Как часто теряют стажеров?

<< < (3/4) > >>

FLY_INTER:
Я конечно не специалист, но ума не приложу как могло выдуть с пилотского кресла??
При такой логике мотоциклистов вообще быть не должно, потому что там дует гораздо крепче. Темнят что то эти америкосы, а может действительно закусывать надо было ;)

командор:
Цитата: FLY_INTER от 31.03.2013, 10:40:50 am

Я конечно не специалист, но ума не приложу как могло выдуть с пилотского кресла??
При такой логике мотоциклистов вообще быть не должно, потому что там дует гораздо крепче. Темнят что то эти америкосы, а может действительно закусывать надо было ;)


Можно примерно прикинуть с мотоциклистом.
Скорость падения парашютиста в раскрытом состоянии примерно 50м/сек.Т.е. на скорости 180км/час сила действующая на человека равна весу человека и это где-то 80 кг. С учетом закрытости формы мотоциклиста можно предположить ,что сила которая на него действует равна примерно половине,т.е около 40 кг.
Так что мотоциклист ,что бы его не" выдуло" ,цепляется за  мотоцикл где-то с силой около 40 кг.
В описанном случае мне интересно ,неужели привязка ремнями не проверяется инструктором как элемент готовности к полету?
Ну ладно выпал-это крайность.А полет с отрицательными перегрузками?
 

командор:
Цитата: napets от 31.03.2013, 09:57:23 am

Фу-у-ух!Я вижу "двинутые" не только "русские"  ;D Закусывать надо!


А че,русские без закуски летают?

VATROHOR:
Америкосы  тоже  чушь  пишут  дабы  взорвать  обсуждение.  На  истребителях  летали  не  пристегнутые  и не  выдувало. Почитайте, у Покрышкина,  в  самом  начале  войны  даже  товарищ  погиб потому, что не пристегнутым  летал  и  при посадке  скапотировал,  его выбросило и он  погиб.  Но  в  воздухе  не  выдувало.

Гном:
Вы что серезно верите все что пишут?!На заборе тоже многое что написано так это не означает что оно там есть.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница