Обучение в летной академии за границей (как это в реале)

<< < (15/18) > >>

Kyr_SL:
такое кстати в аэропорт прилетало и работало несколько недель - летающий телескоп на базе 747-го, а сегодня вообще на 747-м в аэропорту круги летали

dusik:
Цитата: Kyr_SL от 29.10.2013, 11:38:11 am

такое кстати в аэропорт прилетало и работало несколько недель - летающий телескоп на базе 747-го, а сегодня вообще на 747-м в аэропорту круги летали


Вас, богатых, не поймешь (с)!

Kyr_SL:
да уж.. я и сам то ни когда не думал, что возможен такой вид ввода в строй, как-никак тренажеры на все это есть, и как раз одна из их основных задач уйти от дорогостоящей подготовки (точнее уйти от очень дорогостоящей подготовки к просто дорогостоящей)

Kyr_SL:
Закончилась неделя наземной подготовки по подготовке инструкторов. Я то думал, что все тяжести позади - как оказалось подготовка на приборный, многомоторный рейтинги, подготовка к летному тесту на CPL - были цветочки по сравнению с тем что пошло сейчас. Сейчас мы учим брифинги, т.е. каждый будущий инструктор должен рассказывать своему студенту одно и то же - на доске все должно быть написано и нарисовано одинаково у каждого инструктора, в устном сопровождении конечно же не требуется изложения в слово в слово как в образце, это так сказать творческая часть. Но есть временное ограничение, на каждый брифинг (в зависимости от упражнения) отводится определенное количество времени (минут) и надо уложиться в это время. У меня пока такие результаты, что трачу в среднем в два раза больше времени чем требуется, остальные ребята (правда они все носители языка) в целом 1,5 раза. Методика такова: сперва кто то из инструкторов проводит для нас показательный брифинг, мы зарисовываем доску и кому какие надо пометки. Ведем запись самого показательного брифинга (видео или аудио кому как, в основном интересует, то что говорится), что бы потом можно было еще погонять для себя. Потом каждый повторяет брифинг для отдельного инструктора, инструктор играет роль обучаемого. "обучаемого" надо вовлекать в процесс, задавать ему вопросы, но в то же время вопросы не должны быть оч.заковыристыми и содержать в себе если не подсказку, то направление в котором искать ответ. Потом идет разбор твоего брифинга - советы, рекомендации, замечания в рабочую книжку. С диким ужасом обнаружил, что английского как такового у меня нет совсем (это при том, что с неделю назад оценивал его примерно на 6-6.5 по 10 балльной системе), потому как сложно подбираются нужные слова и по тому на сколько я косноязычен и не интересен для обучаемого.
Так выглядит содержание доски для одного из брифингов - разрешение не большое, так как меня больше интересовала компоновка доски - содержание все равно в тетради есть.

Kyr_SL:
чего тут только не летает

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница