Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
26.11.2024, 22:45:27 pm
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Обучение в летной академии за границей (как это в реале)  (Прочитано 48477 раз)
Kyr_SL
***

Karma: +1/-0
Offline




WWW
« Ответ #15 : 12.04.2013, 10:28:01 am »

"мечта" это что то туманное..  есть задача? надо составлять план как ее решать, как ни странно, но "делаться" пилотом в Украине (имею ввиду полный путь от сперматозоида до обладателя, к примеру, CPL со всевозможными рейтингами) обойдется не намного дешевле чем за границей, ну а применимость полученного будет ограничена  границами совка
Записан
saloma
****

Karma: +2/-0
Offline



Антоха


« Ответ #16 : 12.04.2013, 10:30:46 am »

Мне пока дешевле в Украине! Причем реально дешевле в 5 раз чем в России!Куда потом и планирую ехать работать!)))
Записан
Kyr_SL
***

Karma: +1/-0
Offline




WWW
« Ответ #17 : 12.04.2013, 10:34:59 am »

Про Россию не знаю ни чего, так что на эту тему не готов общаться.
Записан
saloma
****

Karma: +2/-0
Offline



Антоха


« Ответ #18 : 12.04.2013, 10:46:05 am »

Обучение от 50000 до 100000 $ Причём дают всего 150 часов налёта!)Аэрофлот даёт кредит конечно ,но отработать его ещё надо, просто попадаешь в кабалу!
Записан
saloma
****

Karma: +2/-0
Offline



Антоха


« Ответ #19 : 12.04.2013, 10:47:40 am »

Правда у меня знакомого после кировограда взяли вторым в Москву в Вим авиа на 757!!!!
Записан
Kyr_SL
***

Karma: +1/-0
Offline




WWW
« Ответ #20 : 14.04.2013, 02:30:30 am »

из "академических" самолетов этот нравится - PA28-181-III, кабина стекляшка, автопилот, достаточно прыткий


* LJCorE.jpg (60.08 Кб, 800x475 - просмотрено 820 раз.)
Записан
Kyr_SL
***

Karma: +1/-0
Offline




WWW
« Ответ #21 : 14.04.2013, 03:42:39 am »

такой изнутри, правда академические самолеты не такие ослепительно чистые внутри, чуть более потертые - сказывается то, что это учебный самолет и через него проходит масса учеников


* Archer.jpg (105.22 Кб, 800x533 - просмотрено 831 раз.)
Записан
saloma
****

Karma: +2/-0
Offline



Антоха


« Ответ #22 : 14.04.2013, 11:58:52 am »

А ты по какой программе учишься по CPL или PPL?
Записан
Kyr_SL
***

Karma: +1/-0
Offline




WWW
« Ответ #23 : 14.04.2013, 12:05:14 pm »

CPL MEIR
Записан
saloma
****

Karma: +2/-0
Offline



Антоха


« Ответ #24 : 14.04.2013, 12:11:31 pm »

Получается у тебя будет CPL IR/ME ICAO выданная Новой Зеландией? То есть не JAR и не FAR?
Записан
Kyr_SL
***

Karma: +1/-0
Offline




WWW
« Ответ #25 : 14.04.2013, 12:28:41 pm »

от этого я не стану летать по другому, а конвертация, в случае необходимости, не станет проблемой
Записан
dusik
*****

Karma: +107/-3
Offline



EASA PPL NQ


« Ответ #26 : 14.04.2013, 18:13:42 pm »

Если не секрет - стоимость 1 часа полета? На примере PA-28-161?
Записан
Kyr_SL
***

Karma: +1/-0
Offline




WWW
« Ответ #27 : 14.04.2013, 20:53:35 pm »

не секрет: порядка 225 NZD - Dual, 195 - Solo
Записан
dusik
*****

Karma: +107/-3
Offline



EASA PPL NQ


« Ответ #28 : 14.04.2013, 21:24:55 pm »

То есть порядка 146 Евро Дуал и 126 Евро Соло!!!!

Мды.... Нужно ехать туда часы налетывать!
Записан
Kyr_SL
***

Karma: +1/-0
Offline




WWW
« Ответ #29 : 14.04.2013, 23:03:28 pm »

Ну где то так на данный момент (http://www.xe.com/?c=UAH), а было вообще зашибись когда Евро был 1.8 НЗД.

Самый затратный из курсов (тот который я прохожу) - Commercial Pilot Licence / Instrument Rating (Multi Engine) (CPL MEIR) - PC1311 http://www.flighttraining.co.nz/What-We-Offer/our-courses-for-20092010.html - 70т.NZD

.. надо еще добавить, что то цена за час на "стеклянном" PA-28-161, классический еще дешевле, вообще самый доступный по цене - PIPER TOMAHAWK - PA38, но не готов сказать сколько точно на нем стоит, надо посмотреть прайс в академии
« Крайнее редактирование: 14.04.2013, 23:08:27 pm от Kyr_SL » Записан
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004