностью все сообщения, но что бы не быть уличенным в передергивании - полностью можно почитать в ветке по ссылке выше, вот только продолжать там это обсуждение не надо, там о другом речь.

Так что продолжаем наше увлекательное общение тут.
Записан
Kyr_SL
***

Karma: +1/-0
Offline




WWW
« Ответ #1 : 16.04.2013, 10:32:36 am »

еще пожалуй вот это процитирую:

как в анекдоте про червячков, которые и в яблочке живут , и в грушке, "... а почему-ж , мама, мы в гавне ?  - Родину, сынок, не выбирают". Вот такие дела, вот такие мысли ...

Анекдот забавный, но логически не совсем верный - потому как семья червяков всю жизнь живущая в говне не может знать о том как обстоят дела в яблочке или грушке, либо кто то из семьи жил там раньше и знает за хорошую жизь. Вот и мы сейчас скатываемся в унылое "Г", а озлобляет нас не тот факт, что кто то поучает, а то что когда то там и тут дела обстояли примерно одинаково, а потом на каждом определенном этапе там принимали правильное решение, а тут - нет.

И не важно на каком уровне. Напр. на уровне того же аэроклуба где я провел лет 15 - техник-алкаш, ворует бензин и не чинит топливомеры, ему же выгодно их не чинить, в противном случае все будут знать про воровство. Удивительно, что все и так знают но ни чего не говорят на прямую, потому как иногда и себе надо в "ласточку" залиться. Только чудом и благодаря тому, что очень опытный пилот все оканчивается благополучно - целый самолет и пилот, после того как палка встала.

Там такое возможно? Это про слив топлива из самолета..

Но вот что интересно, из процедурного там - топливомеров на самолетах нет и только некоторые из продвинутых оборудованы датчиками. На всех для предполетного осмотра dipstick (в виде банальной деревяшки с насечками и цифрами) а в полете пилот ведет отсчет времени и переключает баки. Да, меня это тоже удивило - "суммы" нет  Шокированный, хотя казалось бы... Мне возможно возразят - мол давно так летаем с палками (потому как и самолетов импортных тут сейчас много), но лично меня это удивило. Шаг это вперед или назад - палка вместо топливомера - не знаю, знаю только одно меряй мы тогда топливо палкой, морду технику начали бы бить еще до взлета самолета (уж очень дофига он в тот раз слил) и главное не было бы ни какого риска - одно удовольствие - морду кому то набить за дело!

Или вот еще инженер старательно тащит всякие запчасти к самолетам к себе в гараж (знал что-то гад о том что в гавно съезжаем), а потом через несколько лет уже уволившись из клуба, сам нам эти запчасти продавал, якобы от знакомых.
Записан
Kyr_SL
***

Karma: +1/-0
Offline




WWW
« Ответ #2 : 16.04.2013, 10:38:12 am »

Теперь картинки, без картинок не интересно.. в продолжение топливной темы. То как примерно выглядят заправки для небольших самолетов (и вертолетов) на аэродромах в НЗ. Большинство правда без беспонтовой рекламной стойки в центре.


* 2013_02_02-06.jpg (73.6 Кб, 533x800 - просмотрено 768 раз.)
Записан
saloma
****

Karma: +2/-0
Offline



Антоха


« Ответ #3 : 16.04.2013, 10:40:26 am »

Самолёты под Австрийской гарантией то что касается ДА42 в Кировограде,Техников уже переучили к стате, И инструкторов тоже, но правда инструкторов не хватает, факт!!!Регистрация на самолёты уже есть, Единственное  что осталось получить сертификаты как учебноых самолёлётов! Но зная ДАС и Кировоград это сделают без проблем! Что касается полётов, то ребята с  летали с Кировограда в Днепропетровск по маршруту. Конечно в Кировограде и Днепре не такая интенсивность полётов ,но всё же.
Я конечно понимаю что ТАМ всё циливезованно, Но если вам придётся летать у нас? Как вы будете выкручиваться из ситуации? Вот если полетать у нас а потом там то проще адаптироваться к более мягким условиям!Тут есть свои + и -.Лично я сторонник того что бы поучиться тут пока получить CPL а потом поехать поучиться там. То есть валидироватся в той же Европе. Посидеть  теорию поелать.
Есть у них такой минус, это тесты! Они только дают выбор и не заставляют думать пилота!
В любой критической ситуации у пилота выбора нет в принципе,Это уже не игра " Кто хочет стать миллионером" Но это как по мне.
Я учусь в Кировограде на заочке, так скажу так приходиться очень много учить ! Причём никаких тестов на экзамене!
К тому же сейчас в Европе уже стали требовать высшее оброзование для пилотов! Спросите у ребят в Виз Эир. Они как раз с иностранными экипажими летают.Так вот летает там сын моего хорошего знакомого. И он рассказыват что пока вышки не будет КВС летать не будешь!
Приедите к нам придёте в АК и она вас заставит поступать в Кировоград.
Записан
dusik
*****

Karma: +107/-3
Offline



EASA PPL NQ


« Ответ #4 : 16.04.2013, 10:46:23 am »

Уважаемый Saloma - Вы даже не представляете СКОЛЬКО учить надо, чтобы сдать тесты! В пряммом смысле - Вы должны будете знать все!!!! Ведь учитесь Вы по одним учебникам и тренируетесь по одной базе данных - а сдаете соооовсем по другой!

Было бы хорошо, если бы Вы решились валидироваться в EASA, тогда было бы с чем сравнить. Для понимания ситуации - задумайтесь почему почти весь мир, включая США, валидирует Европейские лицензии АВТОМАТИЧЕСКИ?

От себя добавлю - за свои 32 года я НИКОГДА и НИГДЕ так МНОГО не учил!
Записан
Kyr_SL
***

Karma: +1/-0
Offline




WWW
« Ответ #5 : 16.04.2013, 10:48:01 am »

Обсуждалось уже тут: http://www.ukraviaforum.com/index.php/topic,6639.0.html смысла говорить еще об этом нет

Довольно неодназначную статью прочитал здесь:
http://aviaglobus.ru
Вот слегка укороченный текст.

Ресурс двигателя австрийского самолета хоть и больше, чем у М-14, но зато для проведения работ импортный двигатель приходится отправлять на историческую родину, а это сильно увеличивает расходы. И запасные двигатели иметь нет возможности из-за того, что предприятие-изготовитель ограничило срок заводской консервации полугодом. Двигатель считается введённым в эксплуатацию через пол года после отправки с завода, затем эксплуатирующая организация должна ежемесячно проводить их запуски, а для этого требуется специальное стендовое оборудование, которого в училище нет.

Есть проблемы и с двухмоторными DA42, опыт эксплуатации которых в Ульяновске гораздо больше. Тут вопрос по поставкам стартового комплекта запчастей и инструмента был своевременно решен (зато разгорелся скандал о том, что стоимость контракта якобы оказалось завышенной), но сейчас все равно есть трудности в общении с производителем. Стоимость ТО самолетов достаточно высокая, в том числе из-за необходимости отправлять на поверку на завод агрегатов с двигателей через 300-600 часов (DA42 – редуктор, топливный насос; DA42NG – двухмассовый маховик, генератор, топливный насос), ежегодно менять дорогие аккумуляторы, использовать импортные масла и гидрожидкости. Последний вопрос в отношении DA42 удалось решить, получив разрешение использовать отечественные аналоги, а по DA40 ответа так и нет.

Удорожает эксплуатацию и трудоемкость работ, например, съемка основного аккумулятора требует больших усилий, а замена ненадежных датчиков топливомеров производится… со съёмкой крыла. А уж количество технических бюллетеней…

За время эксплуатации (с 2009 года) поступило 43 бюллетеней (28 из них обязательных) на DА42, 10 – на двигатель TAE, 5 – на двигатель Е4. Это тоже не облегчает жизнь технической службы!
... Эксплуатация «Даймондов» также имеет свои особенности, непривычные россиянам. Самолетам требуется ангарное хранение, буксировка транспортными средствами не предусмотрена, и должна осуществляться либо вручную, либо с помощью специальных приводов стоимостью без малого 2000 долларей. Полеты разрешены только с ВПП с твердым покрытием, лётная эксплуатация самолёта запрещена при температурах ниже -20 град. С (правда, в отношении как минимум DA40NG сделано разъяснение, что эксплуатация возможна и при –35 град. С, если до этого самолет стоял в ангаре с температурой не ниже –20 град. С). Большое внимание приходится уделять парковке DA42? он должен быть установлен носом против ветра и пришвартован, так как из-за слабой конструкции крепления носовой опоры шасси очень чувствителен на стоянке к боковому ветру.

Но все же главное – это трудности с запчастями и итоговая стоимость ТО, и в результате, кажется, никто уже не считает «Даймонды» удачным приобретением. Начались разговоры, что вместо них надо закупать другую технику, более подходящую к российским условиям.


« Крайнее редактирование: 16.04.2013, 10:50:24 am от Kyr_SL » Записан
saloma
****

Karma: +2/-0
Offline



Антоха


« Ответ #6 : 16.04.2013, 10:48:29 am »

Я прекрасно знаю что это такое! Здавал ФИСТ Евроконтроля! Когда на Диспа учился!))))
Записан
saloma
****

Karma: +2/-0
Offline



Антоха


« Ответ #7 : 16.04.2013, 10:53:03 am »

Ну вот самолёты купили что то хорошее сделали ! Уже и самолёты гавно! Я думаю что если цессну 30 летнею купили бы то тоже гавно  было бы, потому что это у нас а не там! Ребята нужно видить хорошее иногда а не только плохое!!!!Лучше давайте + найдём?
Записан
saloma
****

Karma: +2/-0
Offline



Антоха


« Ответ #8 : 16.04.2013, 10:55:00 am »

Ульяновские ребята уже на них летают и не только они и в Сасова тоже уже начали летать на ДА42 все проблемы они решили с самолётом! Я с Россиянами очень тесно общаюсь,и мне они сказали что самолёт нормально летает уже и пролбем как раньше уже нет!
Записан
Kyr_SL
***

Karma: +1/-0
Offline




WWW
« Ответ #9 : 16.04.2013, 10:59:51 am »

Вот если полетать у нас а потом там то проще адаптироваться к более мягким условиям!Тут есть свои + и -.

Я бы не назвал условия мягкими. Интенсивность полетов в базовом аэропорту гораздо выше Борисполя + еще академических три с половиной десятка бортов, большая часть из который летает (имею ввиду что в конкретный момент времени распланирована на полеты, а не находится в состоянии летной годности, в состоянии летной годности постоянно около 90%, остальные на плановом ТО). Погодные условия таковы, что при господствующих ветрах с западной составляющей постоянно присутствует крепенькая турбулентность из-за наличия горного массива протяженного с севера на юг (как раз поперек). Большая часть тренировочных маршрутных полетов в горной местности.
Записан
saloma
****

Karma: +2/-0
Offline



Антоха


« Ответ #10 : 16.04.2013, 11:01:05 am »

Что по поводу Тестов кстате! Есть такая ссылка Так как вы ребята учитесь за границей посмотрите хоть стоищия или нет? https://www.aviationexam.com/UI/Pages/Default.aspx?ReturnUrl=%2fUI%2fPages%2fMembers%2fTest.aspx
Записан
Fram
Гость.
Авиаторы

Karma: +45/-0
Offline


« Ответ #11 : 16.04.2013, 11:05:41 am »



Анекдот забавный, но логически не совсем верный - потому как семья червяков всю жизнь живущая в говне не может знать о том как обстоят дела в яблочке или грушке, либо кто то из семьи жил там раньше и знает за хорошую жизь.
Давайте другой, про верблюдов, если знаете. Это когда маленький верблюжонок спрашивает маму, зачем ему такие большие ноги , а та ему отвечает, что как кораблю пустыни они нужны для походов через пустыню,а зачем такие горбы ? - что б был запас воды для путешествия через пустыню, а зачем такая шерсть ? - для того , что защищала от песчаных бурь при путешествии через пустыню, и т.д.. Потом следует сакраментальный вопрос верблюжонка : " Мама , а нахера нам все эти прибамбасы в зоопарке?". Так ближе к теме ? Подмигивающий. Я там в соседней ветке ответил примерно свои мысли , да и думаю, не только свои. Подмигивающий
Записан
Kyr_SL
***

Karma: +1/-0
Offline




WWW
« Ответ #12 : 16.04.2013, 11:41:00 am »

Опять небольшая девиация.. ну да ладно - мама была в пустыне (или бабушка с дедушкой рассказывали), а представим, что маму в момент рожденья забрали у родителей и она про пустыню ни чего не знает.. и ответ ее будет таким же - have no idea. Клоню к тому что рассказывать надо и надо много, а тем кто читает задавать вопросы и много, мне ведь может и в голову не прийти рассказать о чем то, что уже стало обыденным. "Информирован - вооружен"
Записан
Kyr_SL
***

Karma: +1/-0
Offline




WWW
« Ответ #13 : 16.04.2013, 11:45:12 am »

Что по поводу Тестов кстате! Есть такая ссылка Так как вы ребята учитесь за границей посмотрите хоть стоищия или нет? https://www.aviationexam.com/UI/Pages/Default.aspx?ReturnUrl=%2fUI%2fPages%2fMembers%2fTest.aspx

Конэчно! Тут тебе и цены на буквари с вопросами: https://www.aviationexam.com/UI/Pages/Eshop/Products.aspx
Записан
Kyr_SL
***

Karma: +1/-0
Offline




WWW
« Ответ #14 : 16.04.2013, 11:50:47 am »

Хочешь мягких булок потренироваться на бесплатных тестах - дуй сюда http://aviation.hibs.school.nz/

выберешь в ниспадающем меню PPL Practice Exams интересующий предмет и номер экзамена, вводишь в окошко адрес электронки и логин, тебе потом на электронку ответ с результатами придет.

Помню на PPL мне это помогло
Записан
  Печать  
Страниц: 1 2 3 4 5 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004