Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
22.11.2024, 01:36:47 am
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: АВТОЖИРЫ - експериментальные модели  (Прочитано 83724 раз)
TNVD
будь просто - смог бы каждый
****

Karma: +15/-0
Offline


« Ответ #45 : 04.11.2014, 23:00:57 pm »

Прототип №5 полетел также налетел уже около двух часов и также все отлично  Улыбающийся
На єтом прототипе стоит конверсия мотоциклетная БМВ К1200 - посмотрим что он может а самое главное КАК ДОЛГО !

кабеля раскрутки не дождались ребята плюнули и ротор руками раскручивали "по старинке"
до 50ти оборотов руками, далее разбег и вперед  Смеющийся и так два дня с передішкой (плече болит от таких упражнений жаловались)


* Capture4_001.jpg (78.27 Кб, 958x538 - просмотрено 487 раз.)

* Capture13.jpg (54.11 Кб, 960x537 - просмотрено 580 раз.)

* Capture14.jpg (32.86 Кб, 958x540 - просмотрено 941 раз.)

* Capture15.jpg (43.37 Кб, 959x539 - просмотрено 889 раз.)
Записан

самое интересное скрывается в деталях
jonfligt
***

Karma: +16/-4
Offline




« Ответ #46 : 07.11.2014, 23:43:02 pm »

Какова конечная цель всех этих усилий? Развернуть серийное производство? Выйти на рынок ? Может быть пора начинать развивать дилерскую сеть?
Если собираетесь торговать готовой продукцией огласите хотя бы примерные цены.
Записан
TNVD
будь просто - смог бы каждый
****

Karma: +15/-0
Offline


« Ответ #47 : 08.11.2014, 01:34:31 am »

Кроме усилий есть еще радость реализации, особенно когда аппарат летает !

Конечная цель - разработка и популяризация автожиров, нравятся они мне Улыбающийся особенно быстрообучаемостью и легкостью пилотирования на даном виде ЛА

Поскольку это експериментальное творчество, посчитать на даном этапе достаточно сложно себестоимость и расходы (в связи с тем, что разработка полностью не закончена, постоянно какие-то усовершенствования и модификации, изменения,  не вся оснастка сделана, покупаю на частное лицо комплектующие,  а производителям скидки и т. д и т. п)
« Крайнее редактирование: 08.11.2014, 02:32:16 am от TNVD » Записан

самое интересное скрывается в деталях
DAMIR
*****

Karma: +426/-176
Offline



traktorist


« Ответ #48 : 08.11.2014, 10:05:58 am »

Здравствуйте!
Вы не задумывались делать кит-наборы тех же Гироби? Мне думается, при ваших мощностях- это не проблема. Вот бы и была популяризация.
А то, все как-то нацелены на аппараты, априори недоступные большинству желающих. С ценами, сродни неплохой иномарки.
Я думаю, даже для бизнес-проекта, Гиробайк предпочтительней. При вразумительной ценовой политике(амортизация предприятия не входит в стоимость единичного экземпляра), пошел бы спрос. А там- оборот, прибыль, успех. И куча довольных автожирщиков. Улыбающийся
Записан

Поза межею реальностi...
nikol1406
***

Karma: +57/-139
Offline


« Ответ #49 : 08.11.2014, 10:51:15 am »

Сложилось так, автожир был фактически не востребован, с одной стороны самолеты со своими скоростями, комфортом, с другой стороны вертолеты, с возможностью взлетать и садиться без аэродромов. Авиация тема очень дорогая и о массовости изготовления и большого количества ВПП даже разговора не будет. Еще вопрос - сложность обучения, медицинские критерии, тяжесть бюрократических процедур регистрации. И человечество в своей массовости, свою любовь к небу зажимало в себе. С развитием современных технологий упростилась возможность создавать " в гаражных условиях" летательные аппараты довольно приличного качества. И вот вспомнился автожир, с его замечательными качествами - низкими взлетно посадочными и минимальными скоростями, высокую устойчивость к турбулентности, с штатной посадкой на заглушенном двигателе. В эволюции автожира появилось второе дыхание. Многие энтузиасты автожиростроения взвалили на себя тяжесть доводки до совершенства и оптимизации конструкции автожиров, это сложный путь, и в основном происходит методом проб и ошибок. Являясь фанатом автожира с благодарностью и уважением отношусь ко  всем энтузиастам автожиростроения. Леонид и Вы и ни кто другой не застрахованы от постоянных доработок, переделок, усовершенствований, это нормально -  идеальный автожир еще не создан.
Записан

Наслаждаться полетом, даже находясь на подводной лодке.
TNVD
будь просто - смог бы каждый
****

Karma: +15/-0
Offline


« Ответ #50 : 08.11.2014, 12:06:06 pm »

Дамир, я категорически против одноместных аппаратов и аппаратов "би-интим" без управления с пасажирского места.

Только двухместный со спаренным управлением - в целях обезопасить Вас от ошибок на ранних этапах Вашего обучения.

Аппараты одноместки для опытных пилотов (это мое мнение) !
« Крайнее редактирование: 08.11.2014, 12:41:03 pm от TNVD » Записан

самое интересное скрывается в деталях
DAMIR
*****

Karma: +426/-176
Offline



traktorist


« Ответ #51 : 08.11.2014, 12:23:02 pm »

По-нормальному, обучение должно пройти на аппарате с инструктором. На его двухместном, со спаренным управлением. После достаточного налета- пересадка на свой соловик. Плюс не будет соблазна взять пассажира, что поначалу актуально. Да, и вообщем, дешевле так. Зачем мне дорогой двухместный аппарат, если я собираюсь летать по выходным, в свое удовольствие.

П.С.  Вопрос безопасности зависит от личного понимания её основ и правил владельцем аппарата. Ни кто не мешает купить спарку и самообучатся в одно лицо. А после пары удачных(случайно) полетов, взять другана на борт. Ведь так?
Записан

Поза межею реальностi...
jonfligt
***

Karma: +16/-4
Offline




« Ответ #52 : 08.11.2014, 18:31:16 pm »

Эх.... если бы что-нибудь на подобии такого продавалось ... купил бы не задумываясь...

https://www.youtube.com/watch?v=XFeihBc9Voc
« Крайнее редактирование: 08.11.2014, 18:33:54 pm от jonfligt » Записан
TNVD
будь просто - смог бы каждый
****

Karma: +15/-0
Offline


« Ответ #53 : 12.11.2014, 18:53:22 pm »

Эх.... если бы что-нибудь на подобии такого продавалось ... купил бы не задумываясь...

https://www.youtube.com/watch?v=XFeihBc9Voc
нет, мы по относительно легким АЖ специализируемся (не по танках)

вот видео из испытаний еще - все ОК !
https://www.youtube.com/watch?v=3r-k1oLT-n8
https://www.youtube.com/watch?v=caYkKvKVobA

крейсер 150 км/час, максимальную (пока без дверей) развили 190км/час (но прогибается поликарбонат на такой скорости...)
Записан

самое интересное скрывается в деталях
jonfligt
***

Karma: +16/-4
Offline




« Ответ #54 : 19.11.2014, 14:15:22 pm »

Мне понравилась именно функциональность... Лопасти сложил, еще пара манипуляций и можно ехать по дороге... Ну и обратный процесс - выехал из обычного гаража, добрался до пригодной площадки - пара минут и у тебя ЛА...
Записан
TNVD
будь просто - смог бы каждый
****

Karma: +15/-0
Offline


« Ответ #55 : 19.11.2014, 16:39:19 pm »

Мне понравилась именно функциональность... Лопасти сложил, еще пара манипуляций и можно ехать по дороге... Ну и обратный процесс - выехал из обычного гаража, добрался до пригодной площадки - пара минут и у тебя ЛА...
ага, а по дороге ГАИ, транспортная прокуратура, военые и прочие любопытные службы – далеко не доедишь

Я разработал хабар складной, осталось изготовить и испытать – дело времени и денег. Сложил мачту (не снимая ротора), сложил лопасти (одна за другой) закатил на прицеп и поехал. Это уже палубная авиация называется  Смеющийся Смеющийся Смеющийся

В европе не диковинка за собой планер возить в контейнере, целыми караванами прут
Записан

самое интересное скрывается в деталях
jonfligt
***

Karma: +16/-4
Offline




« Ответ #56 : 19.11.2014, 19:45:44 pm »

Тоже вариант, но это автомобиль + прицеп... а тут сам себя везешь ...
Записан
TNVD
будь просто - смог бы каждый
****

Karma: +15/-0
Offline


« Ответ #57 : 21.11.2014, 00:52:14 am »

эксклюзивное видео Подмигивающий

https://www.youtube.com/watch?v=8bIxa8QgTWU&feature=youtu.be
« Крайнее редактирование: 23.11.2014, 00:58:30 am от TNVD » Записан

самое интересное скрывается в деталях
jonfligt
***

Karma: +16/-4
Offline




« Ответ #58 : 21.11.2014, 01:17:13 am »


Весьма не плохо, успехи "на лицо"... молодцы...
Записан
TNVD
будь просто - смог бы каждый
****

Karma: +15/-0
Offline


« Ответ #59 : 29.11.2014, 00:13:57 am »

видео полетов ТАНДЕМОВ - пока выкладываю самые «безобидные» видео первых подлетов ( ... чтобы случаем не травмировать психику серийным производителям / продавателям ... )

оба автожира уже отлетали по 6 часов – проверяем потехоньку что и к чему, как работают узлы 
на стапеле прототипы тандемов №6 и №7 – изменения ввели, дотягиваем, проверяем, усовершенствуем ...

Prototype #4
http://youtu.be/PFHB5nJB5zs
   
Prototype #5
http://youtu.be/8bIxa8QgTWU

еще видео СИНЕНЬКОГО №4
http://youtu.be/gDNbkc3OYu8
« Крайнее редактирование: 29.11.2014, 00:24:03 am от TNVD » Записан

самое интересное скрывается в деталях
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004