dusik
|
|
« Ответ #45 : 15.05.2013, 15:41:46 pm » |
|
.. и вот еще мое собственное соображение - в разного рода летных академиях и летных школах учится полным-полно народу как местного так и иностранного, все знают состояние летного рынка труда - пока ты без налета и опыта ты особо ни кому не нужен, даже там где летчики нужны (это справедливо для всех стран) и тем не менее продолжают идти учиться в эти академии и школы.. значит не все так безнадежно
Не в этом дело! Тут другая мотивация работает! Для начала спросите себя: "Почему я пошел учится"? И все сами поймете!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Kyr_SL
|
|
« Ответ #46 : 15.05.2013, 22:22:21 pm » |
|
Не в этом дело! Тут другая мотивация работает! Для начала спросите себя: "Почему я пошел учится"? И все сами поймете!
Тем кто уже пошел учиться им нет необходимости спрашивать себя "почему я пошел учиться?".. Но тут у нас полемика, и сказанное относилось к тем кто пребывает в раздумьях, а высказывания тех кто ни куда не пошел, ни чего не делает, считающих что это единственно правильное решение, вносят сумятицу в процесс принятия решения
|
|
|
Записан
|
|
|
|
UA-320
|
|
« Ответ #47 : 16.05.2013, 20:30:59 pm » |
|
Ребят, я уже писал в соседней ветке - по началу легко не бывает почти ни кому и не где. Могу привести кучу примеров, людей из очень благополучных стран, но кому пришлось первые пару лет "на галерах погрести". Но те кто стремится, то прорываются, и поэтому убедите себя, что все будет хорошо и оно пойдет. УДАЧИ!!!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Kyr_SL
|
|
« Ответ #48 : 17.05.2013, 08:29:00 am » |
|
Ребят, я уже писал в соседней ветке - по началу легко не бывает почти ни кому и не где. Могу привести кучу примеров, людей из очень благополучных стран, но кому пришлось первые пару лет "на галерах погрести". Но те кто стремится, то прорываются, и поэтому убедите себя, что все будет хорошо и оно пойдет. УДАЧИ!!!
Я бы усугубил данное высказывание - по началу легко не будет ни кому и не где. И первоначальная архиважная задача будет заключаться в том как вообще попасть "погрести на галерах"
|
|
|
Записан
|
|
|
|
FLY_INTER
I will fly
Karma: +0/-0
Offline
|
|
« Ответ #49 : 22.05.2013, 09:52:16 am » |
|
первоначальная архиважная задача будет заключаться в том как вообще попасть "погрести на галерах"
Блин ну прямо в точку сказано!
|
|
|
Записан
|
Ничего плохого нету в том что умный человек иногда тупит, гораздо хуже когда тупой постоянно умничает!
|
|
|
Kyr_SL
|
|
« Ответ #50 : 31.05.2013, 12:09:46 pm » |
|
Зима началась.. стало больше пропусков полетов по погоде, такой например как эта:
|
|
|
Записан
|
|
|
|
А.Б.
Авиаторы
Karma: +15/-0
Offline
ЧВВАУЛ forever!
|
|
« Ответ #51 : 31.05.2013, 12:56:02 pm » |
|
На Текнаме Р 2006 Т тоже учебные полеты летают или частный стоит?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Kyr_SL
|
|
« Ответ #52 : 31.05.2013, 13:03:06 pm » |
|
Это не он.. Это Partenavia P68C, и да, для учебных полетов. Хотя конечно из далека, на той фотке и еще с туманчиком, так и не отличить
|
|
« Крайнее редактирование: 31.05.2013, 13:07:21 pm от Kyr_SL »
|
Записан
|
|
|
|
Kyr_SL
|
|
« Ответ #53 : 02.06.2013, 14:46:20 pm » |
|
Зима-зима.. в горах, а на равнине нормально.. летаем
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Kyr_SL
|
|
« Ответ #54 : 10.06.2013, 08:38:00 am » |
|
летаем
|
|
|
Записан
|
|
|
|
dusik
|
|
« Ответ #55 : 10.06.2013, 11:25:25 am » |
|
Кирил, а что за ЛА на карйнем фото? Высокоплан? Или камеру под брюхо приделал?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Kyr_SL
|
|
« Ответ #56 : 10.06.2013, 21:27:38 pm » |
|
Да, верхнеплан - Partenavia P68C, где то в ветке уже упоминалось..
|
|
|
|
dusik
|
|
« Ответ #57 : 10.06.2013, 21:40:55 pm » |
|
Так ты на этой красотке сейчас? Многодвиг проходишь? А ППЛ уже в кармане?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Kyr_SL
|
|
« Ответ #58 : 11.06.2013, 07:00:15 am » |
|
многодвиг и приборные, в принципе только приборные, потому как мультирейтинг уже есть... красотка/некрасотка - вопрос вкуса, внешне смотрится эффектно, в нутрях малость тесновата, хотя опять же все в сравнении, тут упоминался Текнаме Р 2006 Т, который из далека так и не отличить, так там вообще не понятно как помещаться, слегка потертый салон (впрочем, опять же как раньше упоминал, у учебного самолета, через которого идет конвеер людей, он и не может быть другим) на приборке классика, но правильный GPS есть + весь необходимый набор для приборных полетов + автопилот само собой.. PPL да, пылится
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Kyr_SL
|
|
« Ответ #59 : 12.06.2013, 00:58:07 am » |
|
Новозеландские авиационные школы/академии/колледжи (не зависимо от названия, суть одна - обучение с нуля до теории ATPL) как бы находятся под Авиационным Институтом Новой Зеландии.. Те в свою очередь осуществляют общее руководство учебным процессом, выпускают учебную и информационную литературу. Вот брошюра (естественно на английском) "Как стать пилотом Аир Нью Зеаланд": http://www.aviationinstitute.co.nz/ai/assets/AirNZ%20Booklet.pdfВозможно, кто то найдет для себя полезную информацию
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|