Обучение в летной академии за границей (как это в реале)

<< < (12/18) > >>

dusik:
Кирил, а что за ЛА на карйнем фото? Высокоплан? Или камеру под брюхо приделал?

Kyr_SL:
Да, верхнеплан - Partenavia P68C, где то в ветке уже упоминалось..

dusik:
Так ты на этой красотке сейчас? Многодвиг проходишь? А ППЛ уже в кармане?

Kyr_SL:
многодвиг и приборные, в принципе только приборные, потому как мультирейтинг уже есть... красотка/некрасотка - вопрос вкуса, внешне смотрится эффектно, в нутрях малость тесновата, хотя опять же все в сравнении, тут упоминался Текнаме Р 2006 Т, который из далека так и не отличить, так там вообще не понятно как помещаться, слегка потертый салон (впрочем, опять же как раньше упоминал, у учебного самолета, через которого идет конвеер людей, он и не может быть другим) на приборке классика, но правильный GPS есть + весь необходимый набор для приборных полетов + автопилот само собой..  PPL да, пылится

Kyr_SL:
Новозеландские авиационные школы/академии/колледжи (не зависимо от названия, суть одна - обучение с нуля до теории ATPL) как бы находятся под Авиационным Институтом Новой Зеландии.. Те в свою очередь осуществляют общее руководство учебным процессом, выпускают учебную и информационную литературу.

Вот брошюра (естественно на английском) "Как стать пилотом Аир Нью Зеаланд": http://www.aviationinstitute.co.nz/ai/assets/AirNZ%20Booklet.pdf

Возможно, кто то найдет для себя полезную информацию

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница