Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
23.11.2024, 06:35:56 am
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Обучение в летной академии за границей (как это в реале)  (Прочитано 48344 раз)
Kyr_SL
***

Karma: +1/-0
Offline




WWW
« Ответ #75 : 20.12.2013, 08:23:05 am »

Cessna 210.. турбопроп?!.. охереть!!! Шокированный (в продолжение "чего тут только не летает")


* Photo0135.jpg (182.68 Кб, 1280x960 - просмотрено 1023 раз.)

* Photo0136.jpg (168.49 Кб, 1280x960 - просмотрено 819 раз.)

* Photo0137.jpg (191.25 Кб, 1280x960 - просмотрено 776 раз.)
Записан
Mike
Авиаторы

Karma: +389/-16
Offline



PPL; BE35; FAA A&P


« Ответ #76 : 20.12.2013, 11:29:46 am »

Парашутер?
Записан

Beechcraft Bonanza V-Tail
------------------------------
Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
dusik
*****

Karma: +107/-3
Offline



EASA PPL NQ


« Ответ #77 : 20.12.2013, 11:45:56 am »

Да не похоже! Судя по всему presurized cabin... Можно серьезные полетухи устраивать!
Записан
Kyr_SL
***

Karma: +1/-0
Offline




WWW
« Ответ #78 : 29.12.2013, 08:45:03 am »

Парашутер!? Зачем парашутер?.. Прелесть такого самолета, имей его академия в том, что студенты на выходе были бы с турборейтингом, а это серьезно увеличивало бы шансы на успех. К сожалению это самолет не академии. Ролс-Ройс в носу этого самолета стоит столько же сколько Роллс-Ройс на 4-х колесах + увеличение (практически double) инженерной службы, либо плата сторонней организации за обслуживание.. в общем для учебной организации накладно
Записан
Lexa_SWS
****

Karma: +71/-5
Offline


« Ответ #79 : 29.12.2013, 11:28:34 am »

А чтобы отбивать затраты - бросать из нее парашютистов:)
Опять же учлеты взлет-посадку надрочат:)
Записан
Mike
Авиаторы

Karma: +389/-16
Offline



PPL; BE35; FAA A&P


« Ответ #80 : 29.12.2013, 13:46:12 pm »

Парашутер!? Зачем парашутер?..
Я общался с собственниками вот такого. И они были очень довольны. Поэтому и предположил


* DSC00018.jpg (228.28 Кб, 800x600 - просмотрено 815 раз.)
Записан

Beechcraft Bonanza V-Tail
------------------------------
Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
Vlad V
*

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #81 : 29.12.2013, 15:54:33 pm »

Тот что на первой фото это 210P, герметичный. У него только одна передняя левая дверь. А второй просто 210 с Турбо конверсией, сумасшедший скоропоьемностью и грузоподъемностью.
Записан
Kyr_SL
***

Karma: +1/-0
Offline




WWW
« Ответ #82 : 16.01.2014, 07:14:13 am »

Штопор по программе подготовки. Самолет - С172. забавно :-)
Записан
dusik
*****

Karma: +107/-3
Offline



EASA PPL NQ


« Ответ #83 : 16.01.2014, 08:10:59 am »

А как по мне, нифига не забавно! Если я не ошибаюсь, С-172 никогда не сертефицировалась по Ultimate Category и штопора на ней крутить может быть опасно! А вот на 150 или 152 - пожалуйста!
Записан
Kyr_SL
***

Karma: +1/-0
Offline




WWW
« Ответ #84 : 16.01.2014, 09:02:32 am »

Если я не ошибаюсь..

Ошибаешься. Я ведь не в богадельне летаю, а в академии которая под пристальным вниманием CAA NZ, NZ Aviation Institute, Air New Zealand. И если бы в мануале не было бы ни чего об этом, то конечно же ни кто штопорить на ней не стал.

[вложение удалено Администратором]
Записан
yatsevsky
Адепт
*****

Karma: +46/-6
Offline



EASA PPL/LVL5


« Ответ #85 : 16.01.2014, 10:09:28 am »

Да ладно, вполне можно на С172
<a href="http://www.youtube.com/v/4dSrjVR0MvE&amp;ap=%2526fmt%3D18&amp;rel=0" target="_blank">http://www.youtube.com/v/4dSrjVR0MvE&amp;ap=%2526fmt%3D18&amp;rel=0</a>
Записан
Kyr_SL
***

Karma: +1/-0
Offline




WWW
« Ответ #86 : 03.02.2014, 20:23:46 pm »

'C'-Cat done
Записан
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004