Как часто теряют стажеров?
FLY_INTER:
Я конечно не специалист, но ума не приложу как могло выдуть с пилотского кресла??
При такой логике мотоциклистов вообще быть не должно, потому что там дует гораздо крепче. Темнят что то эти америкосы, а может действительно закусывать надо было ;)
командор:
Цитата: FLY_INTER от 31.03.2013, 10:40:50 am
Я конечно не специалист, но ума не приложу как могло выдуть с пилотского кресла??
При такой логике мотоциклистов вообще быть не должно, потому что там дует гораздо крепче. Темнят что то эти америкосы, а может действительно закусывать надо было ;)
Можно примерно прикинуть с мотоциклистом.
Скорость падения парашютиста в раскрытом состоянии примерно 50м/сек.Т.е. на скорости 180км/час сила действующая на человека равна весу человека и это где-то 80 кг. С учетом закрытости формы мотоциклиста можно предположить ,что сила которая на него действует равна примерно половине,т.е около 40 кг.
Так что мотоциклист ,что бы его не" выдуло" ,цепляется за мотоцикл где-то с силой около 40 кг.
В описанном случае мне интересно ,неужели привязка ремнями не проверяется инструктором как элемент готовности к полету?
Ну ладно выпал-это крайность.А полет с отрицательными перегрузками?
командор:
Цитата: napets от 31.03.2013, 09:57:23 am
Фу-у-ух!Я вижу "двинутые" не только "русские" ;D Закусывать надо!
А че,русские без закуски летают?
VATROHOR:
Америкосы тоже чушь пишут дабы взорвать обсуждение. На истребителях летали не пристегнутые и не выдувало. Почитайте, у Покрышкина, в самом начале войны даже товарищ погиб потому, что не пристегнутым летал и при посадке скапотировал, его выбросило и он погиб. Но в воздухе не выдувало.
Гном:
Вы что серезно верите все что пишут?!На заборе тоже многое что написано так это не означает что оно там есть.
Навигация