Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
17.11.2024, 18:24:42 pm
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Мастерство!  (Прочитано 7502 раз)
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« : 09.04.2013, 07:47:53 am »

Одним словом, МАСТЕРСТВО!







« Крайнее редактирование: 09.04.2013, 07:56:04 am от Геннадий Хазан » Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Andrii
***

Karma: +5/-0
Offline


« Ответ #1 : 09.04.2013, 08:27:45 am »

 Шокированный ну как так можно... а может это ТРАНСФОРМЕРЫ
Записан
Mantra
***

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #2 : 09.04.2013, 08:55:35 am »

Этих "трансформеров" называют ПРОФИ. Улыбающийся
Я думаю что советские вертолётчики в Афгане летали не хуже, просто снимать на камеру всё это было не с руки...
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #3 : 09.04.2013, 11:32:03 am »

Mantra
Я ведь не про лучше/хуже. И не про военных пилотов, которые с целью самосохранения становились виртуозами своего дела, я про пилотов которые ТАК летают при повседневной жизни, без разницы с каким флагом на трусах )))
« Крайнее редактирование: 09.04.2013, 11:35:01 am от Геннадий Хазан » Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #4 : 10.04.2013, 09:17:25 am »

Могут же!

Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Andrii
***

Karma: +5/-0
Offline


« Ответ #5 : 10.04.2013, 10:06:41 am »

Этих "трансформеров" называют ПРОФИ. Улыбающийся
Я думаю что советские вертолётчики в Афгане летали не хуже, просто снимать на камеру всё это было не с руки...
Конечно согласен на все 100

"Профессионализм — особое свойство людей систематически, эффективно и надёжно выполнять сложную (профессиональную) деятельность в самых разнообразных условиях.
При этом под профессиональной деятельностью понимается сложная деятельность, которая предстает перед человеком как конституированный способ выполнения чего-либо, имеющий нормативно установленный характер. Профессиональная деятельность является объективно сложной, поэтому она трудна для освоения, требует длительного периода теоретического и практического обучения."
Записан
ЛётнаБ
****

Karma: +2/-0
Offline




« Ответ #6 : 11.04.2013, 09:13:34 am »

<a href="http://www.youtube.com/v/Zf-yJe1_0jI&amp;ap=%2526fmt%3D18&amp;rel=0" target="_blank">http://www.youtube.com/v/Zf-yJe1_0jI&amp;ap=%2526fmt%3D18&amp;rel=0</a>


<a href="http://www.youtube.com/v/NFtW00t9geo&amp;ap=%2526fmt%3D18&amp;rel=0" target="_blank">http://www.youtube.com/v/NFtW00t9geo&amp;ap=%2526fmt%3D18&amp;rel=0</a>
Записан
Mantra
***

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #7 : 11.04.2013, 11:57:47 am »

Mantra
Я ведь не про лучше/хуже. И не про военных пилотов, которые с целью самосохранения становились виртуозами своего дела, я про пилотов которые ТАК летают при повседневной жизни, без разницы с каким флагом на трусах )))

Гена, ты меня явно не правильно понял. Я лишь расширил твою тему "Мастерство", ни в коей мере ни умаляя мастерство пилотов Еврокоптеров, Аугуст, Беллов, Сикорских, Робинсонов ... в пользу пилотов Ми-8, 24, 24...
Записан
napets
*****

Karma: +108/-124
Offline

дельтанутий


« Ответ #8 : 11.04.2013, 21:35:47 pm »

Здесь огромнейшую роль играет и то,как человек научен относится к своей роботе.Любой амереканиц вам скажет,что его робота очень полезная для людей и он приносит огромный вклад в строительство государства(как то так).С чем на роботу идёт "наш" человек? и как он её делает?...
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #9 : 12.04.2013, 16:03:29 pm »

Mantra

Ты примерно о этом говорил?)

Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #10 : 13.04.2013, 19:57:18 pm »

или так...

<a href="http://www.youtube.com/v/TA9ijw0UscE&amp;ap=%2526fmt%3D18&amp;rel=0" target="_blank">http://www.youtube.com/v/TA9ijw0UscE&amp;ap=%2526fmt%3D18&amp;rel=0</a>
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #11 : 15.04.2013, 18:23:46 pm »

 Строит глазки Словаки!




Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
VP
**

Karma: +0/-0
Offline




« Ответ #12 : 15.04.2013, 20:09:30 pm »

<a href="http://www.youtube.com/v/SighOBy10Lc&amp;ap=%2526fmt%3D18&amp;rel=0" target="_blank">http://www.youtube.com/v/SighOBy10Lc&amp;ap=%2526fmt%3D18&amp;rel=0</a>
Записан
Fram
Гость.
Авиаторы

Karma: +45/-0
Offline


« Ответ #13 : 15.04.2013, 20:15:21 pm »

Могут же!
Они там ромбом идут. Этот в хвосте, а видится, как буд-то рядом. Так что еще зазора достаточно...
Записан
VP
**

Karma: +0/-0
Offline




« Ответ #14 : 15.04.2013, 20:45:18 pm »

<a href="http://www.youtube.com/v/8y8Rw9ru8TY&amp;ap=%2526fmt%3D18&amp;rel=0" target="_blank">http://www.youtube.com/v/8y8Rw9ru8TY&amp;ap=%2526fmt%3D18&amp;rel=0</a>
Записан
  Печать  
Страниц: 1 2 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004