Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
18.11.2024, 12:18:46 pm
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: 1 |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Продано рулевой винт и редуктор хвостовой Ми-2  (Прочитано 11139 раз)
петро нестеров
*****

Karma: +274/-52
Offline


« : 11.04.2013, 19:37:41 pm »

продам рулевой винт и редуктор хвостовой Ми-2 б.у. родословная неизвестна, доков нет, цена 4000 гр.


* Р¤РѕС‚Рѕ1793[1] as Smart Object-1.jpg (172.46 Кб, 700x934 - просмотрено 1643 раз.)

* Р¤РѕС‚Рѕ1795[1] as Smart Object-1.jpg (162.24 Кб, 600x800 - просмотрено 914 раз.)

* Р¤РѕС‚Рѕ1798[1] as Smart Object-1.jpg (160.6 Кб, 700x933 - просмотрено 1230 раз.)

* Р¤РѕС‚Рѕ1799[1] as Smart Object-1.jpg (160.17 Кб, 700x933 - просмотрено 1305 раз.)
« Крайнее редактирование: 13.04.2013, 20:00:25 pm от петро нестеров » Записан
петро нестеров
*****

Karma: +274/-52
Offline


« Ответ #1 : 13.04.2013, 20:01:02 pm »

продано в умелые Кулибинские руки.
Записан
@rus
Он ушел от нас, но помнить его мы будем всегда
Авиаторы

Karma: +53/-6
Offline


« Ответ #2 : 13.04.2013, 20:29:13 pm »

может быть в руки и несущие лопасти вертолёта нужны,и многое(двигатель,редуктор и т.п.) также?
Записан
Faza
Авиаторы

Karma: +21/-3
Offline



"Real Pilots Don`t Need Runways!" (c)


WWW
« Ответ #3 : 14.04.2013, 08:49:02 am »

да, бабло всегда побеждает... все остальное...

зы Админ, чего ж потер ветку, правда глаза колет?
Записан

говорю на трёх языках: ирония, сарказм и ненормативная лексика...
зы могу и послать... Подмигивающий
петро нестеров
*****

Karma: +274/-52
Offline


« Ответ #4 : 14.04.2013, 11:06:46 am »

Faza, если хочешь подискутировать , то пиши в личку, а то "пукнул" и под одеяло.
Записан
Faza
Авиаторы

Karma: +21/-3
Offline



"Real Pilots Don`t Need Runways!" (c)


WWW
« Ответ #5 : 14.04.2013, 12:30:22 pm »

Петя, без "одеяла" Вы сможете меня встретить в Девичках, Одессе, Житомире в ближайший месяц... там и подискутировать можно, если соображалка не работает чем торговать стоит, а чем нет...  редуктора и лопасти  вертолетов с НЕИЗВЕСТНОЙ историей это однозначно в металлолом, умник...
Записан

говорю на трёх языках: ирония, сарказм и ненормативная лексика...
зы могу и послать... Подмигивающий
Гном
*****

Karma: +14/-19
Offline


« Ответ #6 : 14.04.2013, 13:03:44 pm »

Faza.Так у нас целые заводы порезали и еще режут на металлолом а Вам жалко какую-то "вертушку".
Записан
Faza
Авиаторы

Karma: +21/-3
Offline



"Real Pilots Don`t Need Runways!" (c)


WWW
« Ответ #7 : 14.04.2013, 19:19:30 pm »

Гном, если Вы не понимаете суть моих претензий к топикстартеру, то встревать в разговор это моветон... но поясню... мне жалко не  "какую-то вертушку", а жалко тех людей, которые погибнут на том вертолете, на который поставят этот редуктор с НЕИЗВЕСТНОЙ историей...  потому как отказ любого редуктора на вертолете это 100% катастрофа...

30-ть сребренников за людские души по Вашему это нормально? проходили это и давненько...
Записан

говорю на трёх языках: ирония, сарказм и ненормативная лексика...
зы могу и послать... Подмигивающий
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #8 : 14.04.2013, 19:27:41 pm »

Суть грызни?

Имел чел б/у лопасти и часть хв. редуктора от МИ-2.
Решил продать.

Ну и что ?
Кто его купит на нормальный вертолет МИ-2? Никто! ИМХО!
Вот его "кулибин" и купил ( сообщение Отправлено: 13.04.2013, 20:01:02 Автор: петро нестеров). Будет мастырить на какую то "гравицапу". Будет чем заняться человеку)))))

С таким подходом, можно всех к стенке ставить, кто на пример продает старые АГД-47 ( как в соседней ветке).
Ведь тоже безопасность полетов может пострадать, если с этим хламом в СМУ сунуться ... )))) Улыбающийся
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
петро нестеров
*****

Karma: +274/-52
Offline


« Ответ #9 : 14.04.2013, 19:33:13 pm »

для тех,кто в танке- Кулибин ,купивший винт хочет поставить его на аэросани(?), редуктор-для  испытания мотоустановки с выносным винтом.
Записан
Faza
Авиаторы

Karma: +21/-3
Offline



"Real Pilots Don`t Need Runways!" (c)


WWW
« Ответ #10 : 14.04.2013, 19:38:14 pm »

Геннадий, отказ авиагоризонта и отказ рулевого редуктора немного разные вещи... а "кулибин" нарисует документы и запустит запчасть дальше как полноценную - это нормально?
Или для Вас это все-таки нормально?

Зы спасибо, Петя, успокоил...
Закрыли тему...
Записан

говорю на трёх языках: ирония, сарказм и ненормативная лексика...
зы могу и послать... Подмигивающий
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #11 : 14.04.2013, 19:51:59 pm »

Faza  Этот "кулибин" в огороде строит папелац. Слово "формуляр" для него скорее всего страшная загадка))))

Не нужно переживать, что он ее куда то не туда "примастырит")))

Любой инженер взяв руки запчасть, подобного вида сразу определит ее " как очень сильное Б/У". Поверьте мне на слово, как инженеру.
Механический износ специалисты могут увидеть и определить даже визуально.

Что до лопастей х/в МИ-2, то новые это всегда НОВЫЕ! Любой человек, который в ТЕМЕ, определит даже визуально. Никакая перакраска от этого не спасает.
Про хв винты знаю не по наслышке.
« Крайнее редактирование: 14.04.2013, 20:04:37 pm от Геннадий Хазан » Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Гном
*****

Karma: +14/-19
Offline


« Ответ #12 : 14.04.2013, 20:36:45 pm »

Faza.Почему Вы думаете сразу что его поставят на МИ-2?!Один продает,второй покупает.На то они и "Кулибины" чтоб знали что и куда при мастерить и никому никакие документы не нужны.
Записан
Sixe
Авиаторы

Karma: +1/-1
Offline


« Ответ #13 : 14.04.2013, 21:13:58 pm »

Фаза, у меня валяются два винта таких же, думаю из них ветряк сделать - пойдёт, как думаете, или купить новые винты с формулярами?
Какое кому дело куда пойдёт этот товар? Или Вы правда думаете, что формуляры на узел без документов и истории так легко сделать? Я Вас огорчу - цена такого формулра будет стоить столько же, сколько ремонт этого узла на специализированном заводе со всеми документами.
Записан
Fram
Гость.
Авиаторы

Karma: +45/-0
Offline


« Ответ #14 : 14.04.2013, 22:05:42 pm »

А я думаю, что в первую очередь Миша думал как вертолетчик, а все Вы - как паксы... Куда хвостовой винт в первую очередь приспособить ? Вам - на аэросани. Миша - на вертолет... Посему и переживал. Я бы тоже переживал, если б "В 530-ТА ..." продавался. Первым делом, думал бы, что его на самоль установят... Да здравстувуют бетономешалки Улыбающийся...
Записан
  Печать  
Страниц: 1 |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004