Kyr_SL
|
|
« Ответ #15 : 12.04.2013, 10:28:01 am » |
|
"мечта" это что то туманное.. есть задача? надо составлять план как ее решать, как ни странно, но "делаться" пилотом в Украине (имею ввиду полный путь от сперматозоида до обладателя, к примеру, CPL со всевозможными рейтингами) обойдется не намного дешевле чем за границей, ну а применимость полученного будет ограничена границами совка
|
|
|
Записан
|
|
|
|
saloma
Karma: +2/-0
Offline
Антоха
|
|
« Ответ #16 : 12.04.2013, 10:30:46 am » |
|
Мне пока дешевле в Украине! Причем реально дешевле в 5 раз чем в России!Куда потом и планирую ехать работать!)))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Kyr_SL
|
|
« Ответ #17 : 12.04.2013, 10:34:59 am » |
|
Про Россию не знаю ни чего, так что на эту тему не готов общаться.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
saloma
Karma: +2/-0
Offline
Антоха
|
|
« Ответ #18 : 12.04.2013, 10:46:05 am » |
|
Обучение от 50000 до 100000 $ Причём дают всего 150 часов налёта!)Аэрофлот даёт кредит конечно ,но отработать его ещё надо, просто попадаешь в кабалу!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
saloma
Karma: +2/-0
Offline
Антоха
|
|
« Ответ #19 : 12.04.2013, 10:47:40 am » |
|
Правда у меня знакомого после кировограда взяли вторым в Москву в Вим авиа на 757!!!!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Kyr_SL
|
|
« Ответ #20 : 14.04.2013, 02:30:30 am » |
|
из "академических" самолетов этот нравится - PA28-181-III, кабина стекляшка, автопилот, достаточно прыткий
|
|
|
|
Kyr_SL
|
|
« Ответ #21 : 14.04.2013, 03:42:39 am » |
|
такой изнутри, правда академические самолеты не такие ослепительно чистые внутри, чуть более потертые - сказывается то, что это учебный самолет и через него проходит масса учеников
|
|
|
|
saloma
Karma: +2/-0
Offline
Антоха
|
|
« Ответ #22 : 14.04.2013, 11:58:52 am » |
|
А ты по какой программе учишься по CPL или PPL?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Kyr_SL
|
|
« Ответ #23 : 14.04.2013, 12:05:14 pm » |
|
CPL MEIR
|
|
|
Записан
|
|
|
|
saloma
Karma: +2/-0
Offline
Антоха
|
|
« Ответ #24 : 14.04.2013, 12:11:31 pm » |
|
Получается у тебя будет CPL IR/ME ICAO выданная Новой Зеландией? То есть не JAR и не FAR?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Kyr_SL
|
|
« Ответ #25 : 14.04.2013, 12:28:41 pm » |
|
от этого я не стану летать по другому, а конвертация, в случае необходимости, не станет проблемой
|
|
|
Записан
|
|
|
|
dusik
|
|
« Ответ #26 : 14.04.2013, 18:13:42 pm » |
|
Если не секрет - стоимость 1 часа полета? На примере PA-28-161?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Kyr_SL
|
|
« Ответ #27 : 14.04.2013, 20:53:35 pm » |
|
не секрет: порядка 225 NZD - Dual, 195 - Solo
|
|
|
Записан
|
|
|
|
dusik
|
|
« Ответ #28 : 14.04.2013, 21:24:55 pm » |
|
То есть порядка 146 Евро Дуал и 126 Евро Соло!!!!
Мды.... Нужно ехать туда часы налетывать!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Kyr_SL
|
|
« Ответ #29 : 14.04.2013, 23:03:28 pm » |
|
Ну где то так на данный момент ( http://www.xe.com/?c=UAH), а было вообще зашибись когда Евро был 1.8 НЗД. Самый затратный из курсов (тот который я прохожу) - Commercial Pilot Licence / Instrument Rating (Multi Engine) (CPL MEIR) - PC1311 http://www.flighttraining.co.nz/What-We-Offer/our-courses-for-20092010.html - 70т.NZD .. надо еще добавить, что то цена за час на "стеклянном" PA-28-161, классический еще дешевле, вообще самый доступный по цене - PIPER TOMAHAWK - PA38, но не готов сказать сколько точно на нем стоит, надо посмотреть прайс в академии
|
|
« Крайнее редактирование: 14.04.2013, 23:08:27 pm от Kyr_SL »
|
Записан
|
|
|
|
|