Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
06.11.2024, 02:07:48 am
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Обучение в летной академии за границей (как это в реале)  (Прочитано 48092 раз)
dusik
*****

Karma: +107/-3
Offline



EASA PPL NQ


« Ответ #45 : 15.05.2013, 15:41:46 pm »

.. и вот еще мое собственное соображение - в разного рода летных академиях и летных школах учится полным-полно народу как местного так и иностранного, все знают состояние летного рынка труда - пока ты без налета и опыта ты особо ни кому не нужен, даже там где летчики нужны (это справедливо для всех стран) и тем не менее продолжают идти учиться в эти академии и школы.. значит не все так безнадежно

Не в этом дело! Тут другая мотивация работает! Для начала спросите себя: "Почему я пошел учится"? И все сами поймете!
Записан
Kyr_SL
***

Karma: +1/-0
Offline




WWW
« Ответ #46 : 15.05.2013, 22:22:21 pm »

Не в этом дело! Тут другая мотивация работает! Для начала спросите себя: "Почему я пошел учится"? И все сами поймете!

Тем кто уже пошел учиться им нет необходимости спрашивать себя "почему я пошел учиться?".. Но тут у нас полемика, и сказанное относилось к тем кто пребывает в раздумьях, а высказывания тех кто ни куда не пошел, ни чего не делает, считающих что это единственно правильное решение, вносят сумятицу в процесс принятия решения
Записан
UA-320
****

Karma: +51/-30
Offline




« Ответ #47 : 16.05.2013, 20:30:59 pm »

Ребят, я уже писал в соседней ветке - по началу легко не бывает почти ни кому и не где. Могу привести кучу примеров, людей из очень благополучных стран, но кому пришлось первые пару лет "на галерах погрести". Но те кто стремится, то прорываются, и поэтому убедите себя, что все будет хорошо и оно пойдет. УДАЧИ!!!
Записан
Kyr_SL
***

Karma: +1/-0
Offline




WWW
« Ответ #48 : 17.05.2013, 08:29:00 am »

Ребят, я уже писал в соседней ветке - по началу легко не бывает почти ни кому и не где. Могу привести кучу примеров, людей из очень благополучных стран, но кому пришлось первые пару лет "на галерах погрести". Но те кто стремится, то прорываются, и поэтому убедите себя, что все будет хорошо и оно пойдет. УДАЧИ!!!
Я бы усугубил данное высказывание - по началу легко не будет ни кому и не где. И первоначальная архиважная задача будет заключаться в том как вообще попасть "погрести на галерах"
Записан
FLY_INTER
I will fly
**

Karma: +0/-0
Offline




« Ответ #49 : 22.05.2013, 09:52:16 am »

первоначальная архиважная задача будет заключаться в том как вообще попасть "погрести на галерах"

Блин ну прямо в точку сказано!
Записан

Ничего плохого нету в том что умный человек иногда тупит, гораздо хуже когда тупой постоянно умничает!
Kyr_SL
***

Karma: +1/-0
Offline




WWW
« Ответ #50 : 31.05.2013, 12:09:46 pm »

Зима началась.. стало больше пропусков полетов по погоде, такой например как эта:


* 178983_540659765976686_1961287912_n.jpg (20.61 Кб, 960x272 - просмотрено 702 раз.)
Записан
А.Б.
Авиаторы

Karma: +15/-0
Offline



ЧВВАУЛ forever!


« Ответ #51 : 31.05.2013, 12:56:02 pm »

На Текнаме Р 2006 Т  тоже учебные полеты летают или частный стоит?
Записан
Kyr_SL
***

Karma: +1/-0
Offline




WWW
« Ответ #52 : 31.05.2013, 13:03:06 pm »

Это не он.. Это Partenavia P68C, и да, для учебных полетов. Хотя конечно из далека, на той фотке и еще с туманчиком, так и не отличить
« Крайнее редактирование: 31.05.2013, 13:07:21 pm от Kyr_SL » Записан
Kyr_SL
***

Karma: +1/-0
Offline




WWW
« Ответ #53 : 02.06.2013, 14:46:20 pm »

Зима-зима.. в горах, а на равнине нормально.. летаем  Подмигивающий


* 942469_10200567915575393_193301742_n.jpg (90.82 Кб, 960x720 - просмотрено 833 раз.)

* 426687_10200567805732647_9092122_n.jpg (43.9 Кб, 960x720 - просмотрено 725 раз.)
Записан
Kyr_SL
***

Karma: +1/-0
Offline




WWW
« Ответ #54 : 10.06.2013, 08:38:00 am »

летаем


* 425207_10151511337722998_1490874160_n.jpg (131.66 Кб, 612x612 - просмотрено 716 раз.)
Записан
dusik
*****

Karma: +107/-3
Offline



EASA PPL NQ


« Ответ #55 : 10.06.2013, 11:25:25 am »

Кирил, а что за ЛА на карйнем фото? Высокоплан? Или камеру под брюхо приделал?
Записан
Kyr_SL
***

Karma: +1/-0
Offline




WWW
« Ответ #56 : 10.06.2013, 21:27:38 pm »

Да, верхнеплан - Partenavia P68C, где то в ветке уже упоминалось..


* 1302472.jpg (419.75 Кб, 1265x833 - просмотрено 858 раз.)
Записан
dusik
*****

Karma: +107/-3
Offline



EASA PPL NQ


« Ответ #57 : 10.06.2013, 21:40:55 pm »

Так ты на этой красотке сейчас? Многодвиг проходишь? А ППЛ уже в кармане?
Записан
Kyr_SL
***

Karma: +1/-0
Offline




WWW
« Ответ #58 : 11.06.2013, 07:00:15 am »

многодвиг и приборные, в принципе только приборные, потому как мультирейтинг уже есть... красотка/некрасотка - вопрос вкуса, внешне смотрится эффектно, в нутрях малость тесновата, хотя опять же все в сравнении, тут упоминался Текнаме Р 2006 Т, который из далека так и не отличить, так там вообще не понятно как помещаться, слегка потертый салон (впрочем, опять же как раньше упоминал, у учебного самолета, через которого идет конвеер людей, он и не может быть другим) на приборке классика, но правильный GPS есть + весь необходимый набор для приборных полетов + автопилот само собой..  PPL да, пылится
Записан
Kyr_SL
***

Karma: +1/-0
Offline




WWW
« Ответ #59 : 12.06.2013, 00:58:07 am »

Новозеландские авиационные школы/академии/колледжи (не зависимо от названия, суть одна - обучение с нуля до теории ATPL) как бы находятся под Авиационным Институтом Новой Зеландии.. Те в свою очередь осуществляют общее руководство учебным процессом, выпускают учебную и информационную литературу.

Вот брошюра (естественно на английском) "Как стать пилотом Аир Нью Зеаланд": http://www.aviationinstitute.co.nz/ai/assets/AirNZ%20Booklet.pdf

Возможно, кто то найдет для себя полезную информацию
Записан
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004