Kyr_SL
|
|
« Ответ #60 : 16.10.2013, 21:59:03 pm » |
|
Что можно встретить в аэропорту где летает академия:
|
|
« Крайнее редактирование: 16.10.2013, 22:10:30 pm от Kyr_SL »
|
Записан
|
|
|
|
Kyr_SL
|
|
« Ответ #61 : 18.10.2013, 14:33:48 pm » |
|
Ввожусь сейчас на это, что бы было больше возможности на чем летать в академии. Alpha 160A. Местного, новозеландского производства. Что то раньше мне он не очень нравился, а совершенно напрасно, в воздухе оказался весьма простым и приятным в управлении. При взлете, посадке и рулении требует больше внимания, чем Чероки - мягкий амортизатор носовой стойки + низкорасположенный винт, так что лучше резко не тормозить, хвост так же может доставать землю, если сажать с передиром.
|
|
« Крайнее редактирование: 18.10.2013, 14:37:28 pm от Kyr_SL »
|
Записан
|
|
|
|
Kyr_SL
|
|
« Ответ #62 : 21.10.2013, 10:36:17 am » |
|
Так выглядит новозеландское CPL
|
|
|
|
dusik
|
|
« Ответ #63 : 21.10.2013, 15:56:46 pm » |
|
Поздравляю!!! А какие дальнейшие планы? FI?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Kyr_SL
|
|
« Ответ #64 : 21.10.2013, 19:40:39 pm » |
|
да
|
|
|
Записан
|
|
|
|
UA-320
|
|
« Ответ #65 : 21.10.2013, 20:09:40 pm » |
|
Поздравляю! Удачи с продолжением!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Mike
Авиаторы
Karma: +389/-16
Offline
PPL; BE35; FAA A&P
|
|
« Ответ #66 : 21.10.2013, 20:31:14 pm » |
|
Выглядит классно
|
|
|
Записан
|
Beechcraft Bonanza V-Tail ------------------------------ Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
|
|
|
Advisor
|
|
« Ответ #67 : 22.10.2013, 06:37:07 am » |
|
Так выглядит новозеландское CPL
поздравляю ! целеустремленность заслуживает уважения
|
|
|
Записан
|
Fly safe
|
|
|
Kyr_SL
|
|
« Ответ #68 : 22.10.2013, 22:36:10 pm » |
|
поздравляю ! целеустремленность заслуживает уважения Спасибо, конечно! на счет целеустремленности я бы не стал особо настаивать - сперва просто ввязался в "драку", а потом пошло само собой
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Kyr_SL
|
|
« Ответ #69 : 25.10.2013, 09:47:33 am » |
|
Сегодня просидел полчаса в самолете в ожидании разрешения на вырулить на полосу и улететь, пока все большие дяди поулетали,в том числе и эти амеры.. я в первом пайпере с красным брюхом, как оказалось еще и кто то снимал все это движение. На первом фото они еще катятся в конец полосы, а на втором взлетают.. а мы все стоим и ждем.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Kyr_SL
|
|
« Ответ #70 : 29.10.2013, 11:38:11 am » |
|
такое кстати в аэропорт прилетало и работало несколько недель - летающий телескоп на базе 747-го, а сегодня вообще на 747-м в аэропорту круги летали
|
|
|
|
dusik
|
|
« Ответ #71 : 29.10.2013, 14:53:05 pm » |
|
такое кстати в аэропорт прилетало и работало несколько недель - летающий телескоп на базе 747-го, а сегодня вообще на 747-м в аэропорту круги летали
Вас, богатых, не поймешь (с)!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Kyr_SL
|
|
« Ответ #72 : 29.10.2013, 21:25:20 pm » |
|
да уж.. я и сам то ни когда не думал, что возможен такой вид ввода в строй, как-никак тренажеры на все это есть, и как раз одна из их основных задач уйти от дорогостоящей подготовки (точнее уйти от очень дорогостоящей подготовки к просто дорогостоящей)
|
|
« Крайнее редактирование: 02.11.2013, 07:52:27 am от Kyr_SL »
|
Записан
|
|
|
|
Kyr_SL
|
|
« Ответ #73 : 08.11.2013, 21:13:37 pm » |
|
Закончилась неделя наземной подготовки по подготовке инструкторов. Я то думал, что все тяжести позади - как оказалось подготовка на приборный, многомоторный рейтинги, подготовка к летному тесту на CPL - были цветочки по сравнению с тем что пошло сейчас. Сейчас мы учим брифинги, т.е. каждый будущий инструктор должен рассказывать своему студенту одно и то же - на доске все должно быть написано и нарисовано одинаково у каждого инструктора, в устном сопровождении конечно же не требуется изложения в слово в слово как в образце, это так сказать творческая часть. Но есть временное ограничение, на каждый брифинг (в зависимости от упражнения) отводится определенное количество времени (минут) и надо уложиться в это время. У меня пока такие результаты, что трачу в среднем в два раза больше времени чем требуется, остальные ребята (правда они все носители языка) в целом 1,5 раза. Методика такова: сперва кто то из инструкторов проводит для нас показательный брифинг, мы зарисовываем доску и кому какие надо пометки. Ведем запись самого показательного брифинга (видео или аудио кому как, в основном интересует, то что говорится), что бы потом можно было еще погонять для себя. Потом каждый повторяет брифинг для отдельного инструктора, инструктор играет роль обучаемого. "обучаемого" надо вовлекать в процесс, задавать ему вопросы, но в то же время вопросы не должны быть оч.заковыристыми и содержать в себе если не подсказку, то направление в котором искать ответ. Потом идет разбор твоего брифинга - советы, рекомендации, замечания в рабочую книжку. С диким ужасом обнаружил, что английского как такового у меня нет совсем (это при том, что с неделю назад оценивал его примерно на 6-6.5 по 10 балльной системе), потому как сложно подбираются нужные слова и по тому на сколько я косноязычен и не интересен для обучаемого. Так выглядит содержание доски для одного из брифингов - разрешение не большое, так как меня больше интересовала компоновка доски - содержание все равно в тетради есть.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Kyr_SL
|
|
« Ответ #74 : 29.11.2013, 22:56:14 pm » |
|
чего тут только не летает
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|