Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
06.11.2024, 02:10:21 am
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Обучение в летной академии за границей (как это в реале)  (Прочитано 48096 раз)
Kyr_SL
***

Karma: +1/-0
Offline




WWW
« Ответ #60 : 16.10.2013, 21:59:03 pm »

Что можно встретить в аэропорту где летает академия:


* 944751_215161738642713_575830311_n.jpg (42.87 Кб, 960x642 - просмотрено 636 раз.)

* 1002.jpg (124.7 Кб, 1200x805 - просмотрено 896 раз.)

* 1001.jpg (104.86 Кб, 1024x684 - просмотрено 616 раз.)
« Крайнее редактирование: 16.10.2013, 22:10:30 pm от Kyr_SL » Записан
Kyr_SL
***

Karma: +1/-0
Offline




WWW
« Ответ #61 : 18.10.2013, 14:33:48 pm »

Ввожусь сейчас на это, что бы было больше возможности на чем летать в академии. Alpha 160A. Местного, новозеландского производства. Что то раньше мне он не очень нравился, а совершенно напрасно, в воздухе оказался весьма простым и приятным в управлении. При взлете, посадке и рулении требует больше внимания, чем Чероки - мягкий амортизатор носовой стойки + низкорасположенный винт, так что лучше резко не тормозить, хвост так же может доставать землю, если сажать с передиром.


* 1003.jpg (86.14 Кб, 640x429 - просмотрено 750 раз.)

* 1004.jpg (101.22 Кб, 640x428 - просмотрено 848 раз.)
« Крайнее редактирование: 18.10.2013, 14:37:28 pm от Kyr_SL » Записан
Kyr_SL
***

Karma: +1/-0
Offline




WWW
« Ответ #62 : 21.10.2013, 10:36:17 am »

Так выглядит новозеландское CPL


* KS_l.jpg (48.58 Кб, 565x366 - просмотрено 696 раз.)
Записан
dusik
*****

Karma: +107/-3
Offline



EASA PPL NQ


« Ответ #63 : 21.10.2013, 15:56:46 pm »

Поздравляю!!! А какие дальнейшие планы? FI?
Записан
Kyr_SL
***

Karma: +1/-0
Offline




WWW
« Ответ #64 : 21.10.2013, 19:40:39 pm »

да
Записан
UA-320
****

Karma: +51/-30
Offline




« Ответ #65 : 21.10.2013, 20:09:40 pm »

Поздравляю! Удачи с продолжением!
Записан
Mike
Авиаторы

Karma: +389/-16
Offline



PPL; BE35; FAA A&P


« Ответ #66 : 21.10.2013, 20:31:14 pm »

Выглядит классно Улыбающийся
Записан

Beechcraft Bonanza V-Tail
------------------------------
Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
Advisor
****

Karma: +22/-2
Offline


WWW
« Ответ #67 : 22.10.2013, 06:37:07 am »

Так выглядит новозеландское CPL

поздравляю ! целеустремленность заслуживает уважения Подмигивающий
Записан

Fly safe
Kyr_SL
***

Karma: +1/-0
Offline




WWW
« Ответ #68 : 22.10.2013, 22:36:10 pm »

поздравляю ! целеустремленность заслуживает уважения Подмигивающий

Спасибо, конечно!  на счет целеустремленности я бы не стал особо настаивать - сперва просто ввязался в "драку", а потом пошло само собой
Записан
Kyr_SL
***

Karma: +1/-0
Offline




WWW
« Ответ #69 : 25.10.2013, 09:47:33 am »

Сегодня просидел полчаса в самолете в ожидании разрешения на вырулить на полосу и улететь, пока все большие дяди поулетали,в том числе и эти амеры.. я в первом пайпере с красным брюхом, как оказалось еще и кто то снимал все это движение. На первом фото они еще катятся в конец полосы, а на втором взлетают.. а мы все стоим и ждем.


* 1378241_254773811348172_1788609779_n.jpg (54.49 Кб, 960x643 - просмотрено 668 раз.)

* 1381312_254773958014824_171478391_n.jpg (52.67 Кб, 960x643 - просмотрено 792 раз.)
Записан
Kyr_SL
***

Karma: +1/-0
Offline




WWW
« Ответ #70 : 29.10.2013, 11:38:11 am »

такое кстати в аэропорт прилетало и работало несколько недель - летающий телескоп на базе 747-го, а сегодня вообще на 747-м в аэропорту круги летали


* 2291340.jpg (214.75 Кб, 1024x681 - просмотрено 741 раз.)
Записан
dusik
*****

Karma: +107/-3
Offline



EASA PPL NQ


« Ответ #71 : 29.10.2013, 14:53:05 pm »

такое кстати в аэропорт прилетало и работало несколько недель - летающий телескоп на базе 747-го, а сегодня вообще на 747-м в аэропорту круги летали

Вас, богатых, не поймешь (с)!
Записан
Kyr_SL
***

Karma: +1/-0
Offline




WWW
« Ответ #72 : 29.10.2013, 21:25:20 pm »

да уж.. я и сам то ни когда не думал, что возможен такой вид ввода в строй, как-никак тренажеры на все это есть, и как раз одна из их основных задач уйти от дорогостоящей подготовки (точнее уйти от очень дорогостоящей подготовки к просто дорогостоящей)


* 994390_10151953037950622_1286339784_n.jpg (81.2 Кб, 720x960 - просмотрено 609 раз.)

* 1391837_10151929571010589_1686997964_n.jpg (38.5 Кб, 540x960 - просмотрено 762 раз.)
« Крайнее редактирование: 02.11.2013, 07:52:27 am от Kyr_SL » Записан
Kyr_SL
***

Karma: +1/-0
Offline




WWW
« Ответ #73 : 08.11.2013, 21:13:37 pm »

Закончилась неделя наземной подготовки по подготовке инструкторов. Я то думал, что все тяжести позади - как оказалось подготовка на приборный, многомоторный рейтинги, подготовка к летному тесту на CPL - были цветочки по сравнению с тем что пошло сейчас. Сейчас мы учим брифинги, т.е. каждый будущий инструктор должен рассказывать своему студенту одно и то же - на доске все должно быть написано и нарисовано одинаково у каждого инструктора, в устном сопровождении конечно же не требуется изложения в слово в слово как в образце, это так сказать творческая часть. Но есть временное ограничение, на каждый брифинг (в зависимости от упражнения) отводится определенное количество времени (минут) и надо уложиться в это время. У меня пока такие результаты, что трачу в среднем в два раза больше времени чем требуется, остальные ребята (правда они все носители языка) в целом 1,5 раза. Методика такова: сперва кто то из инструкторов проводит для нас показательный брифинг, мы зарисовываем доску и кому какие надо пометки. Ведем запись самого показательного брифинга (видео или аудио кому как, в основном интересует, то что говорится), что бы потом можно было еще погонять для себя. Потом каждый повторяет брифинг для отдельного инструктора, инструктор играет роль обучаемого. "обучаемого" надо вовлекать в процесс, задавать ему вопросы, но в то же время вопросы не должны быть оч.заковыристыми и содержать в себе если не подсказку, то направление в котором искать ответ. Потом идет разбор твоего брифинга - советы, рекомендации, замечания в рабочую книжку. С диким ужасом обнаружил, что английского как такового у меня нет совсем (это при том, что с неделю назад оценивал его примерно на 6-6.5 по 10 балльной системе), потому как сложно подбираются нужные слова и по тому на сколько я косноязычен и не интересен для обучаемого.
Так выглядит содержание доски для одного из брифингов - разрешение не большое, так как меня больше интересовала компоновка доски - содержание все равно в тетради есть.


* Photo0030.jpg (175.85 Кб, 1280x960 - просмотрено 777 раз.)
Записан
Kyr_SL
***

Karma: +1/-0
Offline




WWW
« Ответ #74 : 29.11.2013, 22:56:14 pm »

чего тут только не летает


* Photo0094.jpg (213.5 Кб, 1280x960 - просмотрено 797 раз.)
Записан
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004